Карта сайта НПТМ

От международных Фестивалей к Союзу Молодежных и Детских телестудий.
От Союза к Телеканалу. От Телеканала к программе "Детское Государство".
 

"Мы не дети России, мы дети Мира".
Михаил. Возраст 6 лет.

 

     

    В рамках авторской программы

    Марии Карпинской «E=mc2. Лекции»

    Лекции читает Клыков Лев Вячеславович

    Лекция №4

    Цикл лекций: «Единое Знание и Новый Человек»

    Часть 1

    Часть 2

    Часть 3


    Четвёртая лекция раскрывает тонкости процесса эволюции сознания, ради которого воплощаются люди на Земле.

    Мы говорили, что социум – это обучающая среда для отдельного элемента этого социума. Современная наука изучает микромир и макромир в надежде познать физический мир. Но путь познания мира проходит через область, совпадающую с человеком по масштабу: биосферу в целом, отдельных представителей дочеловеческих царств и социум. И эволюционное обучение человека проходит через процесс осознания человеком себя, своей личности, рода, социума в целом, своей Божественной природы, создания духовной семьи и, наконец, построения социума как организма.

    Обратим внимание на процессы общения людей, изменения нравственности человека, его духовного развития. Психология Единого Знания рассматривает человеческий характер как определяющий фактор социального развития не только человека, но и всего общества. Изучение социального развития возможно только на фундаменте нравственных законов, таких же незыблемых, как и физические. Уже сегодня можно нарисовать портрет человека Любви, созидателя нового общества.

    Необходимо понять, что достижение свободы, равенства, братства без Любви – несбыточная мечта. Чтобы построить коммунизм, нужно не деньги поделить по-другому, а сменить систему ценностей. Система ценностей – это отношение человека к Любви. И все эти вопросы не имеют отношения к религии, система знания может быть любой, даже атеистической. Но очень важно, какое знание по уровню гармонии эта система знания поддерживает.