Карта сайта НПТМ


Темы занятий:

001 - Нулевая точка отсчёта: Кто я? Что я хочу от жизни? Для чего я это хочу?

002 - Согласен ли я с нынешним моим положением в обществе?

003 - Составные счастья: Духовное, физическое и материальное.

004 - Как установить лично для себя конкретную цель жизни?

005 - Что учитывать, предрасположенность от природы или внутреннее желание?

006 - Есть ли преграды, которые неодолимы на пути?

007 - Нужно ли чтобы окружающие вас понимали и поддерживали? (теория привыкания)

008 - К чему нужно быть готовым тронувшись в путь?

009 - Чёрное и белое. Кто из них чаще диктует в вас?

010 - Существует ли лень вообще?

011 - Имеют ли значение возраст, комплекция или иные физические недостатки?

012 - Знакомо ли Вам истинное чувство свободы и независимости?

013 - Знакомо ли Вам непрерывное чувство радости изменениям в себе?

014 - Знакомо ли Вам чувство востребованности?

015 - Что нас делает востребованными?

016 - Знаете ли о двух образах человеческой жизни: Орла и курицы?

017 - Как правильно использовать: Время, деньги и пространство?

018 - Кто не хочет быть в прекрасной физической форме?

019 - Знаете ли как мало для этого требуется?

020 - Богатство "У ВАС" или "В ВАС".(о богатстве истинном и ложном)

021 - О прекрасных взаимоотношениях с окружающими.

022 - Ваши способности о которых Вы и не догадывались.

023 - Ваша индивидуальность, и чем её подчеркнуть.

024 - Освобождение от многолетнего слоя общественного мнения.

025 - Что такое характер.

026 - Самоконтроль. Как его осуществлять.

027 - Терпение. Где его применять.

028 - Привычки. Нужно ли с ними так усердно бороться?

029 - Память. Нужно ли забивать голову, и как её освобождать?

030 - Органайзер - это Ваш компас в бескрайних просторах жизни.

031 - Как знать, что именно следует читать?

032 - Важно знать, что раскрывает игра на музыкальном инструменте.

033 - Знаетели Вы, что вы можете нарисовать прекрасную картину, и не верить своим глазам?

034 - Как вести любой бизнес?

035 - Организаторские способности.

036 - Всё познаётся в сравнении. Три взгляда: Иран, Россия и Германия.

037 - Почему многие возвращаются к нулевой точке, и начинают новое направление?

038 - Кого трудно выбить из колеи а кого легко.

039 - Ждёт ли праздников тот, у кого каждый день в радости?

040 - Один получает 2.000 другой 1.500. Кто получает больше?

041 - Есть дети, а бывает детище. Что оставить после себя?

042 - Чем больше у вас свободного времени, тем меньше вы стоите.

043 - Власть над собой прямо пропорциональна власти над Вами извне.

044 - Лучше желание без возможностей, чем возможности без желания.

045 - Комфорт первый и злейший враг в пути.

046 - У каждого дня своя жизнь. Откладывать на завтра - покушаться на чужую жизнь.

047 - Капля имеет свои размеры, свой вес и своё место.

048 - Мы все в пирамиде, и каждый должен стремиться к её верхушке.

049 - Сколько целей оставлено из-за общественного мнения.

050 - Оскорбление существует только в воображении.

051 - Почему человек мыслит так, как мыслит среда его обитания?

052 - Ни какое горе не горе в сравнении с большим горем.

053 - Любят не вас лично, а то, что любят в вас.

054 - Привязанность к чему или к кому, и что лучше.

055 - Как за сорок лет прожить шестьдесят.

056 - Любовь - зло или добро?

057 - Сколько вы прожили в радости, и сколько без радости?

058 - Иди к цели, вселенная побеспокоится об остальном.

059 - Идя к цели вы становитесь магнитом для скрытых удач.

060 - От чего не можешь отказаться, с тем и останешься.

061 - Материальные цели должны иметь определённый предел.

058 - Собирайте удачи и неудачи. Одни для фундамента, другие для фасада.

059 - Шедевры рождаются в захламлённых мастерских.

060 - Важнее не длина жизни, а её высота, ширина и глубина.

061 - Незачем жить, еслижизнь состоит из одних забот, хлопот и проблем выживания.

062 - Лучше 10 лет в темнице и 10 по всему миру, чем 20 в одном месте.

063 - У локомотива и газ и тормоз, у остальных вагонов только тормоз.

064 - Не путать цель и средства.

065 - Все подарки сидящих достаются идущему.

066 - Две сотни тем о самом главном для городской жизни.

067 - Демонстрация теорий на практике с использованием реквизита.

068 - Выявление персональных способностей ученика.

069 - Ваша индивидуальность.

070 - Выявление предрасположенности к определённым знаниям.

071 - Праздничные будни самоконтроля.

072 - Владея телом владеешь мозгом.