Карта сайта НПТМ

История проектов Марии Карпинской    PROJECTS OF MARIA KARPINSKYA : by the Author and by the joint

Серебряный Князь. Проект Марии Карпинской


Введение в мой личный проект. Подтанцовка.



Владимир Оксиковский



Маша Володина


Александр Брун-Цеховой



Татьяна Костандогло


Сергей Сокольский



Анна Васяева



Леонид Тимошенко


Екатерина Ачилова


Александр Коротынский


Людмила Горбова



Олег Атаманов



Олег Новосельцев



Олег Коваленко


Личный проект Марии Карпинской.

Неизвестные гении современной России.



1. Введение в мой личный проект. Подтанцовка.

Если кто-то спросит, почему данный проект является личным, отвечу, что моя личная жизнь и личное счастье, и личные проекты и личные мечты очень сильно отличается от личного счастья, личных мечтаний и проектов большей массы людей.

И я предлагаю сейчас этим проектом поставить все точки над «и», чтобы более никто не мог даже рот открыть, и что-то там рассуждать о том, в чем ничего не понимает. Если ты живешь личным счастьем, в котором присутствует только семейные узы, там и рассуждай, и воспитывай и стремись в своей семье, но не следует нос совать туда, где ты ничего не понимаешь. Живи и твори, рассуждай и разбирайся в том положении и месте, где ты выбрал свою жизнь, и обосновал свое личное счастье.

Сегодня люди за счет того, что стали рассуждать за других и судить за других о том, что им совершенно неизвестно, переломали все понятия и запутались, в трех соснах души человеческой.

Есть такой хороший фильм у Феллини, он называется «Репетиция оркестра». Режиссер и дирижер оркестра покидает свое место, так как музыканты перестали с ним считаться. Они решили, что все смогут сами, без него. И все они остаются наедине с собой, и каждый считает, что он может режиссировать и быть дирижером. Вскоре все музыканты меняются местами, и каждый начинает выводить свою мелодию.

В результате рождается не симфония, а хаос, ужас и доходит до того, что все они начинают драться своими инструментами и находят большой подвесной шар и уже его пускают в ход, чтобы доказать свою правоту. И стена здания, в котором они репетировали, начинают рушиться, рушатся все основы того, что кропотливо создавал режиссер, Творец и Создатель. Музыканты забыли, что они всего лишь исполнители воли Создателя и играли то, что он им придумал. И получалась гармония, потому что руководил исполнителями Создатель.

Они же посчитали, что каждый есть Создатель. Но на них лишь упал лучик света того, кто все задумал, и кто создал этот оркестр. И вот сейчас последний раз они ударят шаром по зданию, и все выстроенное разрушится и их жизнь также падет в небытие. Они перестанут быть единым целым коллективом одной большой музыкальной гармонии. Это гибель и уничтожение всех и вся.

И тут появляется дирижер. Исполнители умолкают, они осознают свою глупость и тупость, им становится стыдно, и они без колебаний сдаются Творцу оркестра. И он снова расставляет их по местам: тромбоны с тромбонами, лютни с лютнями, скрипки со скрипками и так всех по порядку расставляет по своим местам, они берут, каждый свой инструмент, взмах палочки, и начинается вступление, увертюра к симфонии, которой еще никогда не было. Это нечто новое. Они все поняли, и из людей стали человеками.

Нужно сегодня осознать, что люди и человеки – это разное. Люди и толпа – это одно и тоже. Толпа управляема страстями. Ей нужно хлеба и зрелищ. Из толпы появляются люди, они подвержены разным мнениям, и могут кого-то убить, кого-то подвергнуть пыткам, они готовы сплетничать и осуждать, они готовы ставить у позорных столбов лучших людей и забрасывать их камнями. Людей можно бросить в невежество, так как они не имеют собственной воли и своего духовного стержня.

Некоторые люди в наше время, на наших глазах, деградировали очень быстро до уровня зверей, животных, и тут же покатились дальше, с уровня животных, до мелких грызунов, и некоторые просто стали насекомыми. Если ты стал грызуном, как мышь, тогда залезай под веник и сиди там тихо. Знай, на охоту за тобой уже вышли коты. Часть людей стали насекомыми, заводнили собой интернет, и занимаются только тем, что жалят тех, кто еще остался человеком, но вы знаете, как поступают с комарами и осами.

