MAIN GALLERY EVENTS JURY PARTNERS THE PROJECT NPTM.RU

hildren's art gallery   -  The World through the Eyes of Children
  -  

- " ".
Maria Karpinskaya is the Author of the project "the World Through the eyes of Children".

World through the Eyes of Children

ATTENTION!

Dear friends, parents and children of Russia and other countries!
INTERNATIONAL CHILDREN'S DRAWING COMPETITION
"THE WORLD THROUGH THE EYES OF CHILDREN

ANNOUNCES A GOODWILL CAMPAIGN !

Exhibitions: Russia - India. 2020

Victory  over  coronavirus  and  diseases

 







" "






" "



THE MESSAGE
of Maria Karpinskaya
to project participants
"The World Through
The Eyes Of Children"








APPEAL
of Maria Karpinskaya
to adults




2020



RULES FOR PARTICIPATION
in the competition 2020




2020



QUESTIONNAIRE
for contestants 2020

in English






ͨ
-
" " 2020



-



APPEAL of Maria Karpinskaya
to adults
about the world children's art campaign of goodwill

VICTORY OVER CORONAVIRUS AND DISEASES






-


-


ͨ
-

THE MESSAGE
to the participants
of Maria Karpinskaya

APPEAL
to adults
of Maria Karpinskaya

RULES
for participating in art promotions

QUESTIONNAIRE
for participants in the art campaign

JURY
of competition

PARTNERS and SPONSORS
of the art campaign of goodwill



    

  .


Friends, parents, children, grandparents!

Small coronavirus has put all of humanity in front of questions: who we are and why we are here. And today, every person, regardless of rank and profession, rich or poor, is already facing the ultimate measure, the name of which is coronavirus. And all of us must understand the full extent of the danger and at the same time feel responsible for the lives of people on planet Earth.

One small coronavirus has become over everyone today, and everything has lost its meaning, all that we cared about: power, money, entertainment, wars, constitutions, elections, oppositions, and everything else suddenly disappeared before a small virus that took the crowns of power and significance from everyone and made us pay attention to our relatives and friends, to the lives of other people, to our planet, which we did not hesitate to destroy. Even today, everyone is equally to blame for nature and the planet: the one who used the bowels of the earth without thinking and emptied the garbage of factories into rivers and oceans, the one who killed animals without thinking for food and entertainment, and the one who just came to the forest and threw a cigarette butt, a bottle or a plastic bag. Everyone is guilty, because we all littered our planet and spat on its soul.

And we, in the pursuit of material values, completely forgot about the souls of our children and instead of having a heart-to-heart conversation with our children, we gave them expensive toys or put them in different sections, just to get rid of their children for a while. And so, everyone is guilty. We lived in such a way that our children were physically close to us, but we were far away from them in our thoughts, feelings and aspirations.

Coronavirus and quarantine force us to stay at home and look at our loved ones with the eyes of the soul and start getting to know them again, and start talking honestly and heart to heart with our relatives and friends who were close to us. And this is the best thing that gives us a small virus. Therefore, let's stop our running, our vanity and stay where God left us and think about the meaning of life, what it has become and what you would like to see life on the planet Earth. In such a difficult and terrible moment of life, let's dream about the future of all mankind and mentally forgive everyone and ask for forgiveness from the Creator and from Nature and from Mother Earth. This is the first.

And the second: I'm the author of the project "World through the Eyes of Children" "Children's state" and, in total, 108 social projects that are created without the presence of selfishness and materialistic aspirations, were sent to me from space and from the Creator, suggest a complex system of measures that can change the minds of most people and translate that part of humankind that remains alive, a new level of life and open to know the path of the primordial Peace of the Creator.

You can probably guess that this world is distorted and not adapted for a normal creative life for all people. Here, some live at the expense of others. The food chain in everything, the violation of harmony and balance in Nature leads both humanity and the planet to destruction. And everyone is guilty here. And everyone can be both a defendant and a plaintiff, all of them: in heaven and on earth. And there are those on whom we can rely, and who can help us open the doors of our ruined soul and change our poisoned and corrupted consciousness.

These are the pure souls of children who have come to us from the higher spheres and have not yet had time to pollute themselves and poison themselves with the materialistic consciousness of this world. Are there such children? I think there is!

