Карта сайта НПТМ

 



Разоблачение индийского «Бога» Шри Сатья Саи Баба.

Тайна, которую Мария Карпинская хранила более 20 лет открывается.




Так уж случилось, что жизнь носила меня по многим странам и святым местам в поисках святых людей и истинных Богов. Почему я это делала?

С раннего детства в моей душе вызревало несогласие с окружающим меня социумом, с тем положением, в котором смиренно жили люди и как бы выражали свое согласие с такой жизнью. Я родилась в деревне и росла рядом с лесом и напротив моих окон находилось кладбище.

Я видела, как люди резали свиней, курей, хоронили свои трупы, как порой в лесу, случались с людьми события, которые приводили людей к трагедиям и страданиям. И сами люди были в основе своей бессердечны к природе и животным, они убивали свиней и пили их кровь.
Мое состояние было просто чумовым. Я не понимала, куда я попала и зачем рядом со мной все те, кто называются людьми, и соседями, жителями одной деревни, и они мне совсем не были близки. Их необдуманная кровожадность, их жизнь сама по себе, казалась мне бессмысленной и ненормальной.

Когда девушки и юноши достигали 15-16 лет, у них проявлялся инстинкт тяготения друг к другу. Они притягивались, щупали друг друга и по-дурному визжали и хихикали. Более отвратительного зрелища я не видела. Это меня поражало с юности, и в своем нежном возрасте. Воспитанная на книгах французского романтизма, бравшая пример со своего отца, я считала всех людей больными и ущербными. Я чувствовала, что я среди них нахожусь, как не в своей тарелке.

Совсем скоро, буквально с 11 лет, я стала открыто выражать свою позицию и искала ответы в книгах. Я читала Маркса и Ленина, философов Европы и голый натурализм. Я выбирала и делала свои выводы. Я рано поняла, что все люди задурены и зачумлены кем-то, и ввергнуты в жизнь, которой вообще не должно быть.

Но её грязные дела её не закончились. Уже Теория коммунизма. Моральный кодекс строителя коммунизма вдохновляли меня на то, что можно и нужно строить совсем другую жизнь, только нужно создать группу единомышленников. Там, где я росла, у меня единомышленником был только мой отец. Все эти приставания мальчиков и их позывы вызывали у меня чувство горечи, и все время хотелось насолить каждому такому претенденту на мое тело. И я оттачивала мой язык, который стал острым, как бритва. После общения со мной, у многих мальчиков их возбужденный инструмент совокупления падал и возможно навсегда.

Я рано поняла, что у каждого мальчика, мужчины есть две головы: одна голова на плечах, и она способна строить другое общество и влиять на людей, а другая голова у них находилась в штанах. Она вонючая, отвратительная и имеет крутой и своенравный нрав, управляет большинством мужчин, имеет свойство предавать и менять свое мнение, и именно эта часть рождает все жестокости и несуразности в мире и обществе.

Я никогда не была мужчиной и мне трудно понять, насколько велика сила этой слизистой и вечно воняющей головки полового инструмента, но я так понимаю, что если кто-то ей подчиняется, она умудряется отключать разум человека, то бишь, самую главную, первую голову, которая рождает светлые мысли, и потому ее называют светлой головушкой.

Если эта самая головка члена, что болтается между ног любого мужчины, берет верх над светлой и прекрасной разумной головой человека, то жди разных бед и извращений. И уже сейчас, я смело могу сказать, что дьявол, бог лжи, предательства, льстец, подлец и змий первородный, что совратил род человеческий, и есть именно этот инструмент размножения, который дал людям смерть с одной стороны, продолжение рода в себе подобных, с другой стороны, и за все это стал мучить и искривлять сознание и разум людей с третьей.

Как будто появляется некая любовь страсть, и на нее покупаются, но вы знаете, чем все это кончалось и кончается. И ничего не изменилось с далекой поры грехопадения, и процветают немыслимые пороки, в которых мне крайне трудно разобраться. Но я попробую. Женщины стали товаром и предметом наслаждения. Их части тела, такие, как задница и грудь являются объектом нападения и возбуждения для головки члена и далее, эта тварь не удовлетворяется простым совокуплением. Ему подавай разные извращения. Я долго думала, что такое извращения и почему люди впадают в эти странности? Я не понимала, что хорошего в сексе, потому что, вступая в отношения с мужем, всегда смотрела глазами разума на это и просто ухахатывалась и удивлялась: чем занимаются люди, почему так стремятся к судорогам?

Вокруг каждого человека существует некое энергетическое поле, пространство, и люди могу обмениваться энергиями в разговорах, в дружбе, преданности, чистоте, честности, открытости, когда они впускают друг друга в свои внутренние миры, и это приносит порой радость, приносит новые идеи и мысли. Но что дает так называемый секс? Судороги? Пустоту? И просто после сексуальных общений на уровне тела, любая нормальная женщина чувствует себя замаранной и засранной, потому что в нее слили какое-то непонятное физиологическое производство чужого организма.

Я думала, что также чувствует и Мать Природа, когда в нее сливают отходы разных производств и засоряют ее реки и моря. Моя позиция однозначна и проста. В ней нет измухрений и придумок ума. Но я сегодня понимаю. Что если этому маленькому органу в штанах мужчины, дать волю и власть, он превращается в некого кощея и доводит человека до полного неадеквата.

А теперь представьте, что в 16 лет с таким вот знанием я отправилась на поиски истинной светлой жизни, светлого разума, и молча хранила свое знание, наблюдала за всеми людьми. Я никогда не стремилась к тому, к чему стремятся обычные люди, управляемые половыми инстинктами. Я решила все попробовать, изучить и вынести для себя бесценные знания опыта.

Я не могу сейчас описать, сколько я встречала особей мужского и женского пола, управляемых и подвластных этой туповатой маленькой головке, что живет в штанах мужчины. Но все они были непостоянны, подвержены непонятным веяниям и дуростям члена, и выглядели жалкими и потрепанными, зависимыми и несчастными.

Естественно я не могла их уважать и ценить их придурости, и я училась играть с помощью слов на струнах их маленькой головки. И конечно, все влияния и манипуляции инстинктивного ума члена казались мне примитивными и настолько явно одурачивающими, что я не понимала, как женщины ловились на этот бред, как сами мужчины велись за своим собственным членом, как кот за хвостом, и всю жизнь профукивали на то, что ловили этот хвост. Но еще интересней мне были извращения, в которых мне признавались как женщины, так и мужчины.

Простите, пару слов о геях. Если у человека есть нос и есть понятия дурного запаха, то совать член в рот друг друга, потом в задницу, где скапливаются отходы переработанной пищи, и превращаются в тухнущий навоз – это просто шизофрения! Ну, поди, найди кучу дерьма и засунь туда свой член - и тоже самое все эти сексуальные отношения геев.

Дети, когда они маленькие, порой какают и едят свое дерьмо. Я это тоже не понимала никогда. Помню, в первый раз я обкакалась в 4 года в кроватке, и первое, что я ощутила – дикое отвращение. И я нашла в себе силы, перевернуть матрац, чтобы избавиться от запаха и самого дерьма. Но я видела детей, кто обкакивался и брал дерьмо в руки и потом клал в рот. Не понимаю, что это такое?

