Карта сайта НПТМ

От международных Фестивалей к Союзу Молодежных и Детских телестудий.
От Союза к Телеканалу. От Телеканала к программе "Детское Государство".
 

"Мы не дети России, мы дети Мира".
Михаил. Возраст 6 лет.

 


     

    В авторской программе Марии Карпинской
    "Беседы о пророках"

    Судьба ЛИЛИТ. Рукотворные и нерукотворные образы.

    Часть 1.

    Рукотворные и нерукотворные судьбы.


    Часть 2.

    Чудо в Никольске. Как обрести в себе любовь?


    С тех пор, как человечество осваивает Землю, были созданы множества богов и образов, ведущих человека. И только образ Лилит исчез из памяти, и живет глубоко в подсознании. Но именно этот образ не является созданным человеческим воображением. И потому вот вам ответ на вопрос: «Почему о ЛИЛИТ молчали все пророки?» Потому что любой, проявленный словом нерукотворный образ, тут же видоизменяется воображением людей и перестраивается под их нужды. И образ - из нерукотворного становиться рукотворным, а значит, фальшивым. И потому на протяжении веков приходили пророки и говорили людям, чтобы тот или иной народ не создавал себе новых идолов, чтобы прекратилось многобожие на Земле.

    Сила коллективного воображения так велика, что может один народ создать себе такого идола, который направит этот народ на завоевание других народов. Идолы желают править над миром. Воображение одного человека создает образы, которые также могут расти, и помогать человеку в его судьбе, но они могут и подвести человека. И уже не человек руководит своей судьбой, но созданный его воображением образ. А если притянулся образ к более сильному образу, руководит людьми, созданный ими же рукотворный бог. Когда еврейские пророки и жрецы приняли решение освободить свой народ из-под зависимости идолов, и привести к единому богу, сделав этот народ избранным, они тщательно отбирали все пророчества, и укладывали их таким образом, чтобы обелить свой народ, и освободить его от всех посторонних влияний, чтобы пришел нерукотворный Творец.

    Но как видите, так и не случилось этому народу стать избранным. Они так и продолжают ждать Мессию, который выведет народ из дебрей образов. Религии запрещали воображение, чтобы люди не засоряли пространства и миры новыми и новыми образами. Но человек так устроен, чтобы его воображение работало. И тогда почему это воображение создает кривые зеркала? Сегодня любой человек, самый чистый, все равно будет создавать искривленные образы, потому что пространство искривленное. И все мы живем в искривленном пространстве. И потеряли ту золотую вибрацию звука, с помощью которой появлялась энергия ЛИЛИТ НЕРУКОТВОРНАЯ. Но если в судьбе проявиться такая энергия, судьба человека станет НЕРУКОТВОРНОЙ. Для этого нужно родиться в таком месте и в такое время, чтобы на данного человека не было влияния рукотворных образов.

    Почему моя судьба и судьба ЛИЛИТ есть одно? Я родилась в Брянских лесах, в тех глухих местах, где влияние образов практически сводилось к нулю. И только отец и природа развивали воображение в правильном направлении, навстречу ЛИЛИТ, не искажая ее энергию, но слушая ее беззвучный звук, и вся моя жизнь – это поиск потерянного звука, того звука, с помощью которого являлся золотой век и устанавливались между людьми золотые отношения, отношения только через нерукотворные судьбы и образы, идущие от самого Творца.

    Боги и образы устроили свою перевернутую пирамиду власти, извратили все понятия и слова, и человек живет в аду. И все судьбы людей стали рукотворными. Все рукотворные многочисленные боги требуют подпитки, энергии, потому что они питаются чистой энергий наших чувств и нашим воображением. Кровожадные боги родов устраивают кровавые побоища и месиво из боли, крови и страданий. Человеческой кровью пропитана за тысячелетия вся земля. Эта кровь, взывавшая к тому, чтобы убить врага, себе подобного, она принесла земле новые программы. И стали на ней появляться хищные насекомые, животные и растения. И перестроила кровь человеческая землю по звериным законам.

