Карта сайта НПТМ


ФОТОАЛЬБОМ
Сила Казачьего Спаса
Земли Русcкой


ВИДЕО
Сила Казачьего Спаса
Земли Русcкой


РОД Марии Карпинской
Сила Казачьего Спаса
Земли Русcкой


СТАТЬИ
Сила Казачьего Спаса
Земли Русcкой


Сила СПАСА моих предков, сеченских казаков.
Откровения Марии Карпинской
от 12.04.2006 г


ИЗБРАННЫЕ
Откровения Марии Карпинской
от 8.03.2007 г


Вечное и Бессмертное Братство
Откровения Марии Карпинской
от 14.04.2007 г


Строительство ковчега. Наставления Премудрости.
Откровения Марии Карпинской
от 27.05.2007 г



А.А. Шевченко
Концепция развития казачества


«СЛАВЯНСКИЙ ФРОНТ ЕДИНЕНИЯ»
Международная научно-практическая конференция


вернуться
В НАЧАЛО

СТАТЬИ

Сила Казачьего Спаса Земли Русской

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАЗАЧЕСТВА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЗАКОВ, КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Учебно-методическое пособие.

Шевченко Александр Алексеевич. Гражданин Российской Федера-ции. Родился в городе Борисов Минской области Белорусской ССР. С 1977 года по 1982 год учился в Ростовском высшем военном командном училище им. Главного Маршала артиллерии Неделина М.И. и до 1985 года служил в Вооружённых Силах Союза ССР. С 1985 года по 1986 год работал в ПО «Новосибоблтелерадиобыттехника». С 1986 года по 1990 год – педагогиче-ская деятельность. С 1990 года по 2001 год руководил фирмой, производст-венным предприятием. В 2001 году прошёл обучение по специальной про-грамме, получил свидетельство специалиста по антикризисному управле-нию, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем. С 2001 года по 2005 год – арбитражный управляющий, проводил процедуры банкротства предприятий. В 2005 году окончил Новосибирский институт финансов и банковского дела. С 2005 года по 2009 год – директор некоммерческого партнёрства «Совет по историко-патриотическому воспитанию молодёжи». С 2009 года – директор некоммерческого партнерства «Избиратели и объе-динения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области». Проводит большую общественную работу. С 2004 года по 2007 год член политической партии «Национально-консервативная партия России», член регионального совета, председатель Исполнительного комитета Новосибирской области политической партии «Национально-консервативная партия России». С 2007 по настоящее время уполномоченное лицо организационного комитета для подготовки созыва и проведения учредительного съезда политической партии с предполагаемым названием «Национально-консервативная партия России».

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАЗАЧЕСТВА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
в 2009 -2012 годах.

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАЧЬИХ ОБ-ЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

МОЛИТВА ПЕРЕД УЧЕНИЕМ.

Молитва Святому Духу.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны и спаси, Блаже, души наши.

* * *

«Русь Святая, храни веру
Православную, в ней же тебе
утверждение».

«НАРОД... От частого и бессовестного употребления слово это так истерлось, истрепалось и выцвело, что теперь почти невозможно определить его истинное значение. Но, по счастью, жив еще сам народ - униженный и обманутый, обворованный и оболганный, русский народ еще жив.
Только вот - помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответст-вующую запись в паспорте или требуется нечто еще? Если требу-ется, то что именно? Ответить на эти вопросы - значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного само-сознания, опомниться после десятилетий атеистического космо-политического забытья, осознать себя - свой путь, свой долг, свою цель. Для этого надо прежде всего вернуть народу его историческую память. Только вспомнив, "откуда есть пошла руcская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать. На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления - запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов.
… Восстановив истинные ценности внутри себя, надо вос-становить их и вовне. Жизнь общества, государства требует ос-мысленности так же, как и жизнь отдельного человека. Не может материальное благополучие быть целью всех стремлений. Сытое брюхо еще не значит - чистая совесть. Критерием государственного устройства должна стать его богоугодность, соотнесенность с тысячелетними святынями веры. Нужно во всей полноте использовать богатейший опыт русской государственности. Выкинуть на свалку наглую ложь об "империи зла", "России - тюрьме народов", "гнилом царизме", сказать правду о семидесятилетнем пленении Православной Церкви и русского народа. Нужно осознать, что у Православной России есть враги, ненавидящие наш народ за его приверженность к Истине, за верность своему религиозному слу-жению, своим христианским истокам и корням. Осознать, что ес-ли мы хотим выжить - нам надо научиться защищать себя, свою веру, свои святыни...» (Митрополит Иоанн (Снычев). БЫТЬ РУССКИМ! Митрополит ИОАНН (Иван Матвеевич Снычев). (9.10.1927-2.11.1995), ми-трополит Санкт-Петербургский и Ладожский, выдающийся деятель Русской Церкви, мыслитель, богослов и историк. Родился в крестьянской семье, служил в армии. С 1946 монах, духовный сын русского подвижника еписко-па Мануила (Лемешевского). Деятельность митр. Иоанна способствовала росту широкого православного движения за чистоту веры и сохранение тысячелетней православной традиции).
http://www.dorogadomoj.com/dr069byt.html

* * *

«…Не для меня холопом быть
Донской казак рабом не будет
Он волю вольную добудет
Такая жизнь брат ждёт меня…».
(Казачья песня).

Казак - это воин Христов, хранящий свободу во Христе, свободу, подчиненную закону Божьему, соблюдающий заповеди Божьи и живущий по совести в течение всей своей жизни.

Казачество – национальность, историческая общность поколений казаков, сопрягающих закон Божий со своей жизнью, культурой, хозяйственной деятельностью и самоуправлением.