Да, к чему я все это рассказываю? Я выражаю свою твердую и непоколебимую позицию и отношение к сексу и его извращениям. И от этой позиции я не отошла, но с каждым годом все более укреплялась. И моя другая позиция относится к деньгам и тому, что называют богатствами мира сего. Отношение также однозначное. Деньги – это такое же дерьмо, как и секс. И они искривляют психику человека. На все 100% они убивают все нежные и тонкие мечты о жизни, и заменяют собой саму жизнь. И потому я вновь и вновь утверждаю – деньги – это дерьмо номер два после секса. И все это только предисловие к тому, о чем я хочу с вами говорить и открыть те тайны, что хранила более 20 лет. Но сейчас люди вызрели, и я могу говорить смело. Все нажрались и сексом, и деньгами чужими и кто-то своими. И особенно в России, люди больны этими вещами, как проказой. И ничего у них скоро не останется, кроме страшного тошнотворного послевкусия дерьма, которым их все обкормили. Рыба всегда гниет с головы. Больна головка нашей страны, и отключена светлая разумная голова России. И потому не жизнь, а полный бред.

Правительство само больно, страна заражена СМИ, самогон страстей лжи и безумия кипит, и души грешников кипят и варятся, превращаясь во что? Никто не способен сказать правду, потому что она утонет в полном дерьме разной информации. Чтобы появилась истина жизни, правда, цель истинная, нужен святой человек, на которого обратились бы взоры многих людей. Но они смотрят куда? Утопающие ищут спасение в индийских воплощенных богах. Но кто мне ответит: кто такой бог и какими качествами он должен обладать? Какими качествами обладал Христос, Шива? Могли бы они себя замарать и подчиниться своему члену? И если бы Христос подчинился страстям члена своего, тогда можно было бы его назвать Богом? Секс, извращения и деньги – как этим распорядился бы Бог? Какая разница между словами и делами тех, кто учит других? Почему, чем больше они учат других, тем меньше способны сами следовать своим же учениям? Вопросы, вопросы….

И мы сами попытаемся на них ответить на примере одной фигуры одного индийского бога Саи Бабы, у которого в России миллионы последователей. Я там была и жила, когда Саи Баба был жив. Я многое узнала и поняла, но я молчала столько лет. Вы хоть способны понять, почему? Эгоистичный ум людей не способен понять альтруизм и сочувствие, милосердие и доброту.

Мое сердце не могло говорить, потому что люди только искали веру, и я боялась разрушить их хрупкие представления и поиск. Я просто берегла всех последователей Саи Бабы, ждала своего часа и несла горькие отравленные знания в своем горле, удерживая их, не прокрикивая, что я знаю, что Саи Баба не настоящий бог! Но все равно его последователи меня не поймут. Ну и Бог с ними. Кто много лет отдал себя вере в своего идола, тому трудно отказаться от своих воззрений, это как разрушить свой мирок.

Но наступил момент истины и фактов накопилось предостаточно, чтобы сказать правду не только о Саи Бабе, но обо всех вас, ум которых лжив и обманывает сам себя, кто гоняется за собственных хвостом. Может хватит дурить самих себя? Вы же все себя надуваете, обводите вокруг пальца свою душу и губите себя. Остановитесь!!! Я расскажу вам о своих наблюдениях. Многим наплевать, где истина, и кто такой Саи Баба, просто для них важно, что там можно жить долго и на халяву. И люди превращаются в простую саранчу. Но это уже не люди. И когда ко мне подходят такие халявщики, я говорю им: отойдите от меня! Я не желаю вас слушать! Вы просто продажные паразиты, что за дешевую жрачку и теплое местечко готовы жить в любом месте, и закрывать глаза на правду. Но Бог – это Правда, Бог – это чистота и честность. Итак, я вам расскажу о Саи Бабе и его ашраме Прашанти Нилаям. И кстати, я его не обвиняю. Я обвиняю всех вас. Мне его искренне жаль. Я уверена, что его намерения были чистыми и светлыми изначально, но все, кого он собрал, с их инстинктами и головками многочисленных членов, искривили его сознание так, что он уже не соображал, что делал сам и что творилось вокруг него.


Мария Карпинская открывает тайну Саи Бабы через 20 лет.

Я приехала в ашрам Саи Бабы в 1995 году. И он был вот таким:
Посмотрите на его лицо. Открытое, доброе, благожелательное. Но уже в то время в его поведении и поведении людей в ашраме было что-то не то.

Чувствовалась какая-то фальшь. Я не знаю, как у вас, но у меня, если я попадаю в место, где есть воры, сразу становится нечисто и хочется спрятать кошелек. Все, что я встретила в ашраме Саи Бабы, не нравилось. Фальшивые улыбки какие-то, как будто скрытые умыслы улавливались. И у меня сразу возникло чувство, что я тут не свободный человек, личность, но жертва. Конвеер поставленный утром с очередями, чтобы попасть к нему на так называемый даршан. Номерки, сидения, тетки и дядьки церберы, и стадион, заполненный людьми замирает.

И весь даршан в созерцании так называемого лика почти карлика Саи Бабы, он проходит с охраной. И мы тоже проходили через устройство, как в самолете. Если он Бог, какого хрена нас проверяют на наличие опасных предметов? Если он Бог, какого лешего с ним рядом ходит охрана с ружьями? Конечно, у меня сразу рассеялись все надежды, что я встретилась с Богом. И знаете, как интересно, когда ты смотришь оценивающим строгим взглядом исследователя? Ты видишь совсем не то, что другие. Вообще люди, напичканные не собственными исследованиями веры во чтобы то, ни было, но молвой, ведут себя так странно, будто все они обкололись героином или наелись ЛСД.

Толпа и явления молвы приводят в голове человека не понятный механизм, и люди впадают в коллективные иллюзии. Я вообще была в шоке, когда они сидели в первых рядах, он, такой неказистый и странный, как герой сказки «Волшебник изумрудного города» просто проходил мимо людей, и они ахали и впадали в эротический экстаз, и он бросал им конфетки, а они ловили и умирали от счастья. Ну, поди в магазин и купи себе конфет, если так важно. Но тут же получить конфетку из рук Саи Бабы! Мне вспомнились все исторические и приключенческие книжки, и я диву давалась и тихи смеялась. Люди просто ищут хозяина. Они просто рабы. И это непередаваемо. Я только один раз встала рано, чтобы попасть на даршан, мне хватило этого. Дальше я изучала обстановку, как на поле боя на чужой территории.

Почти все служители этого ашрама – жулики и наживались на приезжающих любыми путями. По двадцать раз продавали одни и те же матрасы, на которых спали приезжающие в шедах, таких палатках. Потом они уезжали и матрасы оставляли. Служители тут как тут, забирали использованные матрасы и вновь продавали, как новые.

Всех приезжающих просто вынуждали покупать одежду и другие атрибуты по резко завышенной цене. Но для европейцев это была низкая цена и никто не скупился. Служащие Саи Бабы заранее выслеживали тех, кто имел в кошельках деньги, и эти люди первыми попадали на интервью к Саи Бабе и им оказывалось особое внимание, для них материализовывались кольца с «бриллиантами» которые нельзя было проверять, пепел вибхути, джапамалы и часы. Вскоре я поняла, что набор материализуемых предметов был невелик.

И вообще мое понимание не то что бога, даже божка не совпадало с видением Саи Бабы и его делами в ашраме. Люди жрали пепел, говорят, что исцелялись. Но плацебо работает также. У меня на душе, было неспокойно. Я решила разведать всю обстановку и понять, что тут творится на самом деле.

Саи Баба молодец. Ашрам построил, больницу построил, университет и колледжи построил. Все классно. Но какой ценой? Ночью я встала и пошла за ворота ашрама в сторону фермы Саи Бабы. Меня разбудил знакомый тут повсюду запах пепла вибхути с примесями неких ароматических веществ.