    Почему боги искусственные так воинственны? Слово работает, имеет силу не только прямую, но и обратную. И так сработало слово, произнесенное сущностью. Произошло искажения звука, и получился такой падший мир. Это как в музыке. Один музыкант сочинил музыку, от которой расцветают цветы и обнажаются лики людей, а другой такую сочинил музыку, от которой мухи дохнут, цветы вянут и люди превращаются в образин. Итак, образовались антимиры, миры Нави, царство мертвых, где правят образы чудовищные, о которых мы читали в разных преданиях и легендах и сказках разных народов. И все люди на земле – заложники мира Нави, мира Богов и образов, которые захватывают энергии людей и после ухода с земли человек попадает в мир Нави, где становиться абсолютным рабом. И никто не может спуститься в этот мир и помочь мучающимся душам. Если кто спускался, сам там и оставался. И только ЛИЛИТ, способна спуститься в этот мир, и перейти эту реку мертвых, выйти из нее и спасти, освободить плененные души. И только страна Индия и Восток свято хранит образ ЛИЛИТ, называя её разными именами: мама Кали, Мать Богиня. И они призывают ее на Землю, чтобы пришла и освободила все ушедшие души, чтобы изменила Землю.

    И когда в 1993 году я путешествовала по Индии, чисто интуитивно, по своей нерукотворной судьбе я пришла в то место в горах, где по преданиям родилась Мать Богиня, моя ЛИЛИТ. И если тебе суждено стать ЕЮ, тебя ведет сила и воля верховного Бога, который в Индии величается Нараяной, у мусульман – Аллахом, а у христиан – Отцом Небесным. А случилось это так: мне посоветовали съездить в Дарамсалу на встречу с Далай Ламой. И я поехала. По дороге мне встретился один человек, настоятель храма, который сказал, что мне нужно приехать обязательно в Старую Кангру. Это такой город, очень старинный, которому исполнилось 50000 лет. Я не ошиблась в знаках, не пять тысяч, а пятьдесят. И все жители этого маленького городка хранят через манускрипты память о том, какие события происходили в этом городке от самого его основания. Я приехала в Дарамсалу. А Далай Ламу срочно вызвали в Японию на несколько дней. И у меня появилась время и возможность посетить Старую Кангру. Я собралась и поехала. Побывав во храме, где меня вкусно накормили и предложили ночлег (в Индии в ее глубинке во всех храмах бесплатно кормят людей и дают ночлег- это считается приношением Матери Богине, которой они поклоняются). Шел дождь, я пошла путешествовать по окрестностям. В метре от меня прошел мягкой походкой тигр, но не тронул. Я даже не испугалась. Далее шла совсем глухая местность, и в горе были сделаны пещеры. В одной из пещер на стене была нарисована я! Оказалось, что на этом месте родилась Мать Богиня, и в горе сделали пещеру первую, и древний художник нарисовал Богиню. У нее были светлые волосы, длинные, и лицо – у нее было мое лицо. Почему то данный факт не вызвал во мне никаких удивлений. Мне казалось, что все так и должно быть, все естественно и нормально. И я была признана в Индии Матерью-Богиней. И когда вернулась на берег Индийского океана, появилась комета, которую астрологи не ждали, но пришли индийские мудрецы и махатмы и объявили, что эта комета моя. После всех событий нерукотворной судьбы моей, я написала, или ОНА писала моей рукой триптих. Первую его часть вы уже могли прочитать в анонсе передачи о НЕЙ, моей ЛИЛИТ. Вслед за гимном Матери – Богини идет ее судьба, которая расскажет вам и о моей жизни, о том, как я спускалась в царство мертвых и преодолевала реку смерти первой. И весь этот путь спрятан в словах и звуках плача МАТЕРИ - БОГИНИ.

    ПЛАЧ МАТЕРИ - БОГИНИ. 

    О, как стенает сердце!
    Снова цепи вижу на Тебе, мой Бог.
    Закрыты окна, двери –
    Стою, как нищенка,
    Стучу – не открывают,
    А выгляну в окно –
    Ещё плотней берут засовы
    Но где же вера,
    Где любовь здесь на Земле?

