Карта сайта НПТМ

От международных Фестивалей к Союзу Молодежных и Детских телестудий.
От Союза к Телеканалу. От Телеканала к программе "Детское Государство".
 

"Мы не дети России, мы дети Мира".
Михаил. Возраст 6 лет.

 

     

    В рамках авторской программы

    Марии Карпинской «E=mc2. Лекции»

    Лекции читает Клыков Лев Вячеславович

    Лекция №1

    Лекция: «Единое Знание и Новый Человек»

    Часть 1

    Часть 2


    Цикл открывается лекцией, знакомящей с предметом изучения, которого избегает современная наука, и методами изучения, запрещённых в современной науке. Практически осваивается область мира, недоступная прямому наблюдению личности – духовный мир. Тем не менее, для эффективного накопления знаний и их активного использования совместно с духом создана модель духовного мира, позволяющая изучать этот мир и его реалии точными методами. Это дало возможность изучать человеческое сознание и его эволюцию, которая происходит на Земле уже не один десяток тысяч лет.
    Единое Знание как новая система знания обслуживает уровень познания своего духа и мира, в котором он и его душа существуют.

    Основным предметом изучения Единого Знания является Сознание вообще и конкретно – сознание человека. Изучение сознания отличается от исследования в науке тем, что сознание как изучающий субъект и объект изучения - едины. Субъективность является основным свойством изучаемого предмета. А субъективность изучающего является его основным достоинством, которое должно быть классифицировано и измерено (исследователь должен быть проверен). Математика и информатика – это физика сознания. Количественные методы в исследованиях - обязательны и применяются в значительно более широких диапазонах, чем в технике. Дух – такой же участник  исследований в Едином Знании, как и личность.

    Осознание своих Божественных свойств и своего места в жизни вселенной неизбежно приводит человека к общению с Богом или, как теперь говорят, к контакту. Дедуктивный путь получения знаний – это искусство общаться со своей Божественной частью. Постоянный и тесный контакт со своим высшим «Я» является основным условием исследований. Здесь исследователя ждёт новая проблема – искусство контакта. Поскольку весь контакт происходит в недрах собственного сознания, приобретает огромное значение чистота и точность восприятия информации, зависящие от веры и мировоззрения воспринимающего. 

    При коллективной работе в области Единого Знания исследователи сталкиваются с феноменом «общего высшего «Я». Это – общий цензор и руководитель. Самым адекватным образом Его представления будет Родитель, дающий полную свободу действий своим детям. Он всегда даёт исчерпывающую консультацию и уклоняется от принятия решений за детей.
    Мировоззрение Единого Знания - это видение мира с позиции духа как основного творца в человеке. Дух – есть Божественная часть и основа человека, но не нужно вкладывать в это определение сугубо религиозного смысла. Просто, человек так устроен: он - есть часть Бога.

    Человеку, чьё сознание сформировано современной наукой, течение событий легче всего представить следующим образом. События на физическом плане, в душе и в духе происходят одновременно и в одном и том же трёхмерном пространстве, отличаясь друг от друга только скоростями протекания акта жизни. Сама душа – есть свет, и всё в ней происходит со скоростью света. В духе скорости выше, чем световая, а на физическом плане – ниже. Энергоинформационный план – это план действий души. План чисто информационный – это план духа и, частично, - души.

    Современная научная картина мира построена не на Вселенских законах Любви – реалиях жизни духа, а на здравом смысле – реалиях жизни личности

    Сегодня уровень развития «среднего», обывательского, а не передового сознания личности или духа продолжает определять «научную картину мира», в официальных научных кругах - материалистическую. Оказывается, корни здравого смысла находятся в темноте невежества, а корни Единого Знания, приносимого учителями, – в Свете Истины.

    В центре мировоззрения Единого Знания находится человек творец и истинное знание о нём. В процессе исследований складывается представление о человеке, как  о существе, имеющем единую с Творцом Божественную природу, а о Творце – как  Божественном существе, стремящемся к совместному с человеком творчеству.

    Человек должен изучаться именно как эта единая с Творцом и неделимая сущность.

    Единое Знание дало возможность:

    - описать последовательность событий вечной жизни духа, эволюции монады человека,
    - показать зависимость событий жизни и здоровья человека от событий жизни духа и души,
    - показать возможность сознательного сбора информации о духе, его состоянии, поведении для управления духовным развитием и ускорения эволюции сознания,
    - показать способы управления своим духом, в частности, открыть наиболее эффективные методы духовного развития человека,
    Всё вышеизложенное позволяет говорить о существовании новой науки – Единого Знания о человеке. Она имеет свой, отличный от традиционной науки предмет изучения, метод изучения, цели и область применения. Единое Знание готово к тесному сотрудничеству с традиционной наукой и религией.