Карта сайта НПТМ
От международных Фестивалей к Союзу Молодежных и Детских телестудий.
От Союза к Телеканалу. От Телеканала к программе "Детское Государство".  

"Мы не дети России, мы дети Мира".
Михаил. Возраст 6 лет.

"We're not children of Russia, we're children of the World ".
Michael. Age of 6 years.



НПТМ - III Открытый Всемирный Фестиваль детских и молодёжных СМИ МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
 III Открытый Всемирный Фестиваль детских и 
молодёжных СМИ МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
 Карта сайта НПТМ
http://nptm.ru/clips/clips.htm

МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ ИНДИГО. Мария Карпинская и Матвей Мишталь - ребёнок Индиго Михаил Мишталь - ребёнок Индиго

ФЕСТИВАЛИ "МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"

Международный авторский проект Марии Карпинской =>

I Международный Фестиваль программ и фильмов школьных телестудий стран СНГ и Балтии МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ


 
II Международный Фестиваль МГД и EURO-IN FILM МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ


 
III Международный Фестиваль МГД МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ


 

ФЕСТИВАЛИ «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ».


1. Как пришел слоган «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

Когда придумываешь слоган, долго думаешь: чтобы сделать такое, чтобы и бренд и слоган стали как песня, чтобы образы эти развивались и росли сами по себе.

Так сидела и думала долго, потому что понимала, что любой социальный проект сегодня – это хождение по лезвию бритвы.

Во-первых: каждый в этом мире живет в первую очередь для себя, и потом уже для всех остальных.

Во–вторых: как только создается социальный проект с духовным содержанием, тут же на тебя смотрят косо, и начинают шептаться за спиной: что это такое, зачем это надо?

В-третьих: когда создаешь организацию, да еще автономную, да еще некоммерческую, да еще на свои средства, сразу все начинают думать, что сздатели решили деньги отмывать.


И ты думаешь: «Как сделать так, чтобы никого не задеть, и чтобы вложить в проект все самое лучшее: и честность и совесть и чистоту помыслов, и духовное развитие, и сердце и Бога – но, вложив туда божественное содержание, остаться вне религиозных воззрений, и с ними со всеми одновременно дружить; быть вне политики, и в тоже время вести политику доброты, созидания и осознанности».

Вот сейчас все, насмотревшись негатива в телевидении и кино, кричат: хотим позитива, дайте нам чистоту и созидание, не надо нам негативную информацию!

Но никто из вопиющих, не понимает, чем негатив отличается от позитива. И все как обычно путают.

Даже в фотографиях негатив означает непроявленность, когда черное видится белым, а белое черным. И, когда, наконец, пленка проявляется, все становиться по местам, потому что обнаруживается истинная картина мира, или человека. И там уже видно, где левое, а где правое, где черное, а где белое.

Обычно крики о позитиве подразумевают стирание и вымывание определенных чувств, и мыслей, определенных цветов, и получается искаженная картина мира: однобокая и неправильная, она дезориентирует нас в мире и делает слепыми и глухими.


Только тот, кто смотрит – видит.

Так думала, когда выбирала слоган. И он родился сам собой после нескольких лет размышлений о правде и смысле жизни.


Конечно, «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ».

Не косыми взглядами взрослых, которые смотрят нечестно, изподтишка, осуждая и пронзая, болезненно и хитровато.

Глаза, широко открытые – не ранят, но согревают, наполняют пониманием и осознанностью. Такие глаза я видела в своих размышлениях. Эти глаза не врут. Они видят наш мир таким, каким мы его сотворили для детей. Но если мы тоже перестанем косить глазом, смотреть «искоса, низко голову наклоня», а посмотрим двумя широко открытыми глазами прямо в души друг друга, мы тоже станем детьми.

Этот и только этот слоган! МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ! Он не противоречит никому и ничему. Ни одной религии, ни одному политику, потому что все мы дети планеты Земля, только забыли об этом.

Конечно – «Мир глазами детей» - сами слова уже согревают сердце и наполняют нежностью. Слышится шелест шелка в этих трех таких простых словечках. Сама любовь приходит к нам, когда произносишь: мир глазами детей. Произнесите несколько раз и почувствуйте, как меняется ваше состояние от мягкости и пушистости этих слов. И вот уже злость прошла.

«Так я нашла вас, мои дорогие слова, слова, которые будут идти по миру и распространяться, как лучики солнца. Так все и случилось. Я с самого начала хотела сделать эти слова и мой бренд – кораблик – достоянием всего человечества. И потому я его не регистрировала, и написала слова: бренд «Мир глазами детей» - это мой подарок человечеству. И человечество приняло этот подарок с радостью и теплотой. Спасибо вам. Дорогие люди! Три волшебных слова «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» стали распространяться по планете земля и делать людей лучше, добрее,

они стали изменять мир.

МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ. Читай дальше!