They exist in the families of rich and powerful people and in the families of the poor. Children who have suffered from early childhood disasters from their parents, from life, still remain children. And in each of them there is a universe that has not yet died, with a beautiful imagination, and they can become little warriors of light, able to resist a small virus. Do you understand me, dear adults? Only the small can defeat the small. And I urge you to help me realize all my dreams of another life on the planet. And I encourage you to help yourself by helping with a selfless project.

My latest project is called "Your everything" and it is the next stage of saving all of you from those networks in which you got lost. All who can and will and desire can go in their mind to the Dream world of Alexander Pushkin. And this is my latest project.

The first stage of your liberation and salvation is the project "World through the eyes of children" and a children's drawing contest.


To defeat coronovirus and diseases, we need not standard, not programmed thinking of children. You must not influence the children. They should be allowed to draw as they see fit. They do not need to be corrected, even if seems to you that they draw something out of the ordinary, out of sense, this is what is required of your children. Your influence and help will only spoil everything. We need their energy of thought and drive to save their loved ones and defeat the coronavirus and diseases. I hope you understand.

First, you need to send the drawings over the Internet, and we will make an online exhibition, and when the victory really happens and it is safe to meet, we will open an exhibition in Moscow and invite all of you.

And I want to note one more feature. Many years ago, when I created my first project "Children's state "in 1989, and then the project "World through the eyes of children " in 1998, I wrote that these projects belong to all mankind and they can be used by anyone who wants to implement such a project. More than thirty years have passed, and experience has shown that adults take everything that is not their own, they turn it into a business object and their stupidity spoil the project and break its true purpose. And the result is terrible. Everything was ruined and everything turned into its complete opposite. I was looking for those who I could work with, and that they would also become, like me, a performer of the project with me. But it didn't work. People carry with them the dirt and selfishness of their worthless lives and spoil everything.

Therefore, I have made a decision: this project is developing only under my blessing and my energy of thought. No one else will be able to join this project anymore. I have assistants whom I have chosen myself, and they are under my vigilant control. I will no longer allow anyone to insert their small ego into projects with high spiritual power and drag the Creator's energy down into material and egoistic thinking. My only hope is for the children. And that is also your hope. Therefore, I ask you to help me spread this message to all families, children's organizations, and websites, and I ask you to study it carefully and tell your children what they should do for the world and for humanity.

So, all our children, as small sparks of light, today take responsibility for our salvation, for saving the planet, and those who will participate in the competition, become little warriors of light. And, again, you tell your children that only the small can defeat the small. Coronavirus and diseases will be won by children. And the beginning for their struggle is open. They will draw their VICTORY.

So be it!
Maria Karpinskaya, author of the project World through the eyes of children.

RULES for participation in the children's art campaign of goodwill look here http://nptm.ru/mgd_konkurs_2020_rules_en.htm

ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ СОБЫТИЯ ЖЮРИ ПАРТНЁРЫ АРТ - МАТЕРИК ТАЛАНТОВ ПРОЕКТ "МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ" NPTM.RU

Сhildren's art gallery   -  The World through the Eyes of Children
Мир глазами детей   -   Детская художественная галерея

Мария Карпинская - Автор проекта "Мир Глазами Детей".
Maria Karpinskaya is the Author of the project "the World Through the eyes of Children".

World through the Eyes of Children

ВНИМАНИЕ!

Дорогие друзья, родители и дети России и других стран!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

ОБЪЯВЛЯЕТ АКЦИЮ ДОБРОЙ ВОЛИ !

Выставки: Россия - Индия. 2020

Победа  над  коронавирусом  COVID-19  и  болезнями

 


ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ
и
ВИДЕО ВОЗЗВАНИЕ

Марии Карпинской
к участникам проекта
"Мир Глазами Детей"



ОБРАЩЕНИЕ
Марии Карпинской
к участникам проекта
"Мир Глазами Детей"



THE MESSAGE
of Maria Karpinskaya
to project participants
"The World Through
The Eyes Of Children"



