Карта сайта НПТМ

Рабочий pr-отдел НПТМ

реклама НПТМ публикации статей на НПТМ Баннерообмен НПТМ Информационное партнерство НПТМ СМИ-волонтеры НПТМ Народные новости НПТМ Краутсорсинг НПТМ Путешествия НПТМ Инвестирование Спонсоры Благотворительность Контакты НПТМ


Ответы на вопросы,
адресованные Марии Карпнской
на Новом планетарном
телевидении М >>>


Смена слогана «Мир глазами детей»
на Новом планетарном
телевидении М >>>


Письмо Леонида Шнейдерова >>>


Мария Карпинская в руководстве немецкого потрала LitCetera >>>


«Международное бюро расследований» в Германии >>>

  

Рабочий PR-ОТДЕЛ НПТМ
Проверка тиц pr Настоящий ПР nptm.ru




Дорогие друзья!

Новое планетарное телевидение М открыло новый отдел ПИАР НПТМ.
Мы шли к этому 8 лет! Сейчас тИЦ нашего сайта составляет 120.

У нас есть высокая репутация и путь расти до бесконечности. Поэтому европейское сообщество, сделало нам предложение, объединить усилия с европейской интернет платформой по раскрутке идей, людей, проектов, услуг, бизнеса и др.

Наша PRофессия - PRидумывать, PRовидеть, PRедлагать, имPRовизировать, PRосвещать, расPRостранять, создавать PRаздники, делать вам PRиятные сюрPRизы, создавать PRивилегии, увеличивать PRосмотры ваших сайтов, повышать ваш PRестиж, PRодумывать каждый шаг, PRотягивать руку поддержки, совершать PRыжок в краткий PRомежуток времени, PRоложить хорошую дорогу для движения, заPRягать лошадей удачи.

 
Рабочий PR-ОТДЕЛ НПТМ

И всё это по PRиемлемой стоимости! С нами PRиятно работать, а мыслям PRосторно и PRосто! Мы PRиветливы, PRилежны и PRоникновенны. Ведь главное - всё делать PRавильно!


PR - Public relations - служба, которая занимается public relations, т.е. общественными связями и общественными отношениями, базируются на нескольких основных понятиях. Это – имидж, паблисити и промоушн. Именно имиджем, паблисити и промоушн занимается PR-служба НПТМ.

Имидж - создание образа, формирование общественного мнения, определение статуса и пр..
Паблисити (англ. publicity - публичность) — одно из направлений PR, целью которого является формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.
Промоушн (англ. promotion - продвижение) — это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая аудитории и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей узнаваемости бренда или его позиционирования (грубо говоря, реклама).


Как связаться с PR-отделом?
Пишите нам на почту nptm @ list.ru и nptm @ bk.ru