Карта сайта НПТМ

Рабочий pr-отдел НПТМ

реклама НПТМ публикации статей на НПТМ Баннерообмен НПТМ Информационное партнерство НПТМ СМИ-волонтеры НПТМ Народные новости НПТМ Краутсорсинг НПТМ Путешествия НПТМ Инвестирование Спонсоры Благотворительность Контакты НПТМ


Смена слогана «Мир глазами детей»
на Новом планетарном
телевидении М >>>


Письмо Леонида Шнейдерова >>>


Мария Карпинская в руководстве немецкого потрала LitCetera >>>


«Международное бюро расследований» в Германии >>>

  

ПОИСК СПОНСОРОВ

Проверка тиц pr Настоящий ПР nptm.ru

У нашей деятельности четыре направления:

1.    Мы ищем спонсоров для своих проектов

2.    Мы спонсируем ваши проекты

3.    Мы рекламируем ваши проекты через спонсорство

4.    И мы ищем тех, кто будет рекламировать наши проекты, а мы будем их спонсировать

   Мы открываем этот отдел, потому что мы можем спонсировать все хорошие социальные проекты наши и ваши.
   У вас возникнет мысль, что мы миллиардеры? Ответ наш таков: если ты знаешь, как это делать, ты уже миллиардер.
   Мы изучили все системы спонсирования проектов и людей, и узнали все ошибки, мы узнали, что очень многие, если не сказать, большинство, просто занимаются простым выкруживанием денег для себя, прикрываясь спонсорством, которое прикидывается благотворительностью. И это ведет только к полному разрушению всех компаний.
   Мы хотим определить в первую очередь, что такое спонсорство в нашем понимании.

Но вначале скажем о спонсорстве согласно законам РФ: СПОНСОРСТВО - по законодательству РФ осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем (ст. 19 ФЗ "О рекламе" от 18 июля 1995 г.).

Из википедии: Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либодеятельность как физических, так и юридических лиц, c целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу. Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Однако, в отличие от благотворительности, спонсирование не носит бескорыстного характера. Спонсирование может быть договорным, обмениваться на рекламирование с цельюпопуляризации товара или юридического лица.

Можно рассматривать спонсорство можно и как часть стратегии маркетинга, и как неотъемлемую технологию связей с общественностью. В качестве средства маркетинга спонсорство привлекательно тем, что решает ряд вполне «осязаемых» задач:

•    способствует продвижению торговой марки,
•    стимулирует увеличение продаж,
•    позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции.

И это далеко не все. Недаром существует особый термин – «спонсорская реклама». «Спонсорская реклама» — новый качественный потенциал рекламирования; профессионально продуманная и организованная, она обладает исключительной эффективностью, ведь компания предстает перед собственной целевой аудиторией как «соавтор» значимого для нее события.

Современное спонсорство все чаще рассматривается не просто как новый вид рекламы, а как составная часть PR, одна из его стратегий, основная задача которой – создание событийной коммуникации. Цель события состоит в планируемом эффекте улучшения образа компании. Материал взят из http://www.advesti.ru/publish/video/tvrec2

Запомните это слово – событийная коммуникация. Вот за нее и платят большие деньги. Но у нас пока люди не понимают, что это такое и делают это за копейки.

Что такое «спонсорство»
по определению Марии Карпинской ?

Говорит Мария Карпинская:

На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов.

У России свой путь. И часто путают спонсорство с благотворительностью.

Мы отмечаем, что спонсорство и благотворительность – не есть, одно и то же. Благотворительность – это отдал и забыл. И результаты благотворительности отмечаются другими поощрениями и дарами, в первую очередь, эти дары невидимые. Но я скажу пару слов и о них.

Что такое «благотворительность»
по определанию Марии Карпинской ?