ВОЗЗВАНИЕ
Марии Карпинской
ко взрослым



APPEAL
of Maria Karpinskaya
to adults



ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
в конкурсе 2020



RULES FOR PARTICIPATION
in the competition 2020



АНКЕТА
для участников конкурса 2020

на русском языке


QUESTIONNAIRE
for contestants 2020

in English


ЖЮРИ
конкурса



ПАРТНЁРЫ и СПОНСОРЫ
арт-акции доброй воли
"Мир Глазами Детей" 2020



ИНТЕРНЕТ-ГАЛЕРЕЯ
проекта
МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ


ВОЗЗВАНИЕ Марии Карпинской
ко взрослым
о всемирной детской арт-акции доброй воли

ПОБЕДА НАД КОРОНАВИРУСОМ COVID-19 И БОЛЕЗНЯМИ

ОБРАЩЕНИЕ
к участникам
Марии Карпинской

ВОЗЗВАНИЕ
ко взрослым
Марии Карпинской

ПРАВИЛА
участия в арт-акции

АНКЕТА
для участиков в арт-акции

ЖЮРИ
конкурса

ПАРТНЁРЫ и СПОНСОРЫ
арт-акции доброй воли

THE MESSAGE
to the participants
of Maria Karpinskaya

APPEAL
to adults
of Maria Karpinskaya

RULES
for participating in art promotions

QUESTIONNAIRE
for participants in the art campaign

JURY
of competition

PARTNERS and SPONSORS
of the art campaign of goodwill



    

МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.


Друзья, родители, дети, бабушки и дедушки!

Маленький коронавирус поставил все человечество перед вопросами: кто мы есть и зачем мы здесь. И сегодня каждый человек, вне зависимости от чина и профессии, богатый или бедный, стоит уже перед высшей мерой, имя которой коронавирус. И все мы обязаны понять всю степень опасности и одновременно почувствовать ответственность за жизни людей на планете Земля.

Один маленький коронавирус стал сегодня над всеми, и всё потеряло своё значение и смысл, всё то, что нас волновало: власть, деньги, развлечения, войны, конституции, выборы, оппозиции и всё другое вдруг исчезло перед маленьким вирусом, который снял короны власти и значимости с каждого и заставил нас обратить внимание на своих родных и близких, на жизнь других людей, на нашу планету, которую мы, не задумываясь, уничтожали. И сегодня перед природой и планетой одинаково виноваты все: и тот, кто использовал бездумно недра и сливал в реки и океаны отбросы заводов и фабрик, и тот, кто убивал бездумно животных ради питания и развлечения, и тот, кто просто пришёл в лес и бросил окурок, бутылку или пластиковый пакет. Виновны все, потому что мы все засоряли нашу планетку и плевали ей в душу.

А ещё мы, в погоне за материальными ценностями, совсем забыли о душах наших детей и вместо разговора по душам со своими детьми, совали им дорогие игрушки или засовывали их в разные секции, лишь бы избавиться на время от своих детей. И так, все виновны. Мы жили так, что наши дети были физически рядом с нами, но мы в своих мыслях, чувствах и устремлениях были далеко от них.

Коронавирус и карантин заставляют нас оставаться по домам и взглянуть на своих близких глазами души и по новой начать знакомиться с ними, и начать говорить честно и по душам со своими родными и близкими, с которыми оказались рядом. И это то лучшее, что дарит нам маленький вирус. И потому, давайте остановим свой бег, свою суету и останемся там, где нас оставил Бог и подумаем о смысле жизни, о том, во что она превратилась и какой бы вы хотели видеть жизнь на планете Земля. В такой трудный и страшный момент жизни давайте помечтаем о будущем всего человечества и мысленно простим всех и вся и попросим прощения и Творца и у Природы и у Матери Земли. Это первое.

А второе: я, Автор проекта «Мир Глазами детей» «Детское государство» и ещё, в общей сумме, 108 социальных проектов, которые созданы без присутствия эгоизма и материалистических устремлений, ниспосланных мне из космоса и от Творца, предлагаю комплекс поступенчатых мер, которые смогут поменять сознание большинства людей и переведут ту часть человечества, что останется в живых, на новый уровень жизни и откроют познавшим этот путь первозданный Мир Творца.

