Карта сайта НПТМ

ЭКСКЛЮЗИВ - ТУРИЗМ НПТМ

МАМА - ИНДИЯ

Путешествие Марии Карпинской по Индии 2019.

Начало необычайного путешествия Марии Карпинской по Индии в 2019 году.

Нас преследовало число 13.
Мистические события, происходящие с самого начала путешествия.

Индия. Москва - Дели - поезд в Варанаси.
13 января 2019 года.

Наш путь в Индию начался в аэропорту Шереметьево. Мы приехали в аэропорт довольно рано и ожидали посадку в самолёт около 49 выхода. Это, конечно, не суеверие, но число "13" к нам примкнуло уже здесь: 49 выход по всем правилам нумерологического подхода - это скрытое "13": 4+9 = 13.

В нашу индийскую экспедицию мы отправились в таком составе: Мария Карпинская и её оператор Александра Гусева.

В аэропорт Дели мы прилетели рано утром 13 января. Здравствуй, 13!
Дождавшись половины шестого утра, мы спустились в метро и добрались до станции "New Delhi Railway Station", а там - в туристическую кассу для иностранцев за билетами на поезд. Дело в том, что на руках у нас был купленный индийскими друзьями билет от Дели до Аллахабада (Праяграджа). Но, узнав о том, что в Аллахабаде практически невозможно бюджетно остановиться, мы ещё в Москве зарезервировали гостиницу в Варанаси. От Варанаси - 3 часа до Аллахабада на электричке, а цены в гостиницах Варанаси гораздо дешевле. Поэтому, билет мы взяли от Аллахабада до Варанаси на тот же поезд, на который у нас был билет Дели - Аллахабад, чтобы не выходя в Аллахабаде из поезда, доехать на нем же до Варанаси. И мы были просто счастливы!

С лёгким сердцем и билетами в кармане, мы пошли гулять по Мэйн Базару.

На Мэйн Базаре в нескольких местах сикхи раздавали бесплатно еду: самосы с соусом и чаем. Нас тоже угостили.

Сикхизм — это религия домохозяина. Выбирая срединный путь, сикх обязан содержать свою семью, вести хозяйство. Считается, что зарабатывание на жизнь своим трудом угодно богу.
Благотворительность и разделение своего имущества с сикхской общиной — последний столп. В любом сикхском храме, гурудваре, можно бесплатно поесть и переночевать. Благотворительность возведена в ранг абсолютной добродетели.
Во время сикхскийских праздников, сикхи бесплатно кормят людей на улицах Дели.

На радостях от счастливого приобретения билета до Варанаси, Мария позвонила её друзьям, которые купили нам билет от Дели до Аллахабада, и рассказала о том, что второй билет до Варанаси у нас в кармане. Через небольшое время Мария получила сообщение от своих друзей о том, что они отменили билет Дели - Аллахабад.
Это был шок! Почему так вышло? Это была подстава. Оказалось, что друзья Марии подумали, что Мария купила билет от Дели до Варанаси - и не посоветовавшись и не спросив у Марии, отменили билет. Пришлось нам мчаться снова в кассу. Тот билет Аллахабад - Варанаси на 2 человек у нас пропал. Но по счастью, удалось купить билет на поезд Дели - Варанаси, отправляющегося в ночь с 13 на 14 января.

После этих перепитий, мы отправились в знаменитый сикхский храм Гурудвара Бангла Сахиб - золотой храм сикхов.

При входе в комплекс сикхского храма расположен символ сикхизма - Кханда.

Символ включает в себя: КХАНДА, обоюдоострый меч (давший название символу), находится в центре. Его острые грани отделяют Истину от Невежества. Правый край меча символизирует Свободу и Власть, которые находятся под конторем моральных и духовных ценностей. Левый край олицетворяет божественное Правосудие, карающее врагов.

На территории Гурудвара Бангла Сахиб перед золотым храмом сикхи расстилают ковры, на которых можно сидеть и даже лежать.

Золотой храм сикхов Гурудвара Бангла Сахиб.

Внутри Золотого храма сикхов Гурудвара Бангла Сахиб каждый день поются песнопения и читаются лекции.

Путешествие Марии Карпинской по Индии 2019. Фоторепортаж студии Марии Карпинской Путешествие Марии Карпинской по Индии 2019. Фоторепортаж студии Марии Карпинской

Фотографировать внутри храма не позволяют, но если незаметно, тихонечко, то никто и не заметит.

Мария Карпинская в золотом храме сикхов.

В конце этого дня, мы отправились на вокзал "Нью Дели". Платформа, с которой уходил наш поезд была под номером "13", номер поезда тоже "13". Странно, фотографии на перроне получались какие-то размытые.

Индийские поезда - это особая тема. Опоздание поезда - это обычное дело. Когда пришёл наш поезд, мы попали в настоящую лавину из людей, которая двигалась сразу в двух направлениях: нам на встречу и по ходу нашего движения. Было очень стрёмно, но мы добрались до нашего вагона.

Наконец, мы сели в наш "слипер", по-нашему "плацкарт", и отправились в священный город Варанаси.

Что нас ждёт в Варанаси, мы даже себе представить не могли, но об этом - в следующем репортаже.

Смотрите в следующем репортаже:
Часть 2. Ночные гхаты Варанаси. Встреча со священной Гангой. Куда нас занесло в первый день прибытия в древнем священном городе Каши. >>>