Карта сайта НПТМ

От международных Фестивалей к Союзу Молодежных и Детских телестудий.
От Союза к Телеканалу. От Телеканала к программе "Детское Государство".
 

"Мы не дети России, мы дети Мира".
Михаил. Возраст 6 лет.

 


     

    В авторской передаче Марии Карпинской

    "Родниковая вода"

    Актриса, Натали Крыльцова.

    Часть 1.

    Как живут творческие люди?

    Часть 2.

    Беседа о творчестве. Культура чувств.

    Говорит Мария Карпинская:

    Наташа, моя старая знакомая. Мы встретились с ней впервые в 1998 году. Наташа обладает удивительными способностями. В ней живет целый вулкан эмоций и способность входить в образ. Я расскажу одну историю. Наташа помогала мне печатать мою книгу. В то время я дописывала фантастическую часть книги и придумывала образы вымышленных героев. В моей книге на корабле собираются разные герои. Выдуманные мною, известные герои из любимых книг, и реальные люди, которые живут в этом мире. В то время я еще жила образом Анастасии, который выписывал в своей книге Владимир Мегре. И вот я рассказываю Наташе об Анастасии, что это интересный образ, и я хочу его поместить на корабль в конце своей книги. Я внутренне представляю Анастасию, и Натали тут же считывает мои представления и перевоплощается в Анастасию. В то время вокруг меня крутились разные люди, и многие считали, что Анастасия – это я. Они приходили ко мне, говорили, что я Анастасия, и что незачем отпираться. А потом пытались мною управлять. Я стала понимать, что этим мужчинам нужна была такая женщина только с одной целью, чтобы взять ее под свое управление. И как раз Наталья была у меня, и они пришли. Я мысленно обратилась к ней за помощью, посмотрела в глаза, и тут же случилось чудо: Наташа внутренне превратилась в Анастасию! Она стала говорить этим людям такие слова, которые могли быть присущи только героине книг Владимира Мегре Анастасии. Вымышленная героиня ожила и через Натали отбрила всех тех, кто домогался меня. Я увидела удивительные способности Наташи проводить мысли и чувства, и решила привлечь ее к написанию фантастической части моей книги. Например, у меня появляется героиня в начале книги, по кличке красавица, которая говорит, что ее зовут по судьбе Кармен. И Наташа тут же перевоплощается в эту героиню. Далее я спрашиваю у нее: «Красавица, что нас ожидает впереди?» И записываю текст. Наташа отвечает именно так, как нужно было мне, как и должна бы ответить моя героиня. И я поняла, что у меня с ней потрясающе получается процесс, имя которому – сотворчество. Эти качества говорят об абсолютной обучаемости Наташи. В конце книги у меня вступает Ассоль, и мне нужно было найти ее образ, и найти слова для ее появления. Потом появляется Фрези Грант, которая эксклюзивно должна перевоплотиться в Анастасию. Натали точно и без промедления включается в образы героинь, и находит для них точные слова. В моей жизни мне так мало встречалось таких людей, и каждая встреча с таким человеком была для меня даром свыше. Я чувствовала себя счастливейшим человеком, потому что в этот момент сотворчества меня понимали. Это счастье, когда тебя понимают.

    Говорит Натали Крыльцова:

    Привет! Меня зовут Натали. Я родилась и живу в Москве уже 32 года. Обычно, мое появление вызывает у людей всплеск эмоций и совершенно неоднозначную реакцию. И это вполне объяснимо, потому что я – человек творческий. Это выражается, пожалуй, во всем: в моих мыслях, чувствах, поступках. Например, заставки для автоответчика я делаю, как маленькие спектакли.

    Позвони мне, и таинственный голос, мой голос, прочитает вам стихи. Каждый раз разные. Например, вот такие:

    Наталья Крыльцова

    «В моей любви для вас блаженство –
    Блаженство можно вам купить.
    Внемлите ж мне –
    Могу равенство меж вами я восстановить.
    Кто к торгу страстному приступит?
    Свою любовь я продаю.
    Скажите же вы мне –
    Кто купит ценою жизни
    Ночь мою?!


    Я уже сказала, что родилась в Москве. У моих родителей, пожалуй, в жизни все сложилось, как им хотелось, в конечном итоге.