Все средства защиты хороши, чтобы вы не смогли подлетать к мыслям людей и жалить их.

Есть те, кто в интернете демонстрируют свое тело, и свои физиономии, непонятно зачем, но являют, таким образом, все, что у них есть. Есть те, кто переливают из пустого в порожнее, и просто занимаются болтовней с подтанцовками и без них. Это словесный мусор. И это все не ко мне, и не про меня. Это все личное людское, часто опустившееся и непонимающее, что оно там вытворяет. И я показываю и доказываю на сравнении, чтобы стало понятно: кто есть кто, и кто чем должен заниматься.

И потому я называю этот мой проект «Неизвестные гении современной России» глубоко личным, но он не есть семья, узаконенная государством и религией, он не есть секта, в которой образуются культы денег, лидеров и других материальных ценностей, и это нечто совсем другое, о чем и ком будет рассказывать вам мой проект. И это самое близкое, что есть у меня.

Этот проект о человеках, моих друзьях, с которыми я съела ни один пуд соли. И все они известны только в определенных кругах, но неизвестны толпам, которые ходят на различные шоу и зрелищам, смотрят телевизор, и для них главными являются телеведущие, которые говорят им, что хорошо, а что плохо, как и кого нужно любить и т.д.

Но те, кто являются управляемыми людьми, скажите себе, что и вам ничто человеческое не чуждо, и попробуйте понять и вникнуть в нечто другое, что для вас является лесом темным, но при осознании окажется светом. У людей ведь как: ты им несешь цветы в дар, а они видят камни. И пусть этот проект покажется вам иноверьем, не судите и не губите. Всмотритесь внимательней, может вам что откроется, может увидите и услышите настоящее?

О мечтах и личном счастье людей. Образцы личного счастья.

Большинство людей находят свое счастье в сексуальном или душевном партнере, половинке, в поисках которого тратятся большие силы, и женщинам приходится тратить свои деньги на модные вещи, на косметику и прочие атрибуты внешней «красоты». Мужчинам для поиска достойной пары нужны красивые автомобили, дорогие часы и костюмы с галстуками и должность, где можно брать взятки и воровать. Честным путем приобрести все атрибуты альфа - самца и достойного партнера невозможно. Потому все такие женихи, суженные и ряженые, ищут себе доходные места за приличные взятки и с помощью родственных связей.

Остальные люди ищут себе пары, как придется, не по кошельку, а по душевности, по способности что-то делать вместе, и в таких семьях частенько брезжит огонек счастья. Имея небольшой доход, они бывают добры и милосердны и с охотой помогают другим людям, ухаживают за животными и растениями, и их дети растут такими же, как родители. И такие семьи обычно можно найти в деревнях и в глубинке России, куда не успела проникнуть зараза фальшивых мечтаний о якобы счастливой искусственной гламурной жизни, и люди, не пораженные заразой, находят свое счастье и свой личный проект жизни.

И удачи им и пусть их огонек горит ярче, и пусть у них будет больше настоящих друзей. И я всегда буду с вами и поддерживаю ваш огонек и хочу, чтобы он разгорался ярче и ярче. Вы – мои близкие и родственные души. Сейчас скажу тривиальные вещи, не для скуки, а для сравнения. Нашедшие друг друга по кошельку или по душе половинки, обозначают себя так: он становиться мужем, она называет себя женой, и у них рождаются дети, и получается счастье в семье, которая узаконена государством и религией, и которую поддерживают эти структуры. И мужчина с женщиной могут обвенчаться в церкви, и могут расписаться в загсе. И далее, чем больше детей рождаются в семье, тем больше государство дает пособие и отмечает своими знаками.

Например: мать героиня, так поощряется женщина, родившая на свет много детей - ей предоставляется какая-никакая, но возможность кормить детей и поить их за счет государства.

