Карта сайта НПТМ
Статьи Марии Карпинской


Есть ли выбор у людей?
Когда приходит Бог лжи …
Что мы любим: форму или содержание?


Статья Марии Карпинской

Вернуться в начало раздела >>>


Статьи Марии Карпинской. Есть ли выбор у людей? Когда приходит Бог лжи … Что мы любим: форму или содержание?


«… Что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?»
- Николай Заболоцкий.

«… Я искала мужчину с мудростью и душой, такого же, как был мой отец, а они искали мое тело и пытались приземлить меня и погрузить в рабство.»
- Мария Карпинская.

«… Когда приходит бог лжи, между людьми вырастают стены разъединения. Если стены упадут на тебя, Маша, мы тебя спасем и заберем на наш корабль.»
- Мальчик индиго - Миша, 6 лет, говорит автору этой статьи.

Выбери человек! Сможешь ли ты правильный сделать выбор? Я сейчас опишу две ситуации, и возможно ты сделаешь верный выбор, но ты его сделаешь правильно не сразу, только по моей наводке, а когда явятся эти выборы, ты будешь знать мою наводку, и все равно сделаешь ошибку. Ответь себе, и всем нам нужно ответить себе, почему?

Итак, задачка, но не типичная, она имеет отношение только к самому важному выбору твоей жизни: перед тобой явились два человека: один в белых одеждах, весь в сиянии света, лицо благородное и прекрасное, а другой весь стоит в темноте, и нет света вокруг него, он весь как будто сгорел. Первый улыбается широкой и раскрытой улыбкой, его глаза смотрят прямо и ясно, он манит и притягивает наш взор и оторваться от него невозможно. Его глаза настолько прозрачны, что мы в нем начинаем видеть свое прекрасное отображение и не можем пройти мимо, нас так и тянет подойти к этому человеку и раскрыться перед ним и подарить ему все самое лучшее.

Второй смотрит внимательно и взгляд у него немного неприятный, немного болезненный, он смотрит куда-то, прямо в твою глубину, и тебе становится неприятно и стыдно, ты видишь все свои просчеты и свою ложь, и тебе хочется убежать и не подходить к этому человеку. Оба они как бы призывают тебя, один манит громко, зовет радостно, другой призывает тихо и молча, но ты слышишь и его призыв.

Кого ты выберешь?

Конечно, естественно, истинно, ты выберешь первого человека и пойдешь за ним, и дашь ему все, что он у тебя попросит. И если ты глубоко заглянешь в себя, ты поймешь, что ты видишь в нем свое лучшее отображение, видишь себя Богом с картинок великих мастеров художников, и конечно, ты ничего не пожалеешь для него, потому что ты будешь отдавать не ему, а как бы самому себе. А кто же чего для себя пожалеет? И вот ты все отдал, и тут вдруг что-то случилось. Что-то вышло не так. Ты это чувствуешь, но пока не видишь.

И ты понимаешь, что ты смотрелся в зеркало, но после того, как ты отдал, ты увидел не тот образ, что так нравился тебе, ты увидел человека, что стоял за этим зеркалом. И вот тебе вдруг стало видно то, что скрывалось за сияющим светом и лучезарной улыбкой благородного лица – ты увидел странный оскал, почувствовал холод, и тебе открылось, что внутри этого человека, прямо в его душе, сияет маленькая черная точка.

Ты понимаешь, что жестоко ошибся и тогда вспоминаешь о втором человеке, идешь к нему и просишь о помощи и защите, так как все потерял, пока гонялся за своим отображением в зеркале, ты уже понял, что попался на свой собственный хвост, на свою иллюзию. И этот второй человек выслушивает тебя, понимает и помогает тебе в самый трудный момент твоей жизни. И вдруг ты видишь истинное лицо этого человека, и оно прекрасно, потому что озарено скрытым внутренним светом скромности и стеснительности, деликатности и нежного ума, и ты видишь, что внутри этого человека. Ты вдруг увидел, что в его душе горит маленькая светлая точка. И ты все понимаешь, но много времени потеряно на погони за иллюзиями. И судьба уже изрядно надсмеялась над тобой и твоими чувствами. Время ушло.

