Карта сайта НПТМ

От международных Фестивалей к Союзу Молодежных и Детских телестудий.
От Союза к Телеканалу. От Телеканала к программе "Детское Государство".
 

"Мы не дети России, мы дети Мира".
Михаил. Возраст 6 лет.

 

     

    В рамках авторской программы

    Марии Карпинской «E=mc2. Лекции»

    Лекции читает Клыков Лев Вячеславович

    Лекция №2

    Цикл лекций: «Единое Знание и Новый Человек»

    Часть 1

    Часть 2


    Вторая лекция знакомит телезрителей с новыми представлениями о человеке живущем на Зекмле. Мы привыкли смотреть на человечество с позиций юридических законов и любим рассуждать о равенстве людей перед законом, требуя  для них равных возможностей. Но мы не считаем же, что все ученики школы имеют равные возможности, ибо их сознание слишком неоднородно.

    Земля – это большая школа-интернат, где Божественные духи обучаются быть богами. Такое обучение возможно только в процессе творчества себя и своего мира. Каждый человек имеет Божественный дух, душу, которую дух получает от Творца для обучения, и тела, которое служит для духа предметом его творчества  и источником драгоценного опыта.

    Если есть студенты, должны быть и преподаватели кафедр. На Земле воплощаются люди, среди которых есть человеки и ангелы. Мы расскажем о монадах человеческих и ангельских.  Монада - это дух, с которым ничего не происходит. Он всегда равен самому себе, вечен, но он есть также – сознание, которое в процессе эволюции сознания проходит путь от образа Божьего к Его подобию. Значит, в духе в процессе эволюции меняется только степень или объём самосознания.

    Наука продолжает утверждать, что человек произошёл от обезьяны, и ищет недостающее звено, которое показало бы путь этого превращения. Но его нет, ибо обезьяна – деградировавший человек, а возникновение человека - процесс Божественный; и о происхождении человека нужно спрашивать у Творца.

    Монада человека тождественна монаде Творца, и эта тождественность – наиболее труднопонимаемая часть Единого Знания. Тем не менее, человек должен изучаться именно как эта единая с Творцом и неделимая сущность. В центре мировоззрения Единого Знания находится человек творец - существо, имеющее единую с Творцом Божественную природу.

    Единое Знание дало возможность:

    - описать последовательность событий вечной жизни духа, эволюции монады человека,
    - показать зависимость событий жизни и здоровья человека от событий жизни духа и души,
    - показать возможность сознательного сбора информации о духе, его состоянии, поведении для управления духовным развитием и ускорения эволюции сознания,
    - показать способы управления своим духом, в частности, открыть наиболее эффективные методы духовного развития человека,

    Всё вышеизложенное позволяет говорить о существовании новой науки – Единого Знания о человеке. После того, как создана модель духовного мира, позволяющая изучать этот мир и его реалии точными методами, появилась возможность изучать человеческое сознание и его эволюцию, которая происходит на Земле уже не один десяток тысяч лет.