В семьях зажиточных и богатых, родители направляют свои средства на интеллектуальное развитие своих детей, и они учатся в дорогих элитарных школах и высших учебных заведениях, таких как Гарвардский университет, или в Кембридже, или где-то за границей. Получив столь высокое образование и другую европейскую или американскую культуру, дети эти не собираются возвращаться в Россию, и там они находят себе призвание и работу, или просто живут веселой жизнью, так как родители смогли обеспечить за счет России своих детей на сто лет вперед.

И эти дети уже перестают быть русскими. Другая культура настолько отчуждает их от своей страны, что они не желают в нее возвращаться, а их родители живут в России, и своей основной задачей считают обеспечение своих детей. И это их личное счастье, они его видят именно в этом. Отсюда такое их отношение к стране, которая для них также становится не родной, она не вписывается в их понятие о личном счастье, и потому: можно ее доить, грабить, и обманывать граждан, выкачивать ресурсы. Все, что воруется и грабится в России, переправляется детям в США и Европейские страны.

За счет этого личного счастья разных людей, Россия унижена, оскорблена и жизнь людей и самой земли становится все беднее и грустнее. И нет уж, кажется просвета. И тогда придумываются войны местного масштаба и доказывается населению, что именно такой путь выводит людей из унижения, и поднимает с колен.

Но этот путь угнетает сознание и душу еще больше, и выводит на путь лжи и страстей низкого плана еще больше. И выйти из этого замкнутого круга почти невозможно. Скажите мне, люди добрые: какая мать хотела бы, чтобы ее сын был покалечен или убит на войне?

И все, кто вступили на путь войны, уже сразу убили в себе человека, если он был в них в форме зачаточного эмбриона. И счастья для таких семей трудно представить и невозможно уже им подарить это чудо жизни. Летаргический сон, в котором свершались все страшные действия по отношению к себе подобным, со временем проходит, а остаются страдания и ломки.

И все это происходит по той причине, что для большинства людей России, понятие личного счастья отличается от моих понятий коренным образом. Для этих людей существуют только свои кровные дети, и мужчины и женщины проверяют друг друга с помощью тестов, тратят на это свои деньги, чтобы установить: от нее или от него рождено дитя.

Но дитя может быть зачато от спермы мужа, но быть совсем другим. И об этом тоже хорошо знаю семьи. Вырастает ребенок и взгляды на жизнь между родителями и им становятся враждебными. И постоянные войны в семьях не заканчиваются. И остановить их невозможно. И нет счастья и жизнь таких людей нерадостная и безысходная. А почему?

А потому, что для родителей той или иной семьи, остальные, не его личные дети - это не дети, это чужие дети, которые просто могут быть расходным материалом, пушечным мясом.

Я помню, как я встречалась с одним нашим миллиардером, Константином Боровым. И тогда у меня был проект «Мир глазами детей». Я начала говорить с ним о детях России, что их нужно вытаскивать из невежества, нужно образовывать, что за время разрушения СССР, дети остались брошенными, образование в России рухнуло. А знаете, что он сказал мне открытым текстом? «Плевать мне на детей России. Мои дети учатся в Кембридже».

Вот и все этим сказано. Только его семья и его дети существуют, остальных нет, на них можно плевать. И это не только его мировоззрение, это мировоззрение общепринятое массами в нашей стране. Скажите, если вы сами себе зададите такой же вопрос, как я задала Боровому, как ответите вы? Не так ли, как он? И тогда делайте выводы о себе и своем личном счастье сами.

Если многие средние люди нашей страны вдруг станут такими же богатыми, они будут рассуждать точно также. Я уверена в этом, и как говорят, к бабкам не ходи, так и будет. И потому головная часть России создала в стране ситуацию, в которой всем стало на всех наплевать, и каждый сам за себя.

Этот лозунг процветает среди тех, кто работает в СМИ. Отсюда все люди разъединились и стали жить только семьями. Семьи многих богатых и зажиточных людей превратились в самые настоящие тоталитарные секты, настолько закрытые, что в этих сектах стали зарождаться страшные культы поклонения деньгам и существам, связанным с деньгами и золотым тельцом. И постепенно некоторые такие семьи - секты стали превращаться в тайные общества, в которых члены семьи, сговорившись, действуют против целой страны и народа.