* * *

На протяжении 20 лет идет возрождение и укрепление казачества нашей Новосибирской епархии Русской Православной Церкви, которая осуществляет свою деятельность на территории Новосибирской области.
В настоящее время в Новосибирской области насчитывает несколько десятков казачьих обществ и организаций, в которые входят казаки, проживающие в Новосибирской епархии Русской Православной Церкви.
Политика расказачивания была начата большевиками с принятием 11 (24) ноября 1917 декрета ВЦИК СНК «Об уничто-жении сословий и гражданских чинов» и постановления СНК от 9 (22) декабря 1917 года: началась ликвидация сословных перегородок и повинностей казаков, постепенно превратившиеся в истребление казаков.
С марта 1985 года по 31 декабря 1999 года по Р.Х. в России происходит преобразование государственного капитализма в монополистический частный, начинается процесс построения капиталистического общества. Создается Российская Федерация — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления, одна из исторических форм правления, имеющее относительное значение. Модернизация отечественной экономики, превращение Российской Федерации в динамично развивающуюся экономическую страну, обеспечивающую повышение благосостояния граждан на основе иудейского материализма (ростовщичества), является важнейшей целью российского государства.
26 апреля 1991 года был принят Закон РСФСР № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов», в соответствии со статьей 2 данного закона в отношении казачества проводилась «на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся насильственным переселением, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения».
Российское казачество, как сообщество, подвергшееся террору и репрессированное в годы советской власти было первоначально реабилитированно Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 16.07.1992 года № 3321-1 «О реабилитации казачества».
22 апреля 1994 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 355 «О концепции государственной политики по отношению к казачеству».
5 декабря 2005 года принят Федеральный закон Российской Федерации № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». Данным законом более детально определена правовая и организационная основы государственной службы казачества.
3 июля 2008 года Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым (Медведев Дмитрий Анатольевич (14.09.1965) — рос-сийский государственный и политический деятель, третий Президент Рос-сийской Федерации, с 2008 года. Президент правильных слов и несделанных дел. По образованию юрист, кандидат юридических наук) была утверждена новая «Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества», целью которой явилось дальнейшее развитие государственной политики Российской Федерации по возрождению российского казачества, обобщение принципов государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества и задач российского казачества в области государственной службы, взаимодействия казачества и казачьих общин с органами государственной и муниципальной власти.
19 ноября 2008 года принят Федеральный закон № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества».
Президент Российской Федерации Д.А. Медведев распоряжением от 12 января 2009 года №15-рп образовал Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества образован в целях содействия реализации государственной политики в отношении российского казачества. Является совещательным и консультативным органом при Президенте Российской Федерации.
Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества включает:
— 13 профильных комиссий, каждую из которых возглав-ляет заместитель министра заинтересованного ведомства.
— 7 окружных комиссий — по количеству федеральных округов и 80 рабочих групп в субъектах, где компактно проживает казачье население.
Во все комиссии и группы Совета входят атаманы и священнослужители.
20 мая 2009 года принят Федеральный закон от 03.06.2009 года № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях» и статью 2 Федерального закона «О государственной службе российского казачества».
8 октября 2009 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договором (соглашений) с казачьими обществами».
14 октября 2009 года в Новочеркасске Ростовской области прошло заседание Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. В заседании Совета при Президенте Россий-ской Федерации по делам казачества принял участие Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. На заседании Совета были рассмотрены следующие вопросы:
— Об утверждении списка направлений взаимодействия Русской Православной Церкви и Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.
— О работе Совета по реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 30 августа 2009 года № 977 «О смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус».
— О работе Совета по совершенствованию федеральной нормативно-правовой базы в отношении российского казачества.
— О работе войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» по реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества.
— Об итогах работы Геральдической комиссии Совета при Президенте Российской Федерации.
10 февраля 2010 года Президент Российской Федерации подписал:
— Указ «Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации».
— Указ «О чинах членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федера-ции».
— Указ «Об учреждении гербов и знамён войсковых казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации».
— Указ «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации».
25-26 мая 2010 года в Омске прошло заседание Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. На заседании была рассмотрена обширная повестка, касающаяся вопросов государственной службы казачества, организации нормативно-правовой работы по совершенствованию законодательства в сфере казачества, вопросы казачьей геральдики:
— Первый заместитель Министра внутренних дел России Михаил Суходольский выступил с докладом о работе комиссии по организации государственной и иной службы казачества, в котором были затронуты вопросы взаимодействия казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти в сфере поддержания общественного порядка, охраны государственной границы, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения экологической безопасности и других видах государственной и иной службы, к которой привлекаются казаки безопасности и других видах государственной и иной службы, к которой привлекаются казаки.
— Начальник Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области Степан Мосияш, доложил о ходе государственной регистрации уставов казачьих обществ.
— Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Вадим Гончаров и атаман Сибирского войскового казачьего общества Анатолий Острягин выступили с докладами «О работе органов государственной власти Сибирского федерального округа по реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества» и «О работе Сибирского войскового казачьего общества по реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества».
— С информацией о проделанной работе по реализации Концепции государственной политики России в отношении российского казачества выступили атаманы Забайкальского (Бобров С.Г.), Енисейского (Платов П.И.) и Иркутского (Шахов Н.И.) войсковых казачьих обществ.
— Председатель ДОСААФ России Сергей Маев сообщил о ходе работы по заключения договоров (соглашений) о сотрудничестве между Общероссийской общественно-государственной организацией ДОСААФ и войсковыми казачьими обществами по вопросам военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, её подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Феде-рации, во время их пребывания в запасе.
— Ответственный секретарь Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Николай Константинов выступил с информациями: — о ходе выполнения протокольных решений Совета, о создании постоянной окружной комиссии Северо-Кавказского федерального округа; — о работе постоянной комиссии по организации взаимодействия войсковых казачьих обществ и Министерства обороны Российской Федерации, возглавляемой начальником Генерального штаба Вооруженных сил России Николаем Макаровым и об утверждении положения этой комиссии; — об изменениях в составах постоянных профильных комиссий.
— Председатель Синодального комитета по взаимодейст-вию с казачеством епископ Кирилл выступил с докладом о создании профильной комиссии Совета по делам казачества при Президенте Российской Федерации по взаимодействию с Русской Православной Церковью.
— Заместитель председателя Геральдического совета при Президенте Российской Федерации, главный советник Управле-ния Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам, кандидат философских наук Алек-сандр Цветков выступил с информацией о разработке войсковых флагов казачьих обществ для повседневного использования.
15 октября 2010 года Указом Президента Российской Федерации учреждены флаги войсковых казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в России.
19-20 октября 2010 года в Самаре прошло заседание совета при президенте Российской Федерации по делам казачества. Основной темой заседания Совета стало выполнение поручения Президента по привлечению членов казачьих обществ к военной службе, взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации и войсковых казачьих обществ. Также обсуждались итоги весенней призывной кампании, военно-патриотическая и допризывная подготовка казачьей молодежи, развитие экономической базы казачьих обществ, укрепление взаимодействия с Русской Православной Церковью:
— Начальник Главного организационно-мобилизационного управления, заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Василий Смирнов выступил с докладом по первому вопросу повестки дня «Об основных направлениях деятельности постоянной профильной комиссии по взаимодействию Министерства обороны Российской Федерации и войсковых казачьих обществ и ходе выполнения мероприятий по привлечению членов казачьих обществ к военной службе по итогам весенней 2010 года призывной кампании».