Вскоре я пробралась на ферму Саи Бабы и что я там увидела? Женщины жгли костры и бросали туда какие-то травы, вещества, и потом костры гасли и собирали пепел вибхути, который Саи Баба так мастерски материализовал из параллельного мира. Ну что, рукава его одежды большие и широкие и отработать технику высыпания пепла из руки смогла бы и я.

Я не стала, как все, жрать этот пепел вибхути, потому что все, кто его пили и ели, тоже мне казались неадекватными. Мне стало казаться, что в пепел подкладывали какие-то наркотические травы, и потому у больных наступало облегчение и в их поведении я отмечала неадекватность. Общение тоже было странным. У меня было чувство, что я говорю с психически больными людьми, и что ашрам мне напоминает психиатрическую клинику и экспериментами на людях. Простите, но я старалась не впадать во всеобщую странную эйфорию, на даршанах на все смотреть со стороны, не есть вибхути с какими - то неизвестными примесями и не впадать в детское безумие по поводу пения песен вместе с Саи Бабой. Я отметила. Что у него ужасный голос, и он поет плохо.

Второй этап моего расследования касался того, откуда Саи Баба «материализует» часы, кольца, и джапамалы? Почему он не способен материализовать ничего другого? Я изучила окрестности, и вскоре узнала, что поблизости существуют заводики, на которых производят именно такие детали материализации. Все сразу стало понятно.

Следующий вопрос, на который я искала ответ: почему стоит пропускной автомат, как в аэропортах и почему Саи Баба выходит с охранниками? Ответ нашла в южной Индии. Мой друг индус Исса Эмми рассказал мне о некоторых отклонениях в психике Саи Бабы. И что он любил подглядывать через специальные отверстия в туалетах и на жизнь определенных людей. Об этом узнал муж одной молодой особы, которая была преданной Саи Бабы. Он приехал с оружием и стрелял в Саи Бабу. С тех пор появилась охрана и пропускные автоматы. Ларчик открывался просто. Об этом писали в газетах, но поклонники Саи Бабы несли звонкие монеты, и все его грехи были закрыты и забыты. Но Саи Баба, индийский «бог» себя обезопасил.

Такими были мои знания о Саи Бабе, я для русских преданных я стала чужой. Лучше жевать, чем об этом говорить, ведь сожрут и обгадят. И я скрыла все факты и улыбалась невинной фальшивой улыбкой обезьяны. Ничего не знаю, никому ничего не скажу. Но для меня это был стресс и яд, который мне пришлось проглотить одной и держать внутри себя много лет. Слава Богу, я могу сегодня извергнуть этот яд из себя и пусть все узнают и разделят его малыми порциями.

Знание горько как зелье, но оно одно восстанавливает здоровье людей.

А я освобождаюсь от столь горьких ядовитых знаний, в малых дозах раздаю их вам, и вы исцеляетесь. Так где же живет Бог? И каким он должен быть на самом деле? Может пора разглядеть и понять? Многие мне говорили, что Саи Баба исполнял их желания, что у них появлялся пепел вибхути и сам Баба по ночам им являлся. Христос сказал: как веришь, так и будет. Ваша вера была сильна, и воображение материализовывала вам то, во что вы верили. И слава тем, кто был способен сам себе материализовать своего Саи Бабу. Но сколько людей пострадало?

Если бы люди обладали таким свойством, что слышали бы боль и страдания других людей, они бы не совершали ошибок. Но все разделены и обособлены. И Саи Баба разделял и властвовал. Он был один, их много. Кому - то упала конфетка и внимание Саи Бабы, а кому то нет. Но каждый замыкался на своем эгоизме и растил не милосердие и любовь, о которой говорил Саи Баба, а свою самость и эго. Я проста и открыта, но ни с кем из последователей Саи Бабы я не могла общаться. Между мной и ими были выращены стены разъединения. А все потому, что Саи Баба – бог, только бог лжи. И это мой приговор. И потому я его прогнала.

Саи Баба приходил и ко мне, но я его прогнала.

Имея миллионы последователей, Саи Баба забирал их энергию жизни, потому они и оказывались неадекватными, пустыми и бездушными. И эту энергию он использовал, чтобы создавать свои эфирные тела, которые и являлись людям. Видимо, я также затратила свои усилия и общая тенденция стягивания всей энергии в одно лицо, сработала и со мной. Мне было нелегко в ашраме Саи Бабы. И я уехала на Юг Индии, в дом моего друга Амбы. Однажды я проснулась среди ночи и увидела стоящего Саи Бабу.

Он заговорил. Он сказал, чтобы я приехала в его ашрам на интервью. Я сказала, что у меня нет на него времени, мне с ним все ясно. Тогда он позвал женщину индуску, она появилась из воздуха и держала в руках кувшин. Он сказал, что хочет мне сделать подарок. И спросил, знаю ли я, что в том кувшине? Я ответила, что скорее всего, это эликсир бессмертия. Он утвердительно кивнул головой. Женщина отпустила руки и кувшин поплыл в воздухе и вошел в меня, там, где находится духовный сердечный центр. И они исчезли. Я тогда поняла, что он не смог нести этот свой кувшин, и уже сошел с пути, и потому должен был это кому-то передать. Я знала, что он пал. Он не выдержал напора людской энергии инстинктов. Он отдал мне то, что я должна была сохранить в чистоте. Бедный Саи Баба! Его сломали, и он поддался искушениям. Но каким, я точно не знала. Скорее всего, это были все те же сексуальные утехи и деньги. Болезнь уже тогда поразила его тело и ум. И в кувшине была его душа. Любящая индийская женщина передала мне ее на хранение. Я это поняла и хранила молчание. Что будет с его телом и умом, мне было неведомо. Но дьявол правил уже Саи Бабой, бог лжи овладел им. Я ничего не могла сделать, только хранить его душу. А люди уже извращали и коверкали его тело и его ум, влияли на его инстинкты. И совсем недавно, я узнала о нем следующее: еще один портрет Дориана Грея явился мне через индийскую прессу, и я просто офигела. Я до сих пор не могу прийти в себя. Но я его не виню, и на божьем суде я буду защищать Саи Бабу. Он отдал себя и свои мечты на растерзание людям и их похотям. А вы думайте, что хотите. Сами решайте и делайте свои выводы.
Это фото других лет. И здесь вы видите совсем другого человека. Он полностью потерял себя и вместо него на нас смотрит монстр, действительно, портрет Дориана Грея. Даже страшно. В глазах нет души, уголки губ опущены и все выражение лица говорит о презрительном отношении к людям и жизни, это уже воплощенный бог лжи, как есть. И он, это чудовище, довольно, что овладело сознанием и телом бывшего учителя Саи Бабы. Никакой святости нет в лице. Просто ужасно смотреть. Мне больно глядеть и тошнит. Не знаю. Как у вас.

И теперь вся информация, что всплыла о Саи Бабе в прессе и интернете.

Я не буду ничего мудрить, и воспользуюсь материалами, собранными миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru

Читайте, исследуйте, делайте выводы сами. Я хочу только одного: чтобы люди простили себя и всех лжебогов – это был поиск. И я хочу, чтобы люди открыли для себя настоящие качества настоящего Бога. И поклонялись не богу лжи и сексуального разврата, богу денег, но нашли Бога истины в самих себе в первую очередь, а потом и в тех людях, кто являет собой Бога на Земле. Удачи!!!

Мария Карпинская. 11 декабря 2016 года.

Шри Сатья Саи Баба - Индийский гуру, обвиняемый в Уголовных преступлениях: во лжи, мошенничестве, убийстве, педофилии, гомосексуализме.

http://www.k-istine.ru/sects/sai_baba/sai_baba_nagel.htm

Томский информационно-консультационный центр по проблемам сект и оккультизма.