И все это называется - образец личного счастья. К нему стремятся все те, кто смотрят телевизор, потому что такой образец некой непонятной мечты пропагандируется открыто, через совершенно разные передачи, скрытой рекламой собственной жизни и поведения ведущих и героев передач.

И если вдруг по нечаянности на экранах появится человек с другим мышлением, его либо тут же заклюют, либо не дадут выразить свою мысль до конца и сломают эту мысль и перековеркают под себя, изменив до неузнаваемости. И потому людям с другим мышлением делать на нашем ТВ нечего, и они стараются даже не высовываться. Говорливые и болтливые ведущие и герои все другое заболтают, разболтают и исказят.

И, наверное, многие телеведущие даже не соображают, в какой страшной игре они находятся. Они просто демонстрируют себя, свой образ мышления, изломанного и потерянного, порой обретенного в других странах, не понятого до конца самими горе путешественниками, при этом они могут кричать с пеной у рта о патриотизме, из которого следует, что типа, они готовы жить для общества и радеют за страну. Но все это уже носит характер химеры и еще сильнее искажает действительность.

Я люблю называть вещи своими именами. И сколько грима не накладывай и сколько операций не делай, все равно сквозь все эти гримы, гламуры и фальшивые дежурные улыбочки и даже крокодильи слезы, проглядывается образ портретов Дориана Грея и обманутого доктора Фауста. А жаль, ведь многие из них – умные люди, и так далеко зашли не в своей игре и тоже стали игрушками невидимых сил. Я пишу о них, потому что сожалею, и хотела бы им помочь, но могу оказывать уже только хирургическую помощь с помощью своего слова, которое как огонь, выжигает ложь и болезни души.

Личное счастье Марии Карпинской

Все выше перечисленное ни в одной из позиций не есть мое личное счастье. С детства я все это как-то узнала, или родилась с этим, и от такого личного счастья отбрыкивалась и руками и ногами. И сколько мне не говорили: «Остепенись, не летай в облаках! Не будь дурой, ты же можешь отхватить себе жирный кусок и жить как все люди! Почему ты ломаешь наше мировоззрение, почему ты идешь поперек нашей жизни, и мешаешь их личному счастью? Ничего, обеднеет, сама на четвереньках приползет и будет жить, как все мы!»

И чем больше они так говорили, тем больше мне помогали удерживать себя на моем одиночном пути. И годы шли, и вот уж прошли целые эпохи, те, что говорили, уж в землю полегли, состарились и заболели, а некоторые стали мыслить и действовать как я, и стала я понимать, что нельзя изменять самой себе. Хоть бы все люди Земли сказали, что надо идти в ту сторону, но если ты чувствуешь свой путь и свое предназначение, если понимаешь свое личное счастье по-другому, я буду идти до конца только туда, куда меня зовет мое сердце, к моему личному счастью. И мое счастье – это мои проекты и вся Земля, вся вселенная, все люди, потому что они для меня и есть дети. Разные: добрые и злыдни. И я знаю, кому нужен кнут, а кому пряник.

Ранее я говорила о фильме «Репетиция оркестра» и о героях этого фильма: исполнителях воли дирижера, о симфонии, и о самом дирижере. Догадайтесь, кто я есть в этой истории? И кто есть вы? Только не врите самим себе и другим людям. Будьте честны, и тогда возможно, многое в вашей жизни наладится. А у кого все налажено, спросите. Кто я для вас? И ответы откроют глаза и сделают гармонию в мире и поставят всех на свои места. Умейте соизмерять свое личное счастье и мое счастье, для примера. Можете представить их на вес, и все станет понятно.

Мой личный проект и мое личное счастье изначально имеет в себе один принцип, который записан в моей крови моим отцом, а не просто прочитан из книжек и сказан моим языком ради красивого словца:

Чужих детей не бывает.

Значит все дети мои, и все они мои родные и являются элементами моего личного счастья. Если дети в России несчастливы, голодны, невежественны и их глаза заплаканы, я не могу иметь личное счастье. Я плачу и голодаю вместе с ними.