— Председатель Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России С.А. Маев высту-пил с информацией об основных итогах совместных сборов Общероссийской общественно-государственной организации ДО-СААФ России, войсковых казачьих обществ, федеральных орга-нов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, её подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих об-ществ в Российской Федерации во время их пребывания в запасе.
— Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации, председатель постоянной комиссии по становлению и развитию экономической базы российского казачества в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества А.В. Петриков выступил с информацией о работе постоянной профильной комиссии по становлению и развитию экономической базы казачьих обществ.
— Ректор Московского государственного университета технологий и управления В.Н. Иванова выступила с информацией: — об экономической модели участия казачьих обществ в деятельности предприятий агропромышленного комплекса и пищевой промышленности; — о создании первого Казачьего университета; — о внесении поправки в федеральный закон № 131, регламентирующий организацию местного самоуправления, с целью определить юридический статус казачьих станиц и последующего формирования своего бюджета.
— Атаман Всевеликого Войска Донского казачий генерал В.П. Водолацкий выступил с информацией об открытии казачьего Интернет-портал и введение в структуру сайта форум.
— Руководитель Окружной комиссии по делам казачества в составе Совета при Президенте Российской Федерации — заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Леонид Гильченко выступил с докладом «О работе органов государственной власти Приволжского федерального округа по реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества».
— Атаман войска Иван Миронов выступил с отчетом о деятельности Волжского казачьего войска.
— Секретарь Совета при Президенте Российской Федера-ции по делам казачества Н.Н. Константинов выступил с информа-цией: — о ходе выполнения протокольных решений Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества; — об изменениях в составе постоянной окружной комиссии Южного федерального округа; об изменениях в составе Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.
— Заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации О.А. Рожнов выступил с информацией об итогах первой Всероссийской Спартакиады допризывной казачьей молодежи, посвященной 65-летию Великой Победы.
— Заместитель Министра культуры Российской Федерации А.Е. Бусыгина выступила с информацией о подготовке к празднованию 200-летнего юбилея Кубанского казачьего хора.
15-16 февраля 2011 года в Москве состоялось заседание Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. На заседании Совета были рассмотрены следующие вопросы:
— Ответственный секретарь Совета Н.Н. Константинов выступил с докладом «Об итогах деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества в 2010 году и задачах на 2011 год».
— Заместитель Министра регионального развития Россий-ской Федерации М.А. Травникова выступил с докладом «Об ито-гах деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации как уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами в 2010 году и планах на 2001 год».
— Статс-секретарь — заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации И.И. Майданов вы-ступил с докладом «О перспективах участия казачьих обществ в природоохранных мероприятиях и обеспечении экологической безопасности».
— Секретарь Совета при Президенте Российской Федера-ции по делам казачества Н.Н. Константинов проинформировал участников: — об изменениях в составе Совета; — об изменениях в составе постоянной окружной комиссии Южного федерального округа; — об изменениях в составе постоянных профильных ко-миссий.
— Епископ Павлово-Посадский, викарий Московской Епархии, председатель постоянной профильной Комиссии по взаимодействию с Русской Православной Церковью Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Владыка Кирилл выступил с докладом о результатах работы возглавляемой им комиссии за 2010 год и определил задачи для казачьих обществ по организации духовно-просветительской деятельности и воцерковления казаков.
По итогам заседания Совета, общаясь с прессой, председа-тель Совета при Президенте Российской Федерации по делам ка-зачества Александр Дмитриевич Беглов рассказал о планах по созданию всероссийского казачьего общества. 11 реестровых войсковых казачьих обществ, существующих на сегодняшний день, будут объединены в нем под одним началом, оставаясь при этом самостоятельными.
Право выбора Верховного атамана будет принадлежать войсковым атаманам. По словам А.Д. Беглова, единое казачье войско на территории нашей страны позволит в будущем при необходимости скоординировано использовать казачьи ресурсы для решения различных задач. Отвечая на вопрос корреспондента журнала «Казаки» о том, как Совет при Президенте намерен строить работу с общественными казачьими объединениями, А.Д. Беглов напомнил слова Президента России Дмитрия Медведева о том, что казаков не надо делить ни на «красных», ни на «белых», ни на обще-ственных, ни на реестровых.
А.Д. Беглов подчеркнул, что Совет работает и будет продолжать работать со всем казачеством, независимо от его юридического статуса.
17 февраля 2011 года Президент Российской Федерации Д.А. Медведев внёс в Государственную Думу Российской Федерации проект закона о внесении изменений в закон о службе российского казачества.
15 июня 2011 года в Пятигорске состоялось заседание Со-вета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. На заседании Совета речь шла об организации призыва казаков на военную службу в ходе весенней призывной кампании, об интеграции войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, в Вооруженные силы Российской Федерации, о реализации Концепции государственной политики в отношении российского казачества в Северо-Кавказском федеральном округе, о механизме формирования экономической базы казачьих обществ:
— Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Рос-сийской Федерации — первый заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров выступил с докладом «О работе постоянной профильной комиссии по взаимодействию Министерства обороны Российской Федерации и войсковых казачьих обществ по организации призыва казаков на военную службу в ходе весенней 2011 года призывной компании».
— Атаман Оренбургского войскового казачьего общества Владимир Романов проинформировал о мероприятиях по интеграции 11 войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в Вооруженные Силы РФ.
— Председатель Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Александр Дмитриевич Беглов обратил внимание, что впервые с третьего квартала 2011 года казачество на возмездной основе будет привлекаться к мобилизационной работе. Казачьим атаманам необходимо реально включаться в работу призывных комиссий, в состав которых они будут приняты на постоянной основе.
— Начальник Главного организационно-мобилизационного управления, заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Василий Смирнов озвучил предложение сформировать систему военного управления российским казачеством, для чего в аппарате Минобороны вводится должность помощника министра по делам казачества, а в Генеральном штабе — формирование штатного структурного подразделения по работе с казачеством; Минобороны проработает вопрос о поставке списанной техники казачьим образовательным учреждениям с целью повышения качества учебного процесса.
— Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин предложил наделить российских казаков землями, ко-торые находятся в федеральной собственности. При этом он под-черкнул: не отдельным казакам, а на казачьи войска, которые будут нести ответственность за их использование. В муниципальных образованиях, где доминирует казачество, главами муниципальных органов власти должны быть казаки.
— Представлен журнал «Российское казачество», издаваемый с 2011 года, и всероссийский интернет-портал kazakirossii.ru, созданные по инициативе Совета.
— Представлены предложения по официальной символике казачьих кадетских корпусов, разработанные Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
21-22 ноября 2011 года в Челябинске состоялось заседание Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.
На заседании Совета речь шла о ходе разработки «Страте-гии развития российского казачества», рассмотрены вопросы интеграции казачьих объединений в вооруженные силы, формирование охранных подразделений из числа казаков, совершенствование казачьих структур на местах, воспитательной, военно-патриотической работе с казачьим кадетским движением, подготовкой молодых людей к армейской службе.
— Председатель Синодального комитета по взаимодейст-вию с казачеством, епископ Ставропольского и Невинномысского Кирилл выступил с докладом «О формировании системы духовно-нравственного воспитания в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и общественных объединениях российского казачества».
— Заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Сергей Сметанюк выступил с докладом «О работе органов государственной власти Уральского федерального округа по реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества».
— Обсуждались практические возможности участия в дея-тельности по охране общественного порядка, предоставленные казачьим обществам постановлением правительства Российской Федерации № 787 от 27 сентября 2011 года «О внесении изменения в пункт 2 Правил предоставления права учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной».