А теперь вновь вернемся к началу ситуации, и я вновь расскажу ее, только без вот этого горького опыта, за который пришлось очень дорого заплатить. Итак, другая задачка: перед тобой предстали два человека, и тебе поступило предложение выбрать одного из них. Один, ты его помнишь, сияющий и с прекрасной открытой улыбкой, но внутри его души ты сразу видишь маленькую черную точку, и оттуда веет холодом. А второй, как описанный ранее, в первой задачке, неприглядный снаружи, но внутри его души ты сразу видишь маленькую сияющую светлую точку. И от этой точки идет благость и теплота.

Ты сразу все видишь, от тебя ничего не скрыть. И ты не замечаешь внешний вид обоих людей, ты видишь то, что у них находится в душе, и эти две точки притягивают к себе все твое внимание. Кого ты выберешь теперь?

Ясно как божий день! Ты уже не ошибешься и сделаешь правильный выбор, не так ли? И твоя несчастливая судьба будет более не вольна над тобой, потому что ты перестанешь ошибаться и путать содержание и форму. Ты будешь выбирать свет и добро, и свет пребудет с тобой.

Но кто-то для нас поменял все местами, и сильным притяжением обладает не душа, а внешняя иллюзорная форма, которую гораздо проще сделать, чем открыть свет в своей собственной душе. И человек стремиться взять то, что легко берется, он идет широкими вратами, которыми идут большинство людей. Но вспомните, что говорил Христос: узки врата, ведущие в рай и широки врата, ведущие в ад.

И если человек имеет в своей душе черную дыру, испытывает беспокойство, у него на душе кошки скребут, он ищет не то, что может ее заполнить изнутри, а он ищет внешнее свечение, которое подобно искусственному фейерверку, который всегда заканчивается. А вот эта самая светлая точка вмещает в себя весь Свет Мира и являет собой истинное Солнце. Но люди его не видят.

Да, я пишу постоянно слово мы, потому что я также принадлежу к человечеству, я рождена в физическом теле, и даже если в моей жизни этот опыт пройден, он все равно был, есть и будет до той поры, пока люди не очистятся и не станут смотреть в души друг друга, а не на внешнюю форму.

И я это пишу, потому что имею подобный собственный опыт. Ведь внешнее свечение видно далеко и к нему проще прийти, а внутренний свет трудно увидеть в ярком свечении внешних бликов жизни. Вот если бы этот внешний свет погас, тогда бы мы все стали видеть свет душ наших. Но сейчас сложно увидеть свет души, только по делам. Значит, это требует изучения, исследования и сравнения. И я изучаю, исследую, сравниваю и с вами своим опытом делюсь. Кому нужно, пригожусь.

Раз света души не видно, что мы вновь и вновь выбираем? Мы смотрим на одежды, на сияние вокруг человека, и оно так нас ослепляет, что мы не замечаем темной точки внутри. И наш выбор оказывается неправильным. Мы это понимаем, но продолжаем обманывать самих себя. Почему? Я попробую объяснить, как смогу.

Большинство людей живут скучной и обыденной жизнью и, если записать их биографию, она может уместиться в несколько строчек на бумаге. И человеку, чем дальше он живет, тем скучнее ему становится. Однажды он понимает, что не может так дальше жить, он осознает пустоту и бессмысленность материального бытия, он понимает, что это бытие ему навязало общество, а он есть что-то другое и жить как-то должен по-другому. И он начинает искать потерянного самого себя.

И конечно, он будет искать себя где? Как себя увидеть? В зеркалах. И он идет к тем, кто отражает внешний свет. И не находит себя, потому что внутрь себя он боится заглянуть, это страшно. За жизнь свою много всего было, преступал законы Бога, жил нечестно, врал всем и себе. И однажды человек понимает, что нужно как-то оправдать свою жизнь, найти какое-то событие, которое покроет его пустоту души. И он ищет тех, кто живет бурной и светящейся жизнью. Он ищет то, что на поверхности, что является красивым отображением того лучшего, кем бы он хотел быть. И это ведь просто, не нужно трудиться душой, просто стать рядом с таким человеком и сказать себе самому: «Я там был!»

Ведь не зря люди пишут на заборах и скалах «Здесь был Вася». Это как раз и есть тоже самое: запечатлеть себя на скале, сфотографироваться с памятником Пушкина, и вот уже вокруг тебя нарисовался небольшой ореольчик света. Еще можно почитать книги великих мыслителей и модных нынче философов, и начать их цитировать и посылать эти мысли своим друзьям. Теперь ореол вокруг головы превращается в большой круг святого человека. Можно так дальше поднатореть, что вскоре найти нужные одежды, сделать себе нужную внешность и объявить себя великим Учителем или воплощением Христа, пророком, Богом и кем угодно. Это уже не важно.