Вследствие злоупотребления доверием и мошенничества, Шри Сатья Саи Баба стал обладателем 8,9 миллиарда долларов США в форме благотворительного фонда, земельных участков, дворцов, ашрамов, больниц, учебных заведений, алых мерседесов, аэропора, и пр...

После смерти Шри Сатья Саи Бабы в результате инспекций в личных комнатах Шри Сатья Саи Баба было обнаружено наличных денег на общую сумму 146,4 миллиона рупий (3,2 миллиона долларов США), золотых изделий общим весом 141,1 кг, серебряных изделий общим весом 2170 кг, большое количество наручных часов, обуви, одежды и другие материальные ценности.

Если Шри Сатья Саи Баба по Его заявлению есть Аватара-Иисуса Христа, то Он должен помнить и исполнять свою же заповедь: «прекратите копить себе богатство на пл. Земля, где моль и ржавчина изъедают, и воры подкапывают и крадут, но копите себе богатство на Небесах, где нет моли и ржавчины и воров покапывающих и крадущих, ибо где будет богатство ваше там будет и сердце ваше».

В течение примерно года, особенно в сети Интернет, Индийскому гуру - Шри Сатья Саи Бабе предъявляются серьезные обвинения. Большинство обвинений давно известны для многих Его преданных.

Однако истории, которые в прошлом отвергались как ничего не значащие слухи, многими больше не отрицаются.

Некоторые преданные стали бывшими преданными за последнее время около 15 месяцев. Однако многие продолжают сохранять веру в своего Свами, несмотря на те трудности, с которыми их вера порой сталкивается.

Лжец и самозванец Саи Баба со своей паствой...

Чтобы обрести более широкое и осмысленное понимание Саи Бабы и выдвигаемых против него обвинений, необходимо чтобы люди, не принадлежащие к кругу преданных (и бывших преданных) присоединились к расследованию.

В настоящее время точки зрения преданных и бывших преданных различаются так сильно, что трудно ожидать, что они смогут прийти к какому-либо согласию по этому вопросу.

Введение.

Шри Сатья Саи Баба, известный индийский гуру, многим знаком своей запоминающейся внешностью - пять футов роста, пышные волосы - и своими материализациями.

Кажется, что прямо из воздуха он материализует вибхути ("священный пепел"), кольца, часы, ожерелья. "Чудеса - это мои визитные карточки" - такое объяснение Саи Бабы чаще всего цитируется для объяснения этих феноменов.

Большую часть времени Саи Баба живет в своем ашраме Прашанти Нилаям ("Обитель Высшего Мира"), в 150 км к северо-востоку от Бангалора.

Ашрам был построен в 1948-1950 годах и с тех пор существенно расширился. За эти годы прилегающая деревня выросла в процветающий город с аэродромом, музеем, музыкальной академией, столовыми и зданиями для многих преданных, которые совершают свои паломничества к Саи Бабе, чтобы получить его даршан ("лицезрение великой личности и получение благословений").

Второй ашрам в Бриндаване, в Уайтфилде, расположен в 20 км к северо-востоку от Бангалора.

Третья, временная резиденция находится в Кодайканале на высоте 2100 м над уровнем моря в 120 км к северо-востоку от Мадурая.

Говорят, что количество его последователей достигает 50 миллионов, или даже больше, и, хотя Саи Баба путешествовал за границу только единственный раз в 1968 г. в Уганду, за рубежом существует 2650 центров Саи Бабы в 165 странах.

Согласно главному биографу Саи Бабы, Нараяну Кастури, Саи Баба начал свою миссию в 1940 году в возрасте 14 лет.

Известно, что Саи Баба особое значение придает образованию. В Индии и за рубежом были основаны 75 школ для мальчиков и для девочек, которые носят его имя.

Существуют также колледжи и университет, Институт Высшего Образования Шри Сатья Саи. Здравоохранение - это еще одна область, где хорошо известно имя Сатья Саи Бабы.

С помощью пожертвований были построены два "супер-специальных" госпиталя, которые оказывают бесплатную медицинскую помощь.

Проект питьевой воды - это третья крупная инициатива, предпринятая его организацией, чтобы помочь нуждающимся.

Его учение можно выразить всего в нескольких словах, сфокусировав его на пяти общечеловеческих ценностях: Истина, Праведное поведение, Мир, Любовь и Мир без насилия.

Эти слова, либо символы пяти крупных мировых религий, расположенные в пяти лепестках цветка, являются эмблемой организации.

Саи Баба говорит, что он воплотился не для того, чтобы основать новую религию, что он пришел для всех религий, что он пришел, чтобы помочь человечеству выйти из эры Кали Юги, в которой человечество живет в настоящее время.

Этот период характеризуется упадком нравственности и эгоизмом.

Сам Саи Баба утверждает, что он является живым примером бескорыстной любви и служения, что его цель - помочь человечеству найти свой путь в новый золотой век, когда наше сознание будет поднято на более высокий уровень к более тесной связи с Богом и к отсутствию эгоизма.

Любовь является двигателем нашей духовной эволюции.

Другими словами, Саи Баба является гуру для каждого, кто приходит к нему, независимо от его религиозной принадлежности. Согласно многим из его преданных, он является воплощением долгожданного Мессии, другие видят в нем Будду-Майтрейю или Кришну.

По словам самого Саи Бабы он является божественным воплощением, Богом в человеческой форме - Аватаром.

Если смотреть на все это с точки зрения его добрых дел и того вдохновения, которые люди получают от него, то кажется неудивительным, что за эти годы о Саи Бабе были написаны сотни книг и были снято много видео фильмов.

Кроме этого было проведено несколько академических исследований, затрагивающих различные аспекты этого святого и его последователей.

Чудесные "материализации", например, были исследованы Эрлендуром Харальдсоном (Erlendur Haraldsson); социальные исследования были проведены учеными из Англии (Donald Taylor), Индии (Lawrence Babb), Малайзии (Raymond Lee) и Тринидада (Morton Klass);

глубокое изучение вопроса о том, что Саи Баба, как он сам утверждает, является воплощением Шивы, было проведено Деборой Сволоу (Deborah Swallow).

Все они обнаруживают интригующие и порой озадачивающие детали, проливающие свет на удивительного богочеловека Шри Сатья Саи Бабу и на людей, вдохновленных им.

Это позволило Джорджу Криссайдсу (George Chryssides) в своей книге "Исследуя Новые Религии" написать:

"Покажется, вероятно, странным, что Саи Баба привлекает так мало внимания антикультовых организаций, тогда как движение обладает значительным числом характеристик, связанных с понятием "культа" в социологическом смысле.

(...) Относительная защищенность Саи Бабы от критицизма несомненно связана с тем фактом, что (...) Саи Баба никогда не был вовлечен ни в какой сексуальный или финансовый скандал, а живет согласно своему учению.

Единственное крупное противоречие, связанное с движением, касается самих материализаций.

Индийская Ассоциация Рационалистов критикует Саи Бабу как одного из многих ложных чудотворцев, эксплуатирующего предрассудки малообразованного индийского населения".

Однако цель этой статьи - представить альтернативную картину, потому что существует нечто больше, чем просто "единственное крупное противоречие, связанное с материализациями", которое отметил Криссайдс.

Данные, противоречащие общей картине, понемногу появлялись в течение последних 30 лет, по крайней мере, но особенно обильно в 2000 году, когда во многом благодаря Интернету были обнародованы многие нелицеприятные истории и печальные свидетельства.