* * *

По сфере действия все законы в Российской Федерации подразделяются на:
— Законы Российской Федерации.
— Законы субъектов Российской Федерации.
Законы Новосибирской области — нормативные правовые акты высшей юридической силы, принятые законодательным (представительным) органом государственной власти Новосибир-ской области по предметам ведения субъекта Российской Федерации (Новосибирской области) и по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов либо непосредственно населением (избирателями), проживающим на территории Новосибирской области, путем референдума.
Всякий закон имеет своей целью нормализацию жизни общества и защиту тех интересов каждого гражданина, которые не приносят вреда другим отдельным членам общества и всему обществу в целом.
Тогда представляется очевидным, что закон предъявляет людям, прежде всего, нравственные требования. Законы Российской Федерации не упорядочивают любую деятельность человека, а либо прямо запрещают ее, либо поощряют то, что препятствует этой деятельности, либо создают условия, при которых эта деятельность делается нецелесообразной экономиче-ски.
В жизнь русскоязычного населения воплощается, пусть принудительно, внедренная и принимаемая русскоязычным насе-лением безнравственность или, по православному, греховность, низводящая людей на уровень безсловесных скотов, не различаю-щих добра и зла. Это является неизбежным результатом незнания Евангельских заповедей, пренебрежения ими, как чем-то второ-степенным или прямого их отвержения.
Перед сознанием русского человека стоит один вопрос: как жить, чтобы быть и пребывать православным, не утрачивая православия и не изменяя ему в любых обстоятельствах и при любой деятельности, в том числе, разумеется, и в своей семейной, домашней жизни. Русскому человеку, необходимо стремиться к устройству своего быта, быта русского человека, который весь должен быть проникнут церковностию, по церковному и монастырскому уставу распределять время своей жизни и все, что касается одежды, общественного этикета и взаимных отношений членов семейства, должно носить на себе печать религии и считаться православным, в отличие от языче-ского.
Без веры в Бога нет народной жизни. Вера — душа народа. Но есть ли для нее место в действующем законодательстве Рос-сийской Федерации? Каждый человек неотъемлемо располагает свободой и волей, т.е. дарованной Богом возможностью выбирать свое отношение к окружающему и свое поведение, выбирать между добром и злом, и право это — по сути своей — благословенная возможность.
Декретом Совета Народных Комиссаров «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви» 20 января 1918 года, русское православное население Православного государства было отделено от государства – языческого государства диктатуры пролетариата. 14 февраля 1918 года в России введен новый (Григорианский) календарь с целью подавления традиций и канонов Русской Православной Церкви. Пунктом 1 статьи 14 Конституции Российской Федерации определено, что «Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Церковь – есть от Бога установленное общество верующих в Христа, соединенное Словом Божиим, священнона-чалием и таинствами, под невидимым управлением самого Господа и Духа Божия, для вечной жизни и спасения. (Полный православный богословский энциклопедический словарь)
Ныне Церковь наша совершает свое служение в ситуации, порожденной долгими десятилетиям государственного атеизма, когда люди были искусственно изолированы от собственной ду-ховной и, в значительной степени, культурной традиции. Общей для всех нас проблемой является и пропаганда воинствующего секуляризма (концепция, согласно которой правительство и другие источники права должны существовать отдельно от любого типа религий и религиозной веры), который стремится выдавить из общественной жизни любое присутствие Церкви и подчеркнуто отрекается от христианских корней нашей цивилизации. Сталкиваемся мы и с распространением — кое-где переходящим в навязывание — безнравственных и пагубных явлений, восстающих против самой природы семьи и брака.
В Российской Федерации граждане участвуют в процессе управления страной путем голосования. Значительная их часть принадлежит к политическим партиям, движениям и иным организациям, созданным на основе различных политических доктрин и взглядов. Эти организации, стремясь организовать жизнь общества согласно политическим убеждениям своих членов, имеют одной из своих целей достижение, удержание или реформирование власти в государстве.
В ходе осуществления полномочий, полученных вследствие волеизъявления граждан на выборах, политические организации могут участвовать в деятельности структур законодательной и исполнительной власти.
В России сложилось идеологическое многообразие и действует многопартийная система.
Понимание прирожденного характера прав и свобод, принадлежащих человеку, освобождает его от чрезмерной зависимости от государства. В этой связи первостепенной задачей является обучение гражданина культуре прав человека.
Права человека — это определенные нормативно структурированные свойства и особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются неотъемлемыми и необходимыми способами и условиями ее жизни, ее взаимоотношений с обществом, государством, другими индивидами.
Право представляет собой строго выверенную, упорядоченную совокупность норм поведения, установленных государством и обеспеченных мерами принуждения. В своей практике право всегда руководствуется законами органов государственной власти, не считаясь с состоянием человеческого сердца. Юридические право и закон носят, таким образом, формальный характер.
Права человека неотчуждаемы. Никто не может лишить человека его естественных прирожденных прав — на жизнь, на личную неприкосновенность, свободный выбор способов своей жизнедеятельности, свободу совести, мнений, убеждений, автоно-мию в сфере частной жизни и других прав.
В правовом гражданском обществе народ с одной стороны и государство с другой принимают на себя обязательства следо-вать праву. Исходной формой реализации права государством является законотворчество, принятие правовых законов и реализация этих принятых законов в форме их соблюдения. Гражданское общество и правовое государство, взаимодействуя между собой, образуют сферу публичной политики. В публичной сфере происходит взаимодействие общественных интересов граждан и публичной политики государства, которое зависит от готовности населения к формированию структур гражданского общества.
Основание права, на котором учреждается государство, находим в Священном Писании.