«Главное - чтобы, главное, чтобы костюмчик сидел!» И еще заняться своей внешностью, отрастить бороду или бородку, правильно причесаться, обучиться правильным движениям рук, походке, посмотреть картины великих мастеров, как у них герои и великие люди сидят, держат руки, найти кузнеца, чтобы он перековал тебе голос, обучится широкой и открытой улыбке, излучающей доброту и свет, и готово!

В этом большие мастера американцы. И их веяния быстро передались нам. И вот уже партии новоиспеченных учителей и пророков ушли в мир собирать стада и стричь овец. И нет у этих людей своей биографии, есть только тот или иной образ. И этот образ действительно может делать вещи, которые будут поражать воображение людей. И тогда, как говорят в наше время: «При чем тут биография, при чем тут душа?» Неважно, есть она или нет.

Так форма побеждает внутренне содержание, совесть, Бога. И суть человека более не имеет значения. Никто, за редким исключением, не спросит у тебя: «Как ты жил, что делал раньше?» Это было в прошлой жизни, человек же переродился! Но так ли это? Никто не проверяет.

Никто не станет мучить новоиспеченного пророка или учителя, как с детства мучил меня мой отец, низкий поклон ему до земли. Никто не проверяет учителей и не может их подозревать в чем-то плохом, ведь они - живое воплощение самого Бога. Но если бы каждый ищущий задавал своему кумиру вопрос, который в детстве каждый день задавал мне мой отец: «Что делал и делаешь ты учитель, великого для людей в мыслях своих, что хорошего делал каждый день своей жизни для людей?» Ты учишь их любви, честности, а сам ты такой?

Я думаю, что учитель бы не пустил вас на порог. Я шла от учителя к учителю, от бога к богу, от пророка к пророку, я изучала это явление, и я задавала этот вопрос. И вы уже догадались, что было дальше. От меня отстранялись и меня боялись. Все эти новоявленные мессии старались не встречаться больше со мной. Почему они меня так боялись? Я только задавала вопросы, самые обычные проверочные вопросы, и сразу понимала, что за всем этим искусственным сиянием они скрывали свою черную точку, что зияла в их душе. И именно свою душу явить они боялись более всего, а не меня.

Удивительные вещи творятся в нашем мире и во всех мирах. Я расскажу одну реальную историю моей работы с образами. Мы вместе с Василием Пугачевым делали пророческую поэму «Диалог Души и Создателя», где я говорила от имени Мировой Души человечества, а он от имени Создателя. Мы были увлечены стихами и через нас работали образы Души и Создателя.

И диалог получался невероятным. И знаете, когда я спросила у образа Создателя примерно то же самое, о чем меня спрашивал мой отец в детстве, случилось нечто странное. Неожиданный создался поворот в стихах Василия, и он развернулся в стихах на 180 градусов, появился другой стиль стиха, он обвинил человечество во всех грехах и сказал, что покидает Мировую Душу, хотя в начале поэмы он говорил Душе, что она ему дороже всего на свете.

Вот такая любопытная правда жизни получилась. И даже поэзия открыла мне истинное лицо того образа, который мы называем Создателем. И я настоятельно советую вам послушать поэму целиком тут: http://nptm.ru/sous12-poema_vsya.htm

И я хочу сказать, что если такие вещи происходят на тонких планах, то выбор нам закрыли не снизу, а сверху. И вся война началась на небесах, а потом скатилась на Землю, что собственно и отобразила поэма. Настоящая поэзия импульсивна, рождается вдохновением, и она не врет. Создатель в конце поэмы уже грозит Юпитер так повернуть, чтобы человечеству нечего было есть и пить. Он обвиняет людей в предательстве. Очень сложно получается, но пора нам научиться понимать и себя, и Душу, и Создателя. Пришла пора сделать это, если мы хотим продолжать род человеческий.

И тогда я задала себе вопрос: «А тот ли это Создатель правит нами? И если не тот, тогда где же наш настоящий Создатель?» Вопросы и вопросы. И на них может ответить только Душа. А куда люди подевали души свои? Нужно, чтобы все Души собрались в одну Единую Душу. И тогда такая Душа укажет вам путь. Я делала это всю свою жизнь и собирала все души людей в своей душе. Но люди боятся души более всего на свете, и боятся принять ее такой, как она есть, без их нарисованных образов.