Но даже это, возможно, является лишь верхушкой айсберга.

Информация для этой стать взята из многих источников: книги и статьи, частый просмотр сети Интернет с июня 2000 г. по февраль 2001 г. и общение с некоторыми бывшими преданными, часть из которых очень активна в своих попытках обнародовать неизвестную сторону Саи Бабы.

То, что происходило в сети Интернет представлено в другой статье.

Ниже приведены различные обвинения против Саи Бабы в порядке возрастания их значимости.

Затем рассмотрены вопросы о том, как преданные и бывшие преданные относятся к этим обвинениям.

По-видимому, в мире существует еще много преданных, которые ничего не знают об этих серьезных обвинениях, но те, кто знают о них и, тем не менее, сохраняют веру в своего гуру, видят их совсем в другом свете по сравнению с тем, кто относительно недавно стали бывшими преданными.

Обвиняемый Саи Баба.

Критика и обвинения в отношении Саи Бабы приходят с двух сторон: от скептиков-рационалистов (как отметил Криссайдс) и от бывших преданных.

Первые фокусируются на вопросах о паранормальных, сверхъестественных способностях Саи Бабы, в то время как вторые видят ситуацию в более широком контексте.

Невыполненные обещания.

Выйдя в отставку после службы в вооруженных силах за рубежом в европейских странах, Н.С. Ганпули (N.C. Gunpuley) пожертвовал семь акров земли Сатья Саи Бабе.

Он хотел оказывать служение больным бедным в своей собственной стране, и Саи Баба обещал ему построить на этой земле больницу на 30 коек и бесплатную аптеку для неимущих.

В течение пят лет г-на Ганпули ожидала долгая череда разочарований и беспокойств. Саи Баба "не выполнил своего обещания, а также не выказал никакой озабоченности бедными и больными", а в какой-то момент он даже хотел построить коттеджи для иностранных преданных на этой земле.

Сходный случай касается также семьи Преманандов (Premanand).

В сентябре 1969 г. д-р П.Б. Менон (P.B. Menon) из фонда Сатья Саи (Sri Sathya Sai Trust) посетил 100 акров поместья Шри Шайла в Керале.

Оно принадлежало семье Преманандов, и они хотели пожертвовать эту собственность организации с тем, чтобы там были построены колледжи, дома для инвалидов или научные учреждения.

Г-н Менон согласился рассмотреть предложение о передаче земли под строительство колледжа, но окончательное решение было в руках Сатья Саи Бабы.

После нескольких месяцев переговоров казалось, что передача земли состоится, но 24 января 1970 г. выяснилось, что Саи Баба отменил все программы, связанные с Кералой, что означало невозможность для Фонда Сатья Саи принять это пожертвование. Когда старший Премананд приехал к Саи Бабе неделю спустя, Саи Баба сказал ему, что он ничего не знал о поместье Шри Шайла. Это было странным, так как Саи Баба видел три альбома с фотографиями и пригласил семью приехать к нему, чтобы официально оформить передачу земли как пожертвование.

Несмотря на тот факт, что в марте 1975 года 90 акров земли все же были переданы Фонду и, в конечном счете, на этой земле был построен колледж Сатья Саи, два брата Басава и Дайананд Премананды крайне критически относятся к действиям Саи Бабы в 1970 году, рассматривая их как нарушение данного обещания.

Неподтвержденные паранормальные способности.


Доктор Абрахам Ковур (Abraham T. Kovoor) из Индии был рационалистом по убеждению и в 1974 г. в возрасте 74 лет был первым человеком, получившим докторскую степень за исследования в области парапсихологии.

В середине 70-х годов он был одним из инициаторов создания Комитета Нарасимхая для проверки способностей Сатья Саи Бабы в контролируемых условиях.

Ни Комитет, ни сам д-р Ковур так и не получили разрешения на проведение таких исследований, что побудило их публично выразить свои сомнения в виде вопроса: "Почему Саи Баба никогда не создает больших объектов, типа тыквы?"
Хотя Эрлендур Харальдссон, в отличие от Ковура и Комитета, был благосклонно принят в ашраме и имел несколько интервью с Саи Бабой, у него не было возможностей для контролируемых наблюдений.

После нескольких лет исследований он не смог ни доказать, ни опровергнуть с определенностью утверждения о сверхъестественных способностях Саи Бабы.

Дейл Бейерштейн (Dale Beyerstein), скептически настроенный философ из Канады, предпринял другой подход.

В конце 80-х и в начале 90-х годов он собрал тексты, касающиеся утверждений о всезнании и всемогуществе Саи Бабы, о воскрешении двух мертвецов, о паранормальных исцелениях, материализации небольших предметов и исполнении древних пророчеств.

В результате он пришел к заключению, что истории о человеке, способном творить такие вещи нуждаются в тщательном подтверждении, и что существующих подтверждений недостаточно.

Ловкость рук.

В 1992 г. профессор психологии Пьет Вроон (Piet Vroon) из Нидерландов был приглашен присоединиться к съемочной группе, которая получила разрешение на съемки документального фильма о Саи Бабе в ашраме.

Вроон увидел, что "материализации" Саи Бабы являются ловкостью рук и категорично написал об этом в нескольких своих статьях, опубликованных в еженедельной национальной голландской прессе.

Ловкость рук Саи Бабы - и вот камень "материализовался"...

Два года спустя появилась видео запись, содержащая фрагмент новостей индийского телевидения, которая, как утверждалось, показывала, что Саи Баба не "создавал" золотую цепочку, а выполнял трюк.

Многие согласились с этим обвинением, однако проф. Харальдссон не был в этом убежден.

В настоящее время в сети Интернет существует несколько фрагментов видео с так называемыми "материализациями" Саи Бабы, давая возможность людям самим судить, действительно ли, хотя бы в некоторых случаях, присутствует ловкость рук.

Вдобавок к этому есть люди, которые утверждают, что они способны выполнять подобные чудеса, но наиболее обескураживающими являются признания бывших студентов Саи Бабы, рассказывающих, как некоторые из них по указаниям Саи Бабы подготавливали кресло Саи Бабы в комнате для интервью, "начиняя" его украшениями и сувенирами.

Убийства.

6-го июня 1993 года четверо бывших студентов из колледжа Саи Бабы, Суреш Кумар, 28 лет (E.K. Suresh Kumar), Джаганнатан (N. Jagannathan), Суреш Прабху, 37 лет (?) (Suresh Prabhu) и Саирам, 22 лет (K. Sairam), вооруженные ножами, проникли в комнаты Саи Бабы.

На своем пути они ранили двух человек и двух человек убили.

Имена убитых: Радхакришна 45 лет (N. Radhakrisha), личный помощник и водитель Саи Бабы, и Саи Кумар Махаджан (Sai Kumar Mahajan), студент (или преподаватель?).

Эти двое человек спали в комнате по соседству с комнатами Саи Бабы.

Согласно одной версии двое нападавших хотели убить Саи Бабу, согласно другой версии они хотели известить Бабу о том, что ими была получена надежная информация о попытке похитить Саи Бабу.

В то время как четверо нападавших пытались преодолеть сопротивление, Саи Баба включил охранную сигнализацию и покинул комнаты, спрятавшись в гараже.

Четверо нападавших, не найдя Саи Бабы, заперлись в его комнатах.

Согласно официальным лицам Саи Организации бывшие студенты были расстреляны полицией после допроса;

согласно Хари Сампату (Hari Sampath), который в то время был добровольным членом отдела безопасности ашрама, они были забиты насмерть толпой, состоявшей примерно из 60 человек, а затем полиция выстрелила в уже мертвые тела.