Земное правительство установлено Богом для пользы народов, а не диаволом" (цитир. из книги прот. Ст. Остроумова "Жить — любви служить", стр. 145. "Вначале Бог установил одну власть, — говорит св. И. Златоуст, — поставил мужа над женою; но когда род наш пришел в великое расстройство, то Он учредил и другие власти... — правителей, и это также для любви. Злоба развращала и погубляла род наш. Посему Он посадил среди городов судей, как бы каких врачей, чтоб они, истребляя злобу, как бы какую заразу любви, собирали всех в одно..." (Толкование на 1 Кор., беседа 34).
В языческом (светском) правосознании основные права личности квалифицируются сферой их действия: это свободы, социальные права и процессуальные права. Носителем основных прав может быть как частное лицо, так и объединение нескольких лиц. Задача государства — защищать то, что, собственно, и определяет в человеке человеческое достоинство: его свободу самостоятельно принимать решения и строить свою жизнь сообразно этим решениям, если только при этом не нарушаются права других людей. Права каждого человека должны быть защищены перед государственной властью независимо от того, обусловлена ли эта власть волей народа или была установлена без его согласия.
Правовое государство — это особая форма организации политической власти, характеризующаяся верховенством закона и легитимностью власти, высоким престижем и эффективностью права, гарантирующими правовую защищенность личности и беспрепятственное использование ею прав и свобод в своих законных интересах. Правовое государство — это реальное воплощение принципов законности.
Отношения людей к праву представляет собой правосознание. Ключевой пункт правосознания - осознание людьми ценностей права и одновременно представления о действующем позитивном праве, о том, насколько оно соответствует требованиям разума и справедливости, правовым ценностям и идеалам.
Правовая система Российской Федерации – явление, в которой законы являются разнонаправленными и взаимоисключающими друг друга, не предполагают стабильности, завершенности и сбалансированности правовой системы. Преодоление отрицательных тенденций в развитии право-вой системы современной Российской Федерации, которые доста-лись ей в наследство от советского прошлого, также остается важнейшей задачей ее дальнейшего реформирования.
В Конституции Российской Федерации признано, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью», а «основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения» (статьи 2, 17). Это — юридическое закрепление положения о том, что человек есть основание и центр российской правовой системы; все остальные ее субъекты — организации, объединения, хозяйственные общества и товарищества, органы государства суть лишь производные образования, следствие активной деятельности человека, самоопределяющегося в любой из названных форм.
Вся деятельность Российской Федерации, его органов и должностных лиц направлена на утверждение прав и свобод человека и гражданина, которые, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст. 18 Конституции РФ). Защита прав и свобод человека и гражданина — основная функция государства. В то же время носителем суверенитета и источником государственной власти является многонациональ-ный народ, в конечном счете человек и гражданин, объединенный в крупную социальную общность — российский народ, население Российской Федерации.
Изложенное вполне логично для правового государства, где право выступает первичным, фундаментальным фактором во взаимоотношении «право — государственность». Носителем права здесь является человек, общество в целом, которое передает государству часть своих прав и полномочий, заключая тем самым (по идее, или условно) общественный договор для того, чтобы государство обеспечивало безопасность человека, защищало его от произвола и хаоса, гарантировало реальность прав и свобод. Человек и гражданин как избиратель формирует органы государственной власти и местного самоуправления, выражает свою политическую волю на референдумах и свободных выборах.
Обязанностью государственной власти является — разрабатывать правовые нормы и использовать правовой механизм восстановления справедливости там, где она была попрана, и наказания преступника (преступников), совершившего (совершивших) преступление.
«Существует только два типа власти: изначальное богоустановленное единоначалие и позднейшие эксперименты по его разрушению. Святитель Филарет Московский пишет, что «некоторые, вопреки столь ясному учению первых, истинных, Богодухновенных учителей Христианских, что власть от Бога (Рим. 13; 1), среди Христианства вздумали учить, что власть от народа. Не думаю, чтобы вы решились указать на скопища беглецов или разбойников, как на первоначальный и совершеннейший образец общества человеческого» (45; 11).
Ведь очевидно, что республиканско-демократический строй приводит искушаемых именно к борьбе за власть, так как «свобода» при нем выражается в освобождении личности от сдерживающих начал христианской морали. И Церковь при демо-кратии перестает быть всеобщим нравственным авторитетом, по-тому что уравнивается в гражданских правах с сатанизмом». (В.П. Кузнецов. Государственный катехизис. Православное учение о Боговластии.)
http://www.rus-sky.com/history/library/tzar.htm
Для православного христианина смысл бытия — Христос, Бог, принесший Себя в жертву ради спасения мира. Без этого исповедания никакого истинного единства с кем бы то ни было быть не может.
Какой смысл искать общие точки в учениях христиан и демократов, коммунистов, других политических течений, если они расходятся в коренном вопросе бытия — в отношении ко Христу? Если отношение к Христу различно, то чем больше внешних совпадений обнаруживается у какого-то другого учения с христианством, тем более опасно это учение. Значит, оно претендует на то, чтобы подменить собой христианство, вытеснить из душ человеческих Христа.
Действительное средоточие христианского социального учения — не капитализм и социализм, не богатство и бедность как таковые, не те или иные социально-политические и социальные институты, но душа человека, — человека, имеющего или не имеющего веру.
Сегодня изменяется статус человеческой личности в государстве, вызванный политикой построения иудейского материализма в Российской Федерации. Теперь, это практически раб, под неограниченной тоталитарной властью «жертв сребролюбия», действующей под прикрытием «власти» и подчинившей жизнь жителей Российской Федерации своим интересам — «обогащению». От их действий возникает правовой нигилизм, возникающий из непоколебимого иудейского постулата — пренебрежение «правовыми нормами» во имя обогащения, пренебрежения требованиями демократии, цивилизованного рынка, правового гражданского общества и уничтожение частной собственности.
