Карта сайта НПТМ
 

Мы помогаем в первую очередь тем, кто помогает другим








 


ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СОЗДАТЬ ЭТОТ РАЗДЕЛ.

М.А. Карпинская



Стратегия и тактика построения мирового лада внутри старой системы, без разрушения последней.
Доклад Марии Карпинской на 16-ой международной научно-практической конференции...


ПУГАЧЕВ ВАСИЛИЙ - ПРИРОЖДЕННЫЙ ПОЛИТИК.

Статья М.А. Карпинской



ЭКСПЕРТИЗА



ПРАВИЛА ПОМОЩИ



ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОМОЩИ



ОБ ОПЫТЕ АВТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ



КОНТАКТЫ



ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ



ОТВЕТЫ ЧИНОВНИКОВ ТЕМ, КТО ХОТЕЛ ПОМОЧЬ ПРЕЗИДЕНТУ РФ



ПИСЬМА ПРЕЗИДЕНТУ РФ



ПИСЬМА ЧИНОВНИКАМ РФ



ЗАКОНЫ, ГОСПРОГРАММЫ И РЕАЛИЗУЮЩИЕ ИХ ГОСОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ



ПЛАНЫ ЛИДЕРОВ ГОСУДАРСТВА И ПУБЛИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПАРЛАМЕНТСКИХ ПАРТИЙ И ПОЛИТИКОВ



ДОКЛАДЫ ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПО ОЦЕНКЕ ГРАЖДАНАМИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ



ПРИМЕРЫ ПОМОЩИ И УСПЕХА



ПРИЕМНЫЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ПОМОЩИ


СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЭКСПЕРТОВ ПОМОЩИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ В УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ И ЛИДЕРАМ ГОСУДАРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛИДЕРОВ ГОСУДАРСТВА
«От РЕЕСТРА ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА к НАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ»

Эксперты и Координаторы Соцсети формируют по данным заключений о проблемах граждан и организаций Списки (реестры) оценки госслужащих, отражая свидетелей нарушений законов (пострадавших), их экспертов и виновных чиновников в третей части Докладов Президенту РФ о качестве реализации планов лидеров государства, госпрограмм и о качестве госуслуг губернаторами и министрами как ключевыми звеньями исполнительной власти, наделенными властными и иными ресурсами, отвечающими за реализацию планов и госпрограмм лидеров государства. Доклады посвящены оценке реализации конкретных госпрограммам и соответствующих задач посланий Президентов РФ.


Первая часть каждого доклада Президенту – перечисление руководителей органов власти (министров или губернаторов) и целей реализуемых ими госпрограмм (и аналогичных предыдущих госпрограмм) и, кто отвечает за ее реализацию. Вторая часть докладов - оценка реализации госпрограмм лидерами государства и известными экспертами в СМИ. Третья часть - списки граждан-свидетелей нарушений законов и госпрограмм и их экспертов.


Основные участники диалога – активные граждане и представители организаций, нуждающихся в госпомощи, эксперты, госслужащие и политики. Диалог основан на использовании Конституции России, и двух главных законов диалога – Закона «О государственной службе» и Закона «Об обращениях граждан», а также основан на Посланиях Президента РФ, госпрограммах, программах партий и публичных заявлениях политиков.

Постоянной подготовкой, корректировкой, распространением докладов по «вертикали власти» и управленческим элитам создается непрерывный процесс оценки правонарушителей и качества работы госслужащих БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.


Логика диалога при рассмотрении постоянно уточняемых и дополняемых текстов докладов:

Поскольку законы гарантируются неотвратимостью наказания, а неотвратимость обеспечивается качественными проверками жалоб на их нарушения, то вовлечением в массовый процесс выявления, оценки и диалога для устранения нарушений все новых и новых участников повышается вероятность объективного рассмотрения и устранения нарушений, а также повышается эффективность реализации планов и госпрограмм лидеров государства.


Для этого Доклады не просто должны направляются руководителям государства, губернаторам и министрам, политикам и экспертным сообществам Гражданского общества, но эксперты и координаторы диалога должны организовывать постоянный диалог по устранению нарушений законов и госпрограмм БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ, в ходе которого проводиться оценка качества госуслуг и оценка соответствия занимаемой должности конкретными чиновниками.


Этим создается процесс МАССОВОГО диалога по устранению нарушений, в который включается все больше активных граждан. В этом процессе они обретают взаимопомощь, становясь гражданским обществом, превращаясь из населения в народ как Нацию гражданской взаимопомощи из тех, кто ведет диалог с властью и добивается поощрения и повышения в должности добросовестных чиновников и наказания вплоть до увольнения не добросовестных.


Этим процессом диалога и оценки улучшается качество госуслуг и госслужбы в целом.


Доклады Президенту РФ о качестве реализации планов лидеров государства, госпрограмм и о качестве госуслуг губернаторами и министрами формируются и распространяются на принципах соцсети «Векипедия», когда в подготовке докладов участвуют много экспертов и они постоянно актуализируются (корректируются) и на принципах соцсети «Викиликс», когда материалы Соцсети «клонируются» и распространяются по дружественным и не зависимым интернетресурсам, чем обеспечивается объективность и не возможность воздействия на процесс устранения нарушений со стороны правонарушителей.


Если в конкретном докладе Президенту РФ по оценке работы губернатора или министра количество пострадавших от нарушений граждан имеет положительную динамику роста (не убывает, а растет), т.е. количество устраненных нарушений меньше количества новых примеров нарушений за конкретный период, то губернатор и министр не справляется со своими обязанностями и нужна помощь Президента РФ, а если количество устраненных нарушений превышает количество новых поступивших примеров нарушений за конкретный период, то динамика роста нарушений отрицательна, и это говорит, что оргвыводы о соответствии занимаемой должности делать преждевременно.


Согласитесь, что при любых руководителях государства (тем более такого большого как Россия) без такого предложенного выше массового процесса конструктивного диалога любые страны будут обречены на произвол и беззакония.


Именно такой механизм оценки позволит на практике воплотить в жизнь главный смысл Конституции РФ и призыв посланий Президента РФ о том, что госслужащие должны видеть не отчеты и цифры, а прежде всего людей и их нужды и обслуживать интересы каждого члена общества.