Я понимаю, как это сложно, смотреть только в себя и не замечать внешних одежд и искусства. Наверное, по этой причине в мусульманстве запрещено изображать образ Аллаха и пророка его, чтобы люди не создавали себе фальшивых кумиров и лже учителей. А может быть все гораздо глубже и изощрённее.

Уже сегодня многие люди, побывавшие у лже учителей понимают, что темная точка внутри светящегося снаружи человека сильнее всех его внешних сияний, и приносит горькие разочарования и боль, но все равно люди скрывают эту правду и молчат, мало того, ищут оправдания для таких внешних фальшивых людей, потому что, оправдывая их, они на самом деле оправдывают и защищают себя, свое эго и свои иллюзии. И это правда.

Люди боятся разрушить свои иллюзии, потому что они стерегут свой внутренний мир. Они хотят быть счастливыми, пусть счастье напускное, улыбка фальшивая, но главное, чтобы перед другими людьми и перед своим умом не ударить в грязь лицом, чтобы люди тебя считали успешным. И это становится превыше всего. И как это на самом деле глупо и грустно!

Люди, внешне покоряющие нас одеждами, внешностью, на первый взгляд приветливые, кажутся нам удобными и мягкими, как домашние тапочки. И каждый хочет этого удобства, и пусть потом этот человек, что поставил свою ногу в тапочку, потеряет пальцы на ногах, и тапочка окажется пыточным механизмом, неважно. Важно, что это было в его жизни, это было значимое событие, и это внешне было привлекательно для людей и себя, это придало значимость твоей жизни. И именно так устроена психика человека.

Так и срываются с уст моих слова: «Боже, почему так несовершенен и глуп человек!?» И заметьте, при этом этот же человек создает такие совершенные и красивые машины и управляет ими, а собой не может управлять, и не знает, что ему в жизни выбрать, и потому следует за мнением толпы, верит СМИ.

Получается, что если выбирать и разбираться в выборе сложно, значит и выбора, как такового нет! Нам дают, мы берем! А если это лезет в глаза, и пусть в нем нет совести, нет стыда, но оно же предлагает себя, выставляет себя, как на базаре, значит надо брать. Мы так всегда поступаем?

Мы пугаемся и, прямо скажем, шугаемся тех, кто выглядит непривлекательно, кто кажется нам невежественным снаружи, и мы также не видим эту маленькую светлую точку внутри такого человека, и не чувствуем ту благость, что исходит от него. Мы идем на фальшивый свет. Все, как в сказке со свинопасом и розой. Принцессе не интересна была живая роза, она искала что-то механическое, искусственное. Мы делаем то же самое. Почему?

Индийская традиция с детства учит индусов тому, о чем не ведает христианство, и потому мы по сто раз наступаем на одни и те же вилы, и то, что для индийского ребенка кажется понятным, а взрослые индусы легко понимают и чувствуют истину через свою кровь, они знают истину этих двух выборов, то у нас происходит жизнь в темноте, ослепленная как блеском фар машины, внешним лоском и одеждами, внешним сиянием, но никто не понимает, куда нужно смотреть.

В индийской традиции Бог Богов Шива, Создатель и Разрушитель, Альфа и Омега, по своему внешнему виду одет, как невежественный бомж, увешан какими-то нам непонятными зернами дерева рудракши, змеями и собственно одет в лохмотья. Но являя специально невежество снаружи, он чист и благ изнутри. И все индусы знают, каким образом это все выражается, и они поклоняются Богу Шиве, как космическому существу, которое защищает в первую очередь всех сирых и убогих. И сам Бог Шива показывает своим примером людям, что смотреть нужно в душу, а не на одежды.

Но и на Землю Индии пришло невежество, не повсюду, но в больших городах стал проникать дух Европы и Америки. Но все равно, их не провести, и они делают правильный выбор, хотя идет время невежества, время Кали Юги. Но индусы считают, что это время заканчивается.

И именно в это время столько пришло на Землю учителей, пророков, Богов, посланцев, вестников, контактеров! Кто-нибудь может их счесть? Мне кажется, что их не счесть, их так много, как звезд на небе. И мир нам кажется звездным, но звезды ли это, указывающие нам путь во тьме? Боги ли это, способные почувствовать нашу нужду и протянуть нам в нужный момент руку помощи, если с тобой случилась беда, и нет никого рядом. Куда обратиться? Кто поможет? Окажется ли рядом в нужную минуту настоящий друг и товарищ?