«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелесть рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.» — учил язычников-богоборцев в годы гонений В. И. Ленин (Владимир Ильич Ульянов (псевдоним Ленин; 10 (22) апреля 1870 года — 21 января 1924 года) — российский и советский политический и государственный деятель, революционер, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства. Сформулировал позицию в отношении революционного террора начала XX века в России. В ходе Гражданской войны в России Ленин был одним из главных организаторов проводимой большевиками политики красного террора, проводившейся непосредственно по его указаниям).
Постепенно в Российской Федерации начинают понимать, что ответственное, честное поведение в обществе и, прежде всего, на государственных постах невозможно гарантировать ни материальными выгодами, ни угрозами.
Единственный стимул у человека (и особенно — у чиновника) быть честным, нравственно безупречным и ответственным — это стимул духовный, религиозный, а вовсе не материальный. В Российской Федерации, таким образом, вообще невозможно без нравственного воспитания. Церковь и государство имеют разные задачи. Задача Церкви — вечное спасение людей, задача государства — благоустроение земной жизни чад Церкви. Но любой от-ветственный государственный деятель понимает, что и земное благоустроение невозможно без опоры на духовные ценности, на Законы Божии. Нет у нас другого учителя и не будет, кроме как Вера Православная и мать Русская Православная Церковь.
В феврале 1917 года рухнули государственные и духовные опоры русского народа.
Февраль 1917 г. привёл наш народ к большевизму.
«…Тенденция отделить Церковь от государства живуча теперь на Западе и у нас, все перенимающих с Запада, в силу особенного развития индивидуализма личности — начала чисто греховного, не христиански-церковного, — следствие утерянности сознания людьми возможности какого-либо другого объединения, кроме юридически-государственного, то есть чисто внешнего и принудительного, почему и религия, как явление по преимуществу внутренней жизни личности и потому плохо по-нимаемая в ее значении и влиянии на общественность, считается делом только частным. Это и вообще-то громадная ошибка — считать религию делом частным, а по отношению к христианству это особенно неправда; его-то особенно нельзя считать делом личным и частным… Если брать государство христианское, каково наше Русское государство, где самая государственность у нас зачиналась на религиозных христианских началах (ибо в том и отличие существенное России от других государств, что там христианство и Церковь встретились уже с готовой, организованной государственностью, и мог вырабатываться союз между ними более юридически, чем у нас, где Церковь и вера созидали самую общественность и устроение государства Российского, и потому-то так и особенно по характеру жизни Русское государство), то у нас, пока не иссякла окончательно вера христианская, собственно, нельзя и говорить об отделении Церкви от государства. Это похоже на то, как в одном человеке, искренно верующем, трудно делить его душу на две части, якобы независимо и отдельно живущие — только церковно-христианскую и еще чисто государственную, как будто может искренно верующий христианин не проникать всю свою жизнь и свои государственные и общественные служебные обязанности христианскими началами и не видеть в них поприща для проявле-ния своего религиозного настроения и пути христианского служе-ния людям и Богу. Это приложимо только к неверующему или называющемуся верующим по чистому недоразумению. Так и государству нужно состоять всецело из неверующих, чтобы отделиться от Церкви, и это отделение произойдет тогда само собой и будет уже, собственно, отпадением от Церкви, церковной анафемой, как и должно быть по существу» — учил свщмуч. Архиепископ Феодор (Поздеевский). (Свщмуч. Архиепископ Феодор (Поздеевский). Смысл христианского подвига. Феодор, архиепископ Волоколамский (Александр Васильевич Поздеевский) — род. 21.03.1876 - 23.10.1937 — расстрелян в Ивановской тюрьме. Строгий монах и аскет, знаток святоотеческого богословия и канонического права, пользовался большим уважением среди архиереев и всего церковного народа. Возглавил одно из движений исповедников православия, названное «даниловским», в число которого входили: еп. Амфилохий (Скворцов), еп. Григорий (Козы-рев), еп. Григорий (Лебедев), еп. Николай (Никольский), архим. Симеон (Холмогоров), архим. Поликарп (Соловьёв), архим. Стефан (Сафонов) и др. Считал сергианскую церковь безблагодатной).
http://www.catholic.uz/tl_files/library/books/Arhiepiskop_Feodor_Smysl_hristianskogo_podviga/index.htm
О положении Церкви в СССР можно ознакомиться:
— Олег Губкин. Русская Православная Церковь под игом богоборческой власти в период с 1917 по 1941 годы. http://providenie.narod.ru/0000363.html
— Протоиерей Михаил Польский (Протоиерей Михаил Афанасьевич Польский (6.11.1891 – 21.5.1960) - протопресвитер). Каноническое поло-жение высшей церковной власти в СССР и заграницей.
http://www.omolenko.com/otstuplenie/polsky.htm?p=all
Большевизм — особое явление не только в русской, но и во всемирной истории. Ни один режим, ни до, ни после больше-визма не возводил в такой степени богоборчество и ненависть к национальному началу в ранг главных приоритетов своей полити-ки. По существу основой большевизма была антимораль и человеконенавистничество. Лицо большевизма проявлялось в словах В.И. Ленина: «нравственно всё то, что идёт на пользу революции». Эта большевистская «нравственность» позволяла разрушать храмы, сжигать иконы, глумиться над честными мощами святых, убивать священников; позволяла уничтожать людей сотнями тысяч только по причине принадлежности их к тому или иному классу, сословию; позволяла обрекать на нищету и бесправие рабочий класс русских городов.
Большевизм ставил своей целью полное уничтожение Рос-сии, как исторического государства.
Декретом Совета Народных Комиссаров «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви» 20 января 1918 года, русское православное население Православного государства было отделено от государства — языческого государства диктатуры пролетариата. 14 февраля 1918 года в России введен новый (Григорианский) календарь с целью подавления традиций и канонов Русской Православной Церкви.
30 декабря 1922 было образовано государство — Союз Советских Социалистических Республик (СССР).
За годы советской власти в СССР было приняты конститу-ции (1924, 1936, 1977 годов).
В Конституции СССР 1936 года в статье 124 говорится «В целях обеспечения за гражданами свободы совести церковь в СССР отделена от государства и школа от церкви. Свобода отправления религиозных культов и свобода антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами».
В Конституции СССР 1977 года в статье 52 говорится: «Гражданам СССР гарантируется свобода совести, то есть право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую пропаганду. Возбуждение вражды и ненависти в связи с религиозными верованиями запрещается. Церковь в СССР отделена от государства и школа — от церкви».

