Путешествуя по Индии в сопровождении своих друзей индусов, Мария Карпинская глубже узнавала бездонную историю этой страны и штата Карнатака. Индусы бережно хранят свою историю и самые прогрессивные идеи духовных учителей по сей день здесь находят своё продолжение и развитие.

Спустя несколько часов дороги, Мария Карпинская с друзьями оказалась в обширном индийском ашраме. Ашрамов в Индии очень много. Ашрам - обитель мудрецов и отшельников в древней Индии, которая обычно располагалась в отдалённой местности — в горах или в лесу. Термин «ашрам» часто используется для обозначения духовной или религиозной общины, куда человек приходит для медитации, молитвы, совершения ритуала и духовного обновления. Основной целью ашрама, как правило, выступает духовное развитие его членов, которые занимаются изучением священных текстов, йогой, медитацией и повторением мантр.
Ашрамом в индуизме также называют религиозную организацию, основанную духовным авторитетом для распространения определённых идей и образа жизни. Религиозный лидер или мистик, возглавляющий ашрам, передаёт своим последователям духовное знание, которое он сам некогда получил от своего гуру и успешно применил на практике. Основными видами деятельности ашрама, как правило, является религиозно-просветительская, издательская и благотворительная деятельность.

Анубхава Мантапа является первым парламентом в мире, чей буквальный смысл «зал духовного опыта», был академией мистиков, святых и философов Вирашайва в 12-м веке.
Это был источник всей религиозной и философской мысли, относящейся к веерашайве. Его возглавлял мистик Аллама Прабху, и в нем участвовали многочисленные Шараны со всего Карнатаки и других частей Индии. Это учреждение было также источником Вачаналитература, которая использовалась в качестве вектора для распространения религиозной и философской мысли Вирашаива.
Другие гиганты теософии вирашайва, такие как Акка Махадеви, Чаннабасаванна и сам Басаванна, были участниками Анубхавы Мантапы. Анубхава Мантапа также называется Махаманом.
Анубхава Мантапа - это учреждение было также источником литературы вачана, которая использовалась как вектор для распространения взглядов и философской мысли Шараны.
Мудрецы, йоги, последователи духовной традиции, заложенной Басаванной по сей день живут в этом месте и продолжают традиции развития духа и мысли.
Мария Карпинская рядом с последовательницей учения Басаванны.
Настоятели ашрама Анубхава Мантапа радушно приглашали Марию Карпинскую приезжать и останавливаться в их священной обители мудрости, истории и духовных познаний.
Гуру ашрама Анубхава Мантапа благословил Марию Карпинскую, сказав ей о её настоящем и будущем.
Он увидел духовную силу Марии Карпинской и сказал ей, что её благословения имеют большую силу.
Мария Карпинская среди настоятелей ашрама Анубхава Мантапа.
Целый комплекс ашрама Анубхава Мантапа мог бы быть просто музеем, но не в Индии. Анубхава Мантапа продолжает развитие духовных традиций вирашайва.
Вход в основное здание ашрама Анубхава Мантапа - Зал Мудрости, завершается большим куполом в форме большого Шивалингама.
Зал Мудрости Анубхава Мантапа.
Анубхава Мантапа работал над созданием Яркого Общества без каст, без кредо, с полными человеческих ценностей, распространяемых через Вачаны.
Движение, принятое Басавой через Анубхаву Мантапу, с 12 века стало основой человеческих ценностей. Это породило систему этики и образования, одновременно простую и возвышенную.
Духовное движение Анубхава Мантапа стремилось вдохновить людей на идеалы социальной и религиозной свободы, чего не делала ни одна вера Земли. В средневековье, которое характеризовалось межобщинной ревностью, оно помогало проливать луч света и веры на дома и сердца людей.
Это Движение придало литературе Карнатаки значительную ценность в народном языке страны - каннада, в индийской литературе, которая достигла достоинства классического языка. (Ранее элитным языком был только санскрит).
Целью движения Анубхава Мантапа было устранение кастовых барьеров и устранение неприкасаемости, поднятие неприкасаемых до уровня высокородных.
Родоначальники, участники и последователи движения Анубхава Мантапа стремились к святости семейных отношений и улучшению положения женщин, в то же время снижалось значение обрядов и ритуалов, постов и паломничеств. Движение Анубхава Мантапа поощряло познание и созерцание Бога посредством любви и веры. Движение во многих отношениях стремилось поднять нацию в целом на более высокий уровень как в мыслительных, так и в практических возможностях.
На фото Мария Карпинская и её индийские друзья.
На берегу священного озера у ашрама Анубхава Мантапа.
Это озеро носит название Трипуранта.
|