Фотографии, показывающие тела в лужах крови, были опубликованы во многих региональных газетах.

До сегодняшнего дня остается неясным, каков был истинный мотив нападавших; этот случай так и не был официально расследован.

Есть и другие истории, касающиеся убийств в ашраме. Однако они еще менее ясные и более таинственные, чем события 1993 года.

Гомосексуализм.

Сексуальность рассматривается в учении Саи Бабы как сила, которая мешает преданному фокусироваться на своем духовном росте и которая должна использоваться для продолжения рода.

Мужчины и женщины строго разделены в жизни ашрама, и только парам, состоящим в браке, разрешается жить вместе в одной комнате.

В течение долгого времени - за последние несколько лет здесь произошли изменения - Саи Баба приглашал только преданных мужского пола для "личного интервью", встречи, во время которой человек остается наедине с Саи Бабой.

Он никогда не оставался наедине с женщинами, потому что, как он однажды объяснил, хоть он и находится "за пределами человеческих атрибутов", ему приходится регулировать "социальное поведение" и быть "вне малейшего намека на подозрение и мелочных разговоров".

Тем не менее, слухи, и даже более, чем слухи, вышли на поверхность. Не от женщин, а от мужчин.

Первым человеком, который написал об этом, был американец Тэл Брук (Tal Brook), который оставался с Бабой в течение полутора лет в 1970-1971 годах.

Саи Баба обнимал его во время личных интервью и своей рукой пытался вызвать возбуждение у Брука.

Около 1980 года возникли волнения в Малайзии: (...) некоторые члены начали тихую кампанию по дискредитации Саи Бабы, после того как они провели личное расследование его образа жизни и поведения.

Эта кампания по разоблачению Саи Бабы была основана, главным образом, на магнитофонных записях, на которых несколько малазийских студентов индийского происхождения заявляли, что они подверглись сексуальным домогательствам со стороны Саи Бабы. (...)

(Примечание. Двое из тех людей, с которыми мне довелось разговаривать, сообщили мне, что они некогда ездили в Индию и записали на пленку интервью с малазийскими юношами индийского происхождения, которые заявляли, что они были соблазнены Саи Бабой в то время, как они учились в одном из многих колледжей, основанных им.

В январе 1992 года сексуальный вопрос стал обсуждаться среди преданных в Голландии, когда история о том, как Баба обнимал и массировал гениталии Кита Орда (Keith Ord) из Великобритании во время личного интервью весной 1990 года, появилась в национальном еженедельном журнале.

Группа американских преданных мужского пола под руководством Роджера Делано Хинкинса (Roger Delano Hinkins), основателя Церкви Движения за Внутреннее Духовное Осознание, была приглашена на интервью. "Пятиминутная личная церемония включала в себя "помазание гениталий маслом".

За последний год еще больше подобных историй выплыло на поверхность.

Основываясь на информации, найденной в сети Интернет и в литературе, был составлен список около двадцати случаев (см. приложение 1), в которых мужчины, преданные, вынуждены были снимать штаны, и либо их гениталии массировались (не всегда сексуальное возбуждение имело место), либо Саи Баба обнимал и ласкал их и даже заставлял их принимать участие во взаимном оральном сексе.

Люди, расследовавшие эти признания, среди них авторы "Изысканий", документа собравшего большое количество разнообразных обвинений, взятых главным образом из сети Интернет, были вынуждены прийти к заключению, что эта практика Саи Бабы должно быть продолжается уже, по крайней мере, около 30 лет и в нее были вовлечены преданные мужского пола из многих стран.

Педофилия.

Такие же отношения, которые были засвидетельствованы по отношению к молодым мужчинам, существуют и по отношению к несовершеннолетним.

Свидетельства, которые невозможно игнорировать, получены от одного пятнадцатилетнего юноши и "Сэма Янга" ("Sam Young"), относящиеся к его шестнадцатилетнему возрасту (см. также табл. 1).

Еще более тревожным является письмо, которое Басава Премананд получил в декабре 1998 года и которое было написано одним из учеников школы Саи Бабы в Путтапарти.

Ученик детально объяснял, как некоторые учителя специально сажают симпатичных мальчиков (от семи лет и старше) в первые ряды на даршане.

Если мальчик понравится Саи Бабе, "Бабаджи" приглашает его на интервью.

"Вот так протекает жизнь в Общежитии Шри Сатья Саи для мальчиков. (...)

Директор начальной школы г-жа Мунни Каул (Munni Kaul) слишком хорошо знает, что ее благополучие целиком зависит от того, выставляет ли она в первые ряды симпатичных, обычно светлых и иногда похожих на девочек мальчиков, потому что, как хорошо известно, Баба Джи питает слабость к таким мальчикам.

Этих невинных мальчиков под разными предлогами заставляют выходить вперед, чтобы держать открытки, подносы и так далее. В этом самом по себе нет ничего страшного в отличие от того, что происходит дальше.

Бабаджи какое-то время внимательно наблюдает за этими молоденькими симпатичными мальчиками, которые в основном еще не вступили в подростковый возраст.

Позже, в какой-то день эти мальчики приглашаются на личное интервью.

Что происходит с этими мальчиками в комнате для интервью известно многим, но все помалкивают об этом, потому что от этого зависит их благополучие.

Бабаджи приглашает этих мальчиков по одному в комнату для личных интервью за занавес.

В течение какого-то времени он ласкает их, а затем внезапно расстегивает их штаны и спускает их вниз, а за ними и трусы.

Затем Бабаджи массирует и ласкает половые органы мальчиков, которые ничего не понимают и думают, что это своего рода духовность.

Бабаджи часто обнимает и целует мальчиков, пока они стоят обнаженными, а затем отсылает их назад.

Это само по себе достаточно травматическое и болезненное переживание для мальчика 5-го или 6-го класса.

Но в этом есть и определенные преимущества для них, так как этих мальчиков начинают называть "форменные мальчики", и они всегда на виду у директора, которая в действительности прекрасно осознает судьбу этих несовершеннолетних детей.

Эти мальчики часто получают цепочки, кольца и часы от Бабаджи как особое благословение или в мирском смысле "плату" за "продажу" своего тела, даже не зная об этом".

Очевидное злоупотребление не ограничивается начальной школой.

Автор письма заявляет, что это продолжается и по отношению к студентам колледжа.

Он даже упоминает учителя, который, сам будучи использованным сексуально Бабой, стал интересоваться мальчиками и также был замешан в подобного рода делах.

Премананд - по следам этого письма, одного из нескольких, полученных им на эту тему - послал 9 декабря 1998 г. заказное письмо вице канцлеру Института Высшего Образования Сатья Саи, прося разрешения расследовать, что стоит за содержанием этого письма.

Никакого ответа не последовало, и Премананд решил опубликовать это письмо в журнале "Индийский скептик" в августе 1999 г. Прочитав его в июле 2000 г., бывший преданный Саи Бабы Дэвид Бейли (David Bailey) знал уже, что это правда.

Он вспомнил учителя, о котором шла речь, и вспомнил свое удивление и непонимание того, что происходит с этими малышами каждый раз, когда они входят в комнаты Саи Бабы и выходят оттуда с печальным и обескураженным видом.

Дьявол.

В своих духовных поисках Барбара Шандоровска (Barbara Szandorowska), жительница Канады польского происхождения, путешествовала по всему миру и прибыла в Путтапарти, чтобы стать преданной Сатья Саи Бабы.

Однажды в ноябре 1981 г. чувство огромной тяжести навалилось на нее ( никакие медикаменты не использовались).