Церковь - тело Христово.

Конституцией Православной России всегда были Заповеди Божии. В евангельских заповедях Сам Господь Бог явил людям Свою святую волю, и потому-то иного источника власти христи-анство не признает впредь. Именно эту власть воплощал в своем лице Помазанник Божий — Русский Царь. Вот отчего тяготела всегда российская государственность к Самодержавной форме устроения. Русское Самодержавие — система не столько политическая, сколько религиозная, свидетельствующая о высоте нравственных воззрений народа на природу и цель власти. (Митрополит Иоанн (Снычев). Державное строительство.) http://derzava.com/art_desc.php?aid=307
В Российской Федерации Конституция Российской Федерации принята 1993 году. В 2011 году, статья 14 Конституции Российской Федерации гласит: «Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом (пункт 1,2)».
Сегодня в Российской Федерации, на основании положений Конституции Российской Федерации 1993 года (основного закона Российской Федерации) — между Церковью, представляющей собой общество людей, соединенных между собою одною верою в Бога, одним Богооткровенным учением, одним богослужением и таинствами, под управлением и руководством Богоустановленной иерархии, для достижения нравственного совершенства и спасения и Российской Федерацией, демократического федеративного правового госу-дарства с республиканской формой правления, одной из исторических форм правления, имеющее относительное значение отсутствуют порождающие, изменяющие или отменяющие взаимные права и обязанности, выраженные в правовых нормах.
Нам предлагают считать, что правовое государство предполагает собой гармоническое единство демократического права, правотворчества, правосознания и правоприменения. В правовом государстве (наиболее последовательно принцип разделения властей был проведён в Конституции США 1787 года), в котором обязательными являются соблюдение и уважение принципа разделения властей (концепция, утверждающая, что для правильного функционирования государства в нём должны существовать независимые друг от друга ветви власти: законодательная (парламент), исполнительная (правительство) и судебная) законодательной, исполнительной, судебной и вытекающей из него независимости суда, а также политический и мировоззренческий плюрализм общества.
Нам предлагают считать, что именно в правовом государ-стве обеспечиваются реальность прав личности и создание усло-вий для ее свободного развития, а также присутствует взаимная ответственность государства и личности.
Конечно же, беззаконию в современном мире способствуют социальные, экономические, политические обстоятельства, а также слабость государственной власти или ее коррумпированность. Нередко и сама власть, совершая противоправные действия, становится главным правонарушителем и даже преступником.
Конституция Российской Федерации возлагает на государ-ство обязанность создавать условия, обеспечивающие достойную жизнь и гармоничное развитие личности. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В современной Российской Федерации не разрешено одно из базовых противоречий между казачеством и государством. Суть данных противоречий, заключается в следующем: существующая потребность в организации повседневной жизни по Законам Божьим казаков, казачьих обществ и организаций, которая должна регулироваться недвусмысленными, понятными казакам нормами, находится в противоречии с односторонней зависимостью от социальных институтов Российской Федерации.
В Конституции Российской Федерации (1993 года) отсутствуют порождающие, изменяющие или отменяющие взаимные права и обязанности, выраженные в правовых нормах между Церковью и Российской Федерацией.
Главой 5 Гражданского Кодекса Российской Федерации за-креплены основные начала участия в гражданско-правовых отношениях таких образований как Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальных образований, наделенных Конституцией Российской Федерации публичной властью.
В соответствии со статьей 124 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений – гражданами и юридическими ли-цами.
Нормы гражданского законодательства применяются к регулированию деятельности органов государственной власти с учетом особенности его публично-правовой основы.
Заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Александр Дмитриевич Беглов считает, что в Российской Федерации около 7 миллионов человек причис-ляют себя к казакам. Общая численность реестровых войсковых казачьих обществ, готовых нести государственную службу — более 700 тысяч человек.
Действующее законодательство Российской Федерации в публично-правовой основе не связано правовыми нормами между чадами Церкви — Православными казаками и Российской Федерацией.
В действующих федеральных законах Российской Федера-ции, законах Новосибирской области не содержится публично-правовой основы регулирования деятельности существующих органов государственной власти Российской Федерации, органов власти Новосибирской области, муниципальных образований и осуществляющих деятельность при организации своей повседнев-ной жизни по Законам Божьим казаками, казачьими обществами и организациями.
Строгое выполнение законов Российской Федерации органами государственной власти, администрацией области, является важнейшим фактором консолидации общества и власти, проверенным способом формирования гражданского общества, гарантированной Конституцией Российской Федерации и Уставом Новосибирской области формой выражения власти народа.
Неисполнение законов, подмена их фикцией, правовой нигилизм, от кого бы он ни исходил, подрывают фундаментальные основы гражданского общества, гражданской и общественной нравственности.
К сожалению, еще далеко не все чиновники Новосибирской области осознали необходимость выполнения даже действующего законодательства о Российском казачестве, его развития и совершенствования, необходимость привлечения его на государственную службу России, развития казачества как инструмента государственной политики России, фактора ее стабильности и укрепления.
На основании информации, представленной Администра-цией Новосибирской области от 08.05.2009 года № 2663/23, Администрацией Новосибирской области вопросы о разработке областного законодательства в отношении казачества с 2005 по 2008 годы не поднимались.
В 2009 году работа Администрации Новосибирской облас-ти с казачеством Новосибирской области осуществлялась в рамках реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении казачества, Федерального закона «О государственной службе Российского казачества» и на основании других федеральных нормативных актов. Распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.04.2009 года № 96, сформирована рабочая группа по делам казачества.
Программой законопроектных работ администрации Новосибирской области на 2010 год, в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 29 октября 2009 года № 458 государственно-правовым департаментом администрации Новосибирской области подготовка законопроекта «О казачестве в Новосибирской области» не предусмотрена.
Конституция Российской Федерации возлагает на государ-ство обязанность создавать условия, обеспечивающие достойную жизнь и гармоничное развитие личности.
Модернизация отечественной экономики, превращение России в динамично развивающуюся экономическую страну, обеспечивающую повышение благосостояния граждан на основе иудейского материализма (ростовщичества), является важнейшей целью российского государства.
Сегодня капитализм в Российской Федерации — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, при которой частная собственность в обществе:
— монополизирована банковским капиталом, основанном на иудейском материализме, посредством взимания с иноземца процента, называемого ссудным процентом или банковским процентом,
— господствует над другими формами собственности в обществе и в связи с этим определяет характер этого общества; его хозяйственный, культурный, а вслед за культурным и поли-тический строй.
Современный капитализм в Российской Федерации, на ос-нове иудейского материализма, скроенный по американскому образцу, сегодня открыто декларирует свой образ жизни и по сути своей является антихристианским, так как подавляет ду-ховные устремления человеческой личности, замыкая ее в эгоистическом мире, основой которого являются сугубо материальные ценности. Антиправославная сущность, насаждаемого в Российской Федерации иудейского материализма, все чаще обнажается и зримо себя обнаруживает, вплоть до прямых кощунств.
Стержень православного патриотизма — любовь к сво-ему православному отечеству. Христианство действительно преодолевает и национальные, и идеологические преграды. Но только при одном условии: преодоление этих преград происходит во Христе, в христианской любви, а именно — в любви к Богу и ближнему.