    Слезинка на щеке моей –
    Ты плачешь Господи – не плачь.
    Стараться буду, приложу все силы –
    Но, я найду в завалах хлама
    И лохмотьях грязных - Твоих детей,
    И их одену в одежды Света!
    А как же те, кто носит белые одежды?
    Чтоб спрятать грязь души с очей Твоих?
    Но Ты всё видишь Господи,
    И Ты являешь мне их без одежд.
    Я сберегу, кого смогу и их –
    Омою грязь с их душ слезами
    Как твоей росою.
    И ты увидишь чистых их –
    Без страхов и сомнений –
    Я так люблю Тебя!
    Открой глаза им,
    Пусть увидят Свет!
    Я знаю – это больно.
    Я готова взять их боль
    И облегчить страданья.
    Пусть нищая я здесь,
    И прокажена Светом Твоим.
    Но я с Тобой, а Ты со мною Ра на Небе.
    Не для себя прошу я подаяния Любви,
    Не для себя готова я раздать
    Всё то, что Ты мне щедрою рукою подарил.
    Всё для тебя, мой Бог,
    Моя неизреченная Любовь!
    Сколько хлама знаний разума скопилось
    здесь!
    Как дышишь Ты, моя БОГИНЯ ?
    Когда сгорает хлам –
    То смрад стоит кругом и темнота царит,
    Но я иду, дышу и верю –
    Скоро этот хлам сгорит,
    И смрад развеется как дым.
    Не нищенка ЛЮБОВЬ – ЦАРИЦА –
    Увидят все и мир пред мудростью
    Твоей склонится.
    Так будет, верю я!
    Не жертва Ты теперь, не убиенна –
    Воскрешена и утверждаешь Жизнь!
    А я сосуд Твой – прахом стану,
    Из праха я воскресну и разрушу стены,
    И сольюсь с Тобой! О, мой Господь!
    Не дам тебя на растерзанье псам.
    Я раздарю тебя по назначенью,
    Чтобы сияние Любви рассеяло туман и смрад,
    И псы, шакалы все сгорят в огне Твоём
    Великом!

    К Тебе придут народы,
    И склонятся пред Твоим Престолом –
    И Ты во мне прощаешь их Господь,
    И приглашаешь всех на пир любви и мира,
    И это будет наша свадьба,
    И Я соединение с Тобой
    Невестою познаю,
    Женой твоею стану,
    И принесу Тебе во чреве –
    Народ Великий, новый, юный –
    То дети Света из чрева выйдут моего.
    Да, велики муки этого рожденья,
    Как будет радость велика!
    Чрез чрево новое моё –
    Ты изречёшь Любовь.
    И СЛОВО станет Богом.

    Господь, дракон увидел новое зачатье!
    И хочет съесть младенца моего –
    Укрой меня в пустыне дней моих.
    Я не боюсь его, но я молю!
    Спаси всех, кто был со мною,
    Не отдавай их в эту пасть –
    Они невинны – не ведают.
    Они – и есть младенец мой
    И будущий народ.
    Как много их!
    Как чрево велико моё!
    Но древний змий стоит пред этим чревом
    И ждёт, и хочет съесть младенца моего.
    Не дам, своим укрою телом,
    И так имею я уже потери,
    Позволь мне Бог не потерять
    Теперь ни одного –
    Пусть этот гад - моё терзает тело.

    Как сладка истина была твоя,
    И соком спелой ягоды
    Сияла на губах моих!
    Какою горечью она теперь
    Во чреве стонет!
    Сколько мук и боли
    Приносит Истина Твоя
    Во чреве моего Созданья.
    Но близок час рожденья.
    Я буду терпеливо ждать.
    Я знаю – это будет миг освобожденья.
    Он так велик и страшен так!
    Но только он всем принесёт Спасенье.
    Да будет так!


 

О передаче
"Беседы о пророках"

Борис Рачинский
"Библейская модель мира"