Когда это ощущение в теле закончилось, она чувствовала себя совсем другой, даже хотя ее изображение в зеркале ничуть не изменилось. Затем:

"Внезапно передо мной возникло лицо Саи Бабы. (...) Оно было темным и страшным и мерцало неясным красным светом.

"Ха-ха-ха! - засмеялся он жутко. - Ты предала себя дьяволу!".

Голос пришел изнутри, и Шандоровска поняла, что Саи Баба был связан с темными силами.

Он раскрыл себя перед ней как дьявол.

Она обратилась в христианство, и несколько месяцев спустя, будучи в Канаде, после того как помощник евангелиста Майкл Грин наложил на нее руки и прочитал короткую молитву, тяжесть спала с ее плеч.

Она почувствовала себя наконец-то свободной: Христос обладает силой, которой повинуются демоны, и Саи Баба, наконец-то, ушел.

Сходным образом и Тал Брук (Tal Brook), который первым написал о гомосексуальных наклонностях Саи Бабы, воспринял Саи Бабу как темную сущность и обратился в христианство.

Анализ обвинений.

Первый тип обвинений, перечисленных выше, хорошо известен многим преданным.

Существует гораздо больше примеров того, как Баба не сдерживал слово, например, относительно интервью или украшений, которые он обещает подарить, или поездок, которые он собирается совершить в Соединенные Штаты.

Преданные не получают интервью, им дарят браслет вместо часов, либо не дарят вообще ничего.

Кроме единственной поездки в Африку Саи Баба никогда не путешествовал за границу.

Существует гораздо больше пунктов, которые обсуждаются между преданными и которые могут быть обозначены как "обвинения".

Временами Саи Баба делает ошибочные или противоречивые заявления.

Он советует сатвическую (сбалансированную, здоровую) пищу, однако столовые в ашраме не следуют этому.

Просьбы о пожертвованиях не делаются, однако каждые три месяца Шри Саи Падука Траст извещает по почте сотни преданных о том, что те, кто хочет, могут внести пожертвования.

И почему это Саи Баба нуждается в телохранителях, если он превыше всех вещей?

Обычно это объясняется как часть лилы Саи Бабы, его "божественной игры".

Все это - обучающий прием; преданные могут чему-то научиться посредством этого; они проходят проверку на свою веру в Свами.

В конечном счете, все сводится к тому, чтобы доверять ему, Саи Бабе, проявленному Богу, воплощению Любви.

Это стержень веры многих преданных Бабы. Все остальное не так важно для них.

Схожий тип рассуждений используется преданными для объяснения его неподтвержденных паранормальных способностей и даже для подтвержденных случаев ловкости рук.

Саи Баба испытывает: верит ли преданный в него из-за его чудес, или благодаря его учению, любви, которую он излучает, личным взаимоотношениям, опыт которых есть у каждого преданного?

Происходит ли крушение веры, после того как человек становится свидетелем фокусов и обмана?

Часто вера становится более глубокой после того, как преданный, испытав потрясение от увиденной ловкости рук, сумеет справиться с потрясением.

Кроме того, несмотря на то, что исследование, проведенное Харальдссоном, не смогло привести к каким-либо определенным заключениям, и, несмотря на убедительные выводы Бейерштейна, необходимо признать, что это не доказывает, что все истории о чудесах суть вымысел.

У преданных есть свои собственные доказательства того, что Саи Баба именно тот, за кого он себя выдает.

Существуют сны и мистические видения, в которых фигурирует Саи Баба; маленькие кучки вибхути обнаруживаются в местах, где их никто не мог оставить.

Также для многих преданных существуют невероятные совпадения, когда на молитву, обращенную к Свами, приходит чудесным образом ответ.

Последний тип обвинений в том, что Саи Баба является дьяволом, в зависимости от угла зрения, под которым мы смотрим на вещи, будет либо легким, либо трудным для ответа.

Существует ли что-либо вроде дьявола? От ответа на этот вопрос зависит то, как человек отнесется к опыту Шандоровски.

Может быть и правда, что Саи Баба находится в союзе с темными силами (или является воплощением Сатаны), либо это некий психологический феномен, связанный с ее конкретным видением.

Ее вера в Иисуса как истинного Спасителя могла вызвать цепочку мыслей о том, что Саи Бабу нужно бояться.

Вера в определенные психологические конструкции может приводить к альтернативным объяснениям.

Обсуждение этого аспекта выходит за рамки данной статьи, и нам остается рассмотреть теперь обвинения, связанные с гомосексуализмом и педофилией.

Некоторые преданные и среди них молодые мужчины, которые испытали на себе массаж, объятия, ласки и т.д. Саи Бабы, продолжают верить, что посредством этих действий Саи Баба оказывает любезность преданному: очищает и инициирует его.

Это убеждение связано с так называемой силой "кундалини".

В индийских эзотерических учениях существует представление о том, что каждое человеческое тело несет в себе духовную энергию.

В свернутом и спящем состоянии эта божественная энергия, кундалини, находится в первой чакре, энергетическом центре, называмом муладхара, расположенном в основании позвоночника.

Будучи разбужена, энергия кундалини движется, подобно змее, вверх через другие чакры, пока она не достигнет сахасрары, чакры, расположенной на верхушке головы.

В этот момент человек переживает просветление.

Микро и макро космос сливаются, становятся одним; происходит постижение Бога.

Гуру может инициировать пробуждение кундалини, и один из способов сделать это, для мужчин, заключается в том, что гуру дотрагивается до определенного места между тестикулами и анусом.

Некоторые преданные слегка изменяют это объяснение и думают, что Саи Баба помогает преданным преодолеть их слишком сильные сексуальные импульсы и легче концентрироваться на духовном пути.

Использование силы кундалини для объяснения действительно имеет смысл для тех случаев, где не возникало сексуальное возбуждение.

Оно не годится для тех случаев, когда имело место массирование гениталий, поцелуи в губы и оральные контакты.

Именно в этом месте некоторые преданные, которые пытаются понять эти интимные сексуальные взаимоотношения, становятся бывшими преданными.

Шок усугубляется, когда слышишь или читаешь о подобных действиях с несовершеннолетними мальчиками.

Как только сдвиг восприятия произошел, автоматически все другие обвинения вырастают в целую гору обвинений против Саи Бабы, который выступает теперь как мошенник, плут, обманщик, шарлатан, убийца и, наконец, гомосексуалист и педофил.

Кажется, что Саи Баба вовсе не живет согласно своему учению.

Многие преданные все еще ничего не знают о тех доказательствах, которые появились за последний год.

Согласно бывшим преданным, этих людей необходимо предупредить, и они считают своим долгом не допустить, чтобы все новые юноши попадали в ловушку Саи Бабы.

Бывшие преданные считают, что уполномоченные структуры нашего общества должны провести расследование, и Саи Баба должен предстать перед судом.

Преданные, которые знают об обвинениях в гомосексуализме и педофилии, по-разному относятся к этому.

Некоторые знают это понаслышке и не хотят глубоко погружаться в это, потому что рассматривают это как негативную энергию и предпочитают фокусироваться на позитивном.

Другие идут глубже и критикуют многие разоблачительные материалы, подчас вполне справедливо.

Например, Тал Брук, христианин-фундаменталист, и Басава Премананд, скептик-рационалист, столь категоричны в своих убеждениях, что кажется доходят до крайности, и люди более не воспринимают их аргументы серьезно.

Преданные, смотрящие немного дальше, по-видимому, пытаются придумать рациональное объяснение и, таким образом, разделаться с обвинениями.