«В человеческом обществе любовь является основой личной деятельной жизни каждого, основой семьи, общества, государства. Христианское учение о спасении дает новое глубочайшее основание любви как главному началу нравственной жизни. Спасение через Иисуса Христа есть дело бесконечной любви Бога к человеку. Если все мы, имеющие Единого Искупителя; "есмы едино во Христе Иисусе", то мы "друг другу удове" (все мы — члены одного тела Христова, все рождены одним крещением, все мы приобщаемся от одной чаши (одного) Тела и Крови Христовой, все имеем благодатные дары одного и того же Духа Божия, одинаковое упование и звание (Еф. 4:2-6). И как члены одного и того же телесного организма помогают и содействуют друг другу, так точно должны относиться друг к другу и мы все — члены единого организма духовного, единого человеческого естества, единого тела Церкви Христовой, и потому-то, кто не развивает в себе чувства любви к ближнему, тот остается вне общества христианского, и на деле не есть христианин». (Конспект по нравственному богословию).
http://azbyka.ru/dictionary/13/konspekt_po_nravstvennomu_bogosloviyu_37-all.shtml,
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области" казаки, казачьи общества и организации на территории Новосибирской области не являются нормотворческими органами и субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области.
Помочь казачеству в данном вопросе может только актив-ное участие самого казачества в политической жизни страны, Новосибирской области, участие в правотворческой деятельности, в законодательных процессах по принятию законов начиная, от подготовки, внесения законопроекта в законодательный орган до опубликования закона.
Пришло время казакам расстаться с политической наивно-стью.
Именно казачья община (хуторская, станичная, городская, окружная (отдельская), войскового казачьего общества) и будет способна в полной мере решать проблемы каждого отдельного казака, членов его семьи. Именно она послужит защитой от разо-рения, от одиночества, окажет моральную, социальную поддержку и помощь, поможет с воспитанием и обучением подрастающего поколения.
Воспитание подрастающего поколения необходимо напра-вить на верность Православию и Отечеству, христианским добро-детелям; на вовлечение молодежи, в процесс осмысленного знакомства с принципами формирования органов государственной власти и местного самоуправления, формирование интереса к будущему участию казачества в изби-рательном процессе, в выборах всех уровней (от районного до федерального), выдвижение в состав законодательного собрания региона кандидатов в депутаты из числа казаков, выдвижение казаков кандидатами в представительные органы и глав исполни-тельной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Именно казачья община и выделит из своей среды лидеров, т.е. чад Русской Православной Церкви, действительно способных к руководству и управлению казачьими обществами и организациями.
Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая историче-ские и местные традиции.
Основными задачами казачества Новосибирской области на современном этапе является:
— Православное воспитание в казачьих обществах и организациях Новосибирской области, восстановление его культурных традиций.
— Участие в избирательных кампаниях и референдумах членов казачьих обществ и организаций в Новосибирской области в целях формирования органов государственной власти, органа местного самоуправления или наделение полномочиями должностного лица.
— Организация образования членов казачьих обществ и членов их семей в казачьих обществах и организациях Новоси-бирской области.
— Патриотическое воспитание казачьей молодежи. Допризывная подготовка юношей хуторских, станичных, городских, окружных (отдельских), войсковых казачьих обществ и их подготовка для несения государственной и муниципальной службы.
— Прохождение членами казачьих обществ и организаций государственной гражданской и муниципальной службы в Новосибирской области.
— Прохождение членами казачьих обществ и организаций военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и орга-нах в Новосибирской области. Участие казачества в охране государственной границы, привлечение членов казачьих обществ, для прохождения военной службы по призыву и по контракту.
— Прохождение членами казачьих обществ и организаций правоохранительной службы в Новосибирской области. Органи-зация охраны различных объектов народного хозяйства, обеспечение общественного порядка в Новосибирской области.
— Восстановление экономических традиций казачества. Повышение роли казачества в социально — экономическом развитии районов Новосибирской области. Организация фермерской, хозяйственной деятельности казачьих обществ и организаций в Новосибирской области.
— Организация безпроцентной, безналоговой финансовой общественной системы казачьих обществ и организаций Новосибирской области.
— Организация самоуправления общественной системы казачьих обществ и организаций в Новосибирской области.
На федеральном уровне были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки становления и развития государственной службы российского казачества.
Казакам небезразлично, какие законы принимаются в стра-не и в Новосибирской области, насколько эффективно реализуется национальная и социальная политика.
Мы должны совершенно четко дать отчет в том, что на сегодняшний момент создается новое, имеющее свои современные исторические задачи и перспективы, казачество. Казаки служат Богу оружием, своим воинским мастерством, являются защитниками Веры Христовой, Русской Православной Церкви. В русском казачестве преемственно сохранялась глубокая воцерковленность, жертвенная готовность защищать наши ценности: Веру, Престол и Отечество. Деды и отцы кровью своей запечатлели верность Церкви и Отечеству. Именно поэтому, казачество вместе со священно- и церковнослужителями подверглось жесточайшим репрессиям, больше, чем какое-либо иное сословие Российской Империи, отдав жизни за веру Хри-стову.
14 октября 2009 года по Р.Х. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на заседании Совета по делам казачества при Президенте Российской Федерации, которое состоялось в Новочеркасске, отметил: «Сам факт возрождения казачества говорит нам о действии благодати Божией в человеческой истории. Происходит настоящее чудо, ведь русское казачество пытались истребить едва ли не поголовно. В ХХ веке, семь десятилетий русское казачество практически искоренялось в его первоначальных формах и в его традиции. Тем не менее, люди, воспитанные уже в послереволюционных школах, вне всякого религиозного влияния, оказались способны возродить институт и сам дух казачества с его верностью Православию и Отечеству. В конце XX века русские казачьи традиции пережили свое второе рождение. И сегодня казачество вновь помогает Церкви и стране, укрепляет рубежи нашей Родины, воссоздает ее воинскую славу и доблесть».
http://www.patriarchia.ru/db/text/813963.html
Благополучие каждого казака, членов его семьи, хутора, станицы, да и всего казачьего общества в целом, зависят только от результатов их труда и вклада в общее дело.
В Российской Федерации невозможно найти и представить права человека, которые основаны на принципах свободы, ра-венства, справедливости.
Проблемы и задачи, правовое положение казачества в Новосибирской области, в Российской Федерации, построенной на основном законе иудейского материализма, никто решать не будет.
Казаки готовы взять на себя решение своих проблем.
Участвуя в политических процессах, православный ми-рянин призван основывать свою деятельность на нормах евангельской морали, на единстве справедливости и милосердия (Пс. 84. 11), на заботе о духовном и материальном благе людей, на заботе о мире и согласии в обществе, на любви к отечеству, на стремлении преображать окружающий мир по слову Христову, вовлечении всех членов общества в общий созидательный труд.
Необходимо возможно более широкое участие казачества в выборах всех уровней (от районного до федерального), выдвижение в состав законодательного собрания региона возможно большего числа кандидатов в депутаты из числа казаков, выдвижение казаков в органы местного самоуправления (представительные органы и глав исполнительной власти).
Постоянное выполнение конкретных дел и их положитель-ные результаты, подкрепленные четкими программами дальнейшего развития, постоянное единение в рядах, четкое выстраивание системы взаимодействия и сотрудничества на договорных основах с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления, позволит добиться законодательного правового оформления казачества в Новосибирской области в системе развития Новосибирской области и закрепления этого статуса в системе общего устройства государства.

МОЛИТВА ПОСЛЕ УЧЕНИЯ

Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Приснобла-женную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Для писем:
почта России: 630111, г. Новосибирск,
ул. Кавалерийская, дом 344
e-mail: ist.mol@mail.ru, 54nkpr@mail.ru,

Шевченко А.А.
г. Новосибирск
ноябрь 2011 г. по Р.Х.
e-mail: ist.mol@mail.ru, 54nkpr@mail.ru,

Автор: Шевченко Александр Алексеевич. 2011 г.