И еще отец спрашивал меня каждый вечер: что великого я намечтала для всего человечества. И что хорошего сделал для людей за этот день. И я всегда теперь сама подвожу итого, и сама себя спрашиваю, сама себе отвечаю.

И еще он говорил мне, что лучшее я должна отдавать людям, а худшее брать себе. С этим я конечно переборщила. Были ситуации, когда отдавала все, что имела. Не ожидала, что деткам наплевать, что будет с тобой после того, как ты им все отдашь. Схватят, не заметят тебя, уронят и затопчут. И потому опыт обретала горький. Но поняла одно: нужен правильный подход. Одного нужно пинком отбросить и ему это будет полезно, а другого по головке погладить и к себе приручить.

Очень хорошо я поняла сказочный персонаж русский Бабу-Ягу. Тех, кто от дела бегает, она в печку сажает, а кто пытает ее от дела, в поисках подвига, того награждает знаниями и Мечом-Кладенцом. И скрывается под этим образом йогини сама Василиса Премудрая. И Природа ей служит, и изобретатель она хороший, и травы знает и лес любит. Опять все про меня. Годы прошли, и через многих сказочных героин стал просматриваться мой образ Души. И мудрость уж обрела, и товарищей гениальных собрала. Теперь можно и проект выпускать Все для него готово. Кто-то из гениев уж и мир сей оставил, а дела и песни их будут жить вечно, потому что в моей избушке на курьих ножках найдется и время, и память для всех тех, с кем пуды соли ела.

Они и есть мой большой космический симфонический оркестр нового мира. И если кто-то там мне пишет, что вот посмотрите, на каком - то Евровидении победила талантливая певица, ни за какое золото мира я не стану, не съев пуд соли с ней или с ним, брать его в свой проект, хоть бы он был самым известным во всем мире. Оркестр строится из разных инструментов, но главное в нем – Душа. И я знаю тех гениев, что прошли через избушку Бабы Яги, побывали в мире прошлого и будущего и принесли на землю ценные знания, которые питают этот мир.

И в моем личном счастье, и моем проекте «Неизвестные гении современной России» вы узнаете о них. Я буду представлять вашему вниманию каждого и объяснять, для чего и зачем он пришел на Землю. Вы, если захотите, возможно узнаете то, о чем даже не могли догадываться ни в каких снах и мечтах. И это не заводные игрушки чьей-то игры - это человеки, которые несут в своей крови знания, и получить их можно только через кровь, ту, что является энергией, и когда вы начнете слышать их, возможно разбитые осколки потерянного когда-то рая соберутся вместе и прозвучит незримая симфония всех ваших душ, которые сольются в одно единое целое, и воскреснет этот потерянный когда-то мир Бога.

Я желаю вам, ищущим, найти целое, всеобщее истинное счастье. Итак, внимание, наши герои выходят на невидимую сцену, имя которой вселенная, и все сущности Мироздания будут изучать их и слушать. Я открываю самый главный канал единения. Барды и все поэты, несущие память, поклявшиеся когда-то, более 7000 лет назад, воссоздать разрушенный мир, который был подписан в звездном храме Горы Меру, все они будут говорить через свои стихи и песни, через свою жизнь и свои поступки.

И пусть сегодня многие пали, и погрязли в материи, это все неважно. Важно, что они принесли стихи, нужные стихи и песни, музыку, которая создает давно забытые мелодии и рождает Новые Стихии Мира, новую Симфонию Творца, который предоставил людям возможность творить жизнь самим, не решаясь нарушать их свободную волю. Люди сами должны понять, что они выбрали, куда забрели, и снова, каждый должен вспомнить про свое предназначение, и сойти с дорог, нарисованных глупым детским воображением невежественных людей. И ценности старые и забытые вернутся в этот потерянный мир.


«И вновь на троне жизни Красота,
И вновь любовь, как Первозданный Гений,
Сияет Первородна и Чиста»
- Александр Коротынский.

Я верю в людей и верю, что они примут правильное решение, каждый сделает свой выбор сам.


С вами всегда Мария Карпинская.
5 января 2017 г.