Это может быть следующий ход рассуждений. Саи Баба - это Бог, пути Господни неисповедимы, поэтому надо верить, что все хорошо и что все это Его божественная игра.

Возможно, это делается во многом из-за подсознательного страха того психологического кризиса, в котором можно оказаться, если допустить, что их любимый гуру является отъявленным преступником.

Преданным, ставшим бывшими преданными, приходится справляться с глубочайшим горем, связанным с психологической потерей Саи Бабы и с эмоциональной болью из-за того, что иногда именуется как духовное изнасилование.

Вдобавок к этому, остается фактом, что некоторые официальные лица Саи Организации знают о сексуальных деяниях Саи Бабы, но не информируют преданных.

Почему эта информация игнорируется, или, хуже того, скрывается в течение десятилетий?

Гнев и разочарование этих бывших преданных делают для них очень трудным общение с теми, кто продолжает считать себя преданными Саи Бабы.

Дальнейшее расследование.

Как было сказано выше точки зрения преданных и бывших преданных так сильно различаются, что кажется невозможно найти какие-либо общие основания для расследования обвинений внутри самого движения Саи Бабы.

Поскольку обвинения в гомосексуализме и педофилии слишком серьезны для общества в целом, чтобы их игнорировать, кажется абсолютно необходимым, чтобы группа людей, не принадлежащих ни к одной из сторон, подключилась бы к разрешению вопроса.

Однако даже в этом случае предвидятся проблемы.

Так как вера в то, что Саи Баба является аватаром, то есть Богом, явленном в человеческом теле, достаточно необычна для человека со стороны, не преданного, ему будет трудно понять точку зрения преданного Саи Бабы.

У преданных есть основания для такой веры, и они также должны быть приняты во внимание.

Можно ли рассматривать Саи Бабу как человека и относиться к нему соответственно?

Будет ли справедливо рассматривать только обвинения?

Могут ли сотни, или тысячи, или даже, возможно, миллионы людей, которые разными путями получили положительный опыт, связанный с Саи Бабой, быть попросту невежественными, легковерными и глупыми духовными искателями?

Что позволяет Саи Бабе, этой хрупкой фигуре в оранжевом одеянии, чье учение распространилось по всему миру, выходить сухим из воды по отношению к тому, что западное общество в целом осуждает как сексуальные преступления?

Если это своего рода учение, которое он несет человечеству, или отдельному преданному, что именно заключено в этом учении?

Должны ли мы поискать какие-либо социологические или психологические сходства среди жертв, перед тем как формулировать обвинение?

Является ли Саи Баба уникальным случаем, или существуют другие схожие случаи?

(Вероятно, не в таком масштабе, но, тем не менее, сравнимые.)

Готовы ли мы разбираться в до сих пор неподтвержденных свидетельствах о чудесах или мы полагаем, что все это обман?

Не должны ли мы, как общество, взглянуть сначала на себя, перед тем как распинать его?

Не оттого ли массы людей устремляются в Индию за благословением некоего гуру, что мы, как общество, никак не можем найти смысл нашего человеческого существования?

Не может ли этот смысл содержаться в учении Саи Бабы, адресованном всему человечеству?

Принимая во внимание все обвинения, выдвигаемые против Саи Бабы, готовы ли мы, как общество, рассматривать эти вопросы или мы хотим побыстрее осудить его как преступника, которого ждет тюрьма?

Заключительное замечание.

Разнообразные обвинения, кратко упомянутые в этой статье, могут показаться недостаточно обоснованными. Однако они циркулируют в обществе - главным образом среди бывших преданных - в течение довольно продолжительного времени.

В настоящее время, когда некоторые люди более открыто рассказывают о своих сексуальных связях с Саи Бабой, и из-за того возмущения, которое нарастает в связи с этими откровениями, кажется необходимым тщательно расследовать все обвинения.

Для того чтобы понять, кто такой Шри Сатья Саи Баба из Путтапарти и что он из себя представляет, будет необходимо рассмотреть полный спектр чудес, приписываемых Саи Бабе и описанных в многочисленных книгах.

Благодарности.

Если бы Басава Премананд не начал выпускать свой журнал "Индийский Скептик", много критического материала о Саи Бабе до сих пор было бы разбросано и существовало в изолированном виде.

Если бы Тал Брук не описал бы свой личный сексуальный опыт с Саи Бабой в своей книге "Аватар Ночи", другим людям, имевшим сходный опыт, не с чем было бы его соотнести.

Даже хотя я не согласна с их выводами относительно Саи Бабы, я благодарна им за то, что они были первыми в своих попытках найти Истину.

Спасибо Брайану Стилу, который помог мне с моим английским языком.

Приложение.

Список людей, чьи свидетельства о сексуальных связях с Саи Бабой были опубликованы на страницах печати или в сети Интернет (см. например www.exbaba.com ).

Истории из первых рук: сексуальные контакты с Саи Бабой.

1. Tal Brooke, USA, 1948. Stayed in the ashram during 1970-1971 and had several private interviews.

2. Conny Larsson, Sweden, 1949. Had many private interviews between 1978-1983 and his three open letters to Sai Baba asking Baba for an explanation are on Internet.

3. Keith Ord, England, 1966. One group interview and two private interviews in spring 1990.

4. Said Khoramshagol, Iran/USA, 1972. Seven private interviews in 1991, 1993; info on Internet

5. Jens Sethi, Germany, 1964 Private interview in 1996; info in The Findings.

6. Hans de Kraker, Australia / Netherlands, 1967 Several private interviews in 1996; info in The Findings.

7. Sam Young, USA, 1979. Many private interviews between 1995-1998.

8. 15-year old, USA, 1984. Took down precise notes of his two private interviews in September 1999, which were hand copied, xeroxed and distributed with an accompanying letter to many devotees in April-May 2000 .

Истории из вторых рук: сексуальные контакты с Саи Бабой.

9. Dr N. Bhatia, India, 1951. Was head of the bloodbank in Sai Hospital during 1993-1999, and admitted to have had a sexual relationship with Sai Baba for sixteen years; info in The Findings

10. Malaysian Indian students, Malaysia. These students must have had interviews around 1979-1980.

11. S.P., USA, 1962. Attended a Sai Baba school in Puttaparthi and had interviews between 1977-1980. The American Sai Organisation was informed about it.

12. 23-year old, Sweden, 1963. Had an interview in 1986 which was attended by Conny Larsson; committed suicide a few years later; info on Internet.

13. Michael Pender, England, 1967. A friend of Keith Ord, who committed suicide in Jan 1990 after many private interviews between May-Nov 1989; info on Internet.

14. Golden Boy X, Sweden, 1980. Eight private interviews in December 1998-January 1999, two in June 1999; Conny Larsson went with him; info on Internet.

15. Indian students, India. Several letters of a students of Sai Baba schools in India confess Sai Baba's sexual abuse.

Истории из первых и из вторых рук.

16. M.T., USA, 1972 Letter from a concerned mother about her son's experiences in a private interview in 1988; info on Internet.

17. Jed Geyerhahn, USA, 1973 Four private interviews in 1989; info on Internet.

18. Matthijs van der Meer, Netherlands, 1970 One private interview in 1990; wrote an article about his quest in 2000.

19. David Paul 'dpmeg', England, 1961 Two private interviews in 1990; info on Internet.

20. Marc-Andry St-Jean, Canada, 1972. Three private interviews in 1992; info on Internet

21. John-Roger Hinkins followers, USA. Private interviews.
Александра Нагель (Alexandra Nagel)
Нидерланды, август 2001
E-mail: xnagel@yahoo.com