    А вот у меня с ними отношения складывались очень непросто. Моя мама жива до сих пор, но я не буду называть ее имя. А папа, Крыльцов Игорь Алексеевич – умер. Я не могу говорить о них много. Но не могу не отметить, что они сделали довольно много ошибок, когда общались со мной.

    Самая первая – они дали мне при рождении неправильное имя – оно не мое, оно не то! И с детства у меня с ним связано гораздо больше плохого, чем хорошего. А в один прекрасный день, я поняла, что меня зовут Натали, и стала подписываться папиной фамилией. И все встало на свои места. Вот так я стала Наташей Крыльцовой. Хотя в паспорте моем указано другое имя и фамилия другая, я решила не менять паспорт, но в конце концов таким образом я проверяю людей на творческое начало. Кто-то врубается сразу и для него это нормально, а кто-то начинает разводить бюрократию….

    Так получилось, что в нашей семье все тельцы. Но больше я похожа с отцом. Мать моя – совсем другой человек, я бы сказала – не творческий. А с отцом мне было легко общаться, не смотря на то, что я его видела редко. Он всю жизнь прожил за городом, в Быкове, а мы с мамой – в Москве.

    Вот так. Хотя они состояли в законном браке. В Быкове у нас дача, большой участок и дом, срубленный еще в 20-е годы моим дедом. Отец жил там круглый год и превратил дом в котеджик, где есть все удобства. Но сейчас у меня нет туда доступа – вот такие у нас семейные тайны.

    Оценивая свою жизнь с полета прожитых лет, могу сказать, что я очень изменилась за последние 10-12 лет. ( с тех пор, как поступила на работу и окунулась во взрослую жизнь). Я рассталась с многими своими комплексами, которые искусственно были мне привиты любимыми родителями. Я стала свободнее, самостоятельнее, научилась выражать свое мнение, поступать, руководствуясь здравым смыслом. Для многих людей это вещи элементарные, но я до 20 лет просто не понимала, что они есть. И знаете, это здорово, когда ты можешь выразить свою естественную реакцию по поводу того или иного события, совершенно не опасаясь, что скажут люди. Но это сейчас. А тогда я боялась буквально всего: как бы мама не заметила, что я покрасила губы и ногти. Я жила по принципу – наше дело исполнить, а додумают все родители. И совершенно не задумывались, что же я буду делать по окончанию школы. И в какой-то момент у меня родилась мысль пойти учиться на актерский. Представления о профессии у меня не было никакого. Я не знала, кто такой режиссер. Меня больше привлекала известность, красота, цветы и т.д. Родители меня не поддерживали. Две попытки поступить в МХАТ и ГИТИС ни к чему не привели. И я пошла учиться, и окончила Гуманитарный Центр содействия внешнеэкономической деятельности и международных связей России, получила профессию секретаря – референта. В этом было много полезного. Но меня тянуло в театр. Такая вот навязчивая детская идея – вот хочу и все!

    И как-то раз соседка по даче Ира Аникина со мной обмолвилась о театре внутреннего зрения, куда она попала на спектакль совершенно случайно. Она сказала, что туда принимают всех! И я отправилась на улицу Куусинена. Это случилось 31 октября 1992 года. Показывали «Закат» И Бабеля. Помню, мое первое впечатление было такое, будто я попала в именитый профессиональный театр. После спектакля подошла к режиссеру Элле Иосифовне Варшавской, и сказала, что хочу играть и быть актрисой. Она попросила прочитать традиционный стишок, спросила, как я представляю себе актерское дело, насколько серьезно я хочу этим заниматься. На тот момент я ничего не знала о театре. Я сказала, что актеры учат текст пьесы и выходят на сцену, и читают этот текст с выражением. Ее реакцией был смех. Но она меня пригласила приходить на репетиции, чтобы учиться. Я приходила и училась. Ребята удивлялись моей настойчивости. Они сказали, что многие приходят, посмотрят и уходят. А я не сбежала, а наоборот. И хожу я в этот театр до сих пор. Только теперь я помощник главного режиссера. И у нас сейчас открываются новые возможности. И настроены мы на самые положительные и оптимистические результаты. И об этом мы поговорим на программе «Родниковая вода».

О передаче
"Родниковая вода"

Быков Сергей
"Терем РА"