Имеется два стимула для благотворительности:

1.     Если человек нарушает законы Бога, его душа отягчается неимоверным количеством грехов и все это отображается на жизни внутренней, зло далее распространяется на семью, потом на компанию. Если он начинает заниматься правильно благотворительностью, а именно, дает тем, кто раздает другим людям, кто создает события в форме проектов, и коммуницируется с людьми, создается цепная реакция, и через эту цепную реакцию происходит разложение элементов зла, наступает освобождение отягченного злом человека. Это тоже выгода, но другого порядка.

2.     2. Человек свободен, не отягчен злом, отдает по доброте душевной. «Если у тебя попросили последнюю рубашку. Отдай и последнюю» Новый завет - в этом есть свой глубокий смысл. Данный человек хочет перейти на новый виток развития, совершить квантовый скачок, потому что его уже отягощает данная жизнь. Для того, чтобы перейти на новый уровень, нужна новая энергия. Человек благотворит, отдает безвозмездно, по принципу: дал и забыл. Он отдает деньги, а ему приходит энергия собственного превосходства, которая и позволяет обрести силу духа и прыгнуть на новую высоту жизни. Наше АНО «Новое планетарное телевидение М» все эти годы с 2005 года по 2013 делала именно это. Мы накапливали энергию, чтобы оказаться в центре событий.

Спонсорство по нашему достижению,
достижению АНО «Новое планетарное телевидение М»

Спонсорство – это реальная помощь, которая может выражаться в том, что кто-то что-то дает, но ожидает от этого результата для себя. В основном, в России таким результатом может быть реклама и хорошая репутация той компании, что спонсирует то или иное действо. Но опять же, Россия весьма специфическая страна, и среди части населения поддерживается мысль о плохой репутации, как о том. что надо. Вот он наворовал, убил, ограбил, и теперь у него всего много – молодец. На такой антирепутации компании могут проехаться, как на бешеной собаке какое - то время, и такой период у нас длился около 15 лет. Но бешеная собака либо, вас же укусит, либо упадет и сдохнет. И наши бешеные собаки того и гляди, могут покусать компании такого разряда.
Это не наше спонсорство.

Наше представление о спонсорстве.

И вновь, как в старые добрые времена возвращается высокая, не запачканная воровством, насилием и обманом репутация, а вместе с ней добрые имена компаний, добрых молодцов и добрых девиц, доброй страны, доброго правительства, но строгого, и что самое прекрасное и имеет прямое отношение к нашему ПР отделу НПТМ – добрые коммуникации с теми, кто имеет доброе имя.

А доброе имя проверяется нынче не словами, а делами.

По делам их, узнаете о них. (Новый завет)

Каждый человек, компания, группа работали в своем направлении. И на все тратились годы кропотливого труда.

Наш труд, труд нашей компании, которая была зарегистрирована, как средства массовой коммуникации, и мы ничем не отличаемся по своей регистрации от телевидения всех каналов, наша компания измеряется кропотливым трудом автора Марии Карпинской, начиная с 1989 года. А конкретно телевидение в интернете, сначала детское - с 2000 года. Но мы, в отличие от обычного телевидения - иное телевидение, интернет – телевидение, ON – LINE телевидение нового поколения, народное телевидение. Мы первые, мы пионеры в своей деятельности. Мы первооткрыватели, которые на собственном опыте жизни, опыте ошибок, учились самой большой науке – науке общения, и создавали свои особые коммуникации.

Для всех спонсоров с добрым именем мы представляем особый интерес, потому что, созданная нами информация в любом формате, уже никогда не пропадает и навечно, пока существует интернет, остается в поисковиках планетарного масштаба.

Мы будем спонсировать все лучшие социальные проекты. И нас будут спонсировать. Как мы будем это делать? Скоро вы узнаете. Мы используем старые инструменты, давно забытые, но в современном формате и с современными средствами коммуникаций.

Пишите нам, все, кто имеет интерес быть спонсором или получить спонсорство.

Ваши предложения отправляйте нам на почту .

nptm @ list.ru и nptm @ bk.ru