Вы, наверное, догадываетесь, что этот мир исковеркан и не приспособлен для нормальной творческой жизни для всех людей. Здесь одни живут за счёт других. Пищевая цепочка во всём, нарушение гармонии и баланса в Природу ведет и человечество и планету к гибели. И здесь виновны все. И каждый может быть и ответчиком и истцом, все до единого: и на небе и на земле. И есть те, на кого мы можем положиться, и кто может помочь нам открыть двери нашей загубленной души и изменить наше отравленное и испорченное сознание.

Это чистые души детей, пришедшие к нам из высших сфер и еще не успевшие загрязниться себя и отравить материалистическим сознанием этого мира. Есть такие дети? Думаю, что есть!

Они есть и в семьях богатых и влиятельных людей и в семьях бедняков. Дети, претерпевшие с раннего детства бедствия от своих родителей, от жизни, все равно остаются детьми. И в каждом живет еще не погибшая вселенная с прекрасным воображением, и они могут стать маленькими воинами света, способными противостоять маленькому вирусу. Вы меня понимаете, дорогие взрослые? Только малое может победить малое. И я призываю вас помочь мне воплотить все мои мечты о другой жизни на планете. И я призываю вас помочь самим себе, помогаю бескорыстным проектам.

Мой последний проект называется «Ваше всё» и именно он является следующим этапом спасения всех вас от тех сетей, в которых вы сами заблудились и сами их искусно сплели. Все, кто могут и хотят и желают, могут перейти в сознании сначала в мир Мечты Александра Сергеевича Пушкина. И об этом мой последний проект.

Первая ступень вашего освобождения и спасения – это проект «Мир глазами детей» и конкурс детских рисунков с двумя номинациями.


Чтобы победить корановирус и болезни, нам необходимо не стандартное, не запрограммированное мышление детей. Вы не должны влиять на детей. Им нужно позволить рисовать так. Как они считают нужным. Их не нужно исправлять, и пусть вам покажется, что они рисуют что-то несустветное, калямаля, но именно это и требуется от ваших детей. Ваше влияние и помощь только все испортит. Нам нужна их энергия мысли и порыв спасти своих близких и победить корановирус и болезни. Надеюсь, вы меня поймёте.

Сначала рисунки нужно присылать по интернету, и мы сделаем интернет выставку, а когда действительно случится победа и станет безопасно встречаться, мы откроем выставку в Москве и пригласим всех вас.

И ещё хочу отметить одну особенность. Много лет назад, когда я создала свой первый проект «Детское государство» в 1989 году, а потом проект «Мир глазами детей» в 1998 году, я писала, что данные проекты принадлежать всему человечеству и ими может воспользоваться каждый, кто хочет осуществлять такой проект. Прошло более тридцати лет, и опыт показал, что все, что берут не своё, взрослые люди, они превращают это в предмет бизнеса и своей глупостью портят проект и ломают его истинную цель. И результат ужасный. Всё испохабили и всё превратили в свою полную противоположность. Я искала тех, с кем я могла бы сотрудничать, и чтобы они тоже стали, как и я, исполнителем проекта вместе со мной. Но это не сработало. Люди несут с собой грязь и эгоизм своей некудышней жизни и всё портят.

И потому, я приняла решение: этот проект идёт в своём развитии только под моим благословением и моей энергией мысли. Никто другой более не сможет примазываться к этому проекту. У меня есть помощники, которых я избрала сама, и они находятся под моим неусыпным контролем. Я более никому не позволю вставлять в проекты с высокой духовной силой своё маленькое эго и тащить энергию Творца вниз, в материальное и эгоистичное мышление. Моя надежда только на детей. И ваша тоже. И потому прошу мне помочь распространить данное послание по всем семьям, детским организациям, по сайтам и прошу внимательно изучить его и передать вашим детям, что они должны сделать для мира и для человечества.

Итак, все наши дети, как маленькие искорки света, сегодня берут на себя ответственность за наше спасение, за спасение планеты и те, кто будут участвовать в конкурсе, становятся маленькими воинами света. И, повторюсь, и вы скажите своим детям, что только малое может победить малое. Коронавирус и болезни победят дети. И начало для их борьбы открыто. Они будут рисовать свою ПОБЕДУ.

Да будет так!
Мария Карпинская, автор проекта «Мир глазами детей».

Порядок участия в АКЦИИ ДОБРОЙ ВОЛИ смотрите здесь: http://nptm.ru/mgd_konkurs_2020_rules.htm