Куда бегут сегодня все народившиеся Боги, кого они ищут? А если они уже выстроили свою систему, ищут ли они людей, себе подобных, хотят ли помогать падшим по-настоящему? Или они ищут собственной выгоды и блеска отраженного света пришедших к ним душ? Как только нарождается очередной бог или пророк, в первые моменты начала своей деятельности, они ищут тех, кто может их протолкнуть и явить людям, образно говоря, они ищут пиарщиков. И одевают белые одежды, или красные, но особенные одежды и меняют свою внешность под узнаваемый образ.

«И все они, имея добрый нюх, ко мне бежали через горы трупов»
– А. Филатов

«А кто одел себя в одежды белые? Не те, совсем не те.
И ты срываешь маски с тех, кто носит не свои одежды
И обнажаешь грязь, и черви, что в грязи родились
И скрывались под одеждой белой,
Пытаются меня схватить за пятки.
Но ты сворачиваешь свиток времени,
И он горит в твоем огне,
И вместе с ним сгорает грязь с червями.»

– Мария Карпинская, Гимн Матери Богини

«И приступили к нему ученики и спросили его (Христа): «А как узнать их?»
И Иисус ответил: Многие придут под именем моим. С виду овцы, а внутри – суть волки хищные. По делам их узнаете их. И если будут вам говорить, я там или там, не верьте. Ибо приду как молния, от Востока до Запада, как победитель без врагов в сердце каждого человека»

– Евангелие, откровение Иоанна.

Но сколько бы мы не читали ответы, четкие и ясные, ответы великих мыслителей, поэтов, ответы Христа, мы все равно покупаемся на внешние одежды и на речи, с помощью которых можно манипулировать отдельными людьми и массами.

Если слова говорит высокие, божественные, человек, и сам он с виду в красивом прикиде, люди с удовольствием его слушают, и с радостью жертвуют ему деньги, хотя он говорит общеизвестные всем слова и мысли, которые уже были даны известными мыслителями. Но мы не понимаем до конца, кому мы даем и зачем, кого слушаем, и почему слушаем именно этого человека, а не другого.

Мы не замечаем, что человек говорит чужими мыслями, и обо всем, только не о себе и своих делах. Он прикрывается этими мыслями, как светящейся одеждой. Сам начинает светится чужим светом, но что у него внутри, мы забываем спросить и увидеть. Потому что мы ослепляемся полетом чьей-то мысли и нам уже невозможно посмотреть на биографию этого человека: как он жил, что делал.

Вот что меня восхищает в индийской религиозной мысли и философии, так это то, что в первую очередь представлена нам полная биография и жизнь Бога Шивы, а также поступки и решения разных людей, Богов, полубогов, демонов, и нам являют поступки и действия, решения и намерения Бога Шивы. Когда мы видим, как благородно, честно и милостиво поступает со всеми Бог Шива, жертвуя своей силой и своим благоразумием, как он порой наивен и верит, как дитя тем, кто его обманывает, как он прощает и наказывает, если понимает, что исправить невозможно, для нас сам Бог является живым примером того, как нужно жить и поступать с людьми и как нужно действовать и жить.

И когда ты узнаешь это из Шива Пуран, ты чувствуешь, что ты не один, и Бог держит твою жизнь в своих надежных руках. Рождается полное и абсолютное доверие и состояние безопасности. Но наши многие гуру и боги, пророки дают тебе знания, которые и так известны, забирают у тебя деньги, но ничего не дают взамен. И ты чувствуешь себя неспокойно, попадаешь в состояние того, что что-то тут не так. Рождаются сомнения, которые как змеи, жалят ядом своим и убивают. И это от того, что мы не знаем, кто там под одеждой, кто там за зеркалом?

Мы не видим самого человека, мы видим образ проводника, пророка, видим свет мыслей великих людей, который этот человек стал использовать для того, чтобы предстать перед людьми в прекрасном свете. Но коснитесь его личной жизни, и вы увидите черную точку внутри его души, и проявится совсем другая личность, о которой вы и не подозревали. И сразу начнется путаница, и ясность мысли пропадет. И опять сомнения.

Так было со всеми, с кем мне приходилось беседовать напрямую, не о высоких мыслях, а о самом человеке. Если человек настоящий пророк или Божество, он не будет путаться касательно вопросов своей личной жизни, и не обидится, но скажет, что одобряет такой подход и будет рад, что вы его проверяете. За все время я узнала только одного гуру в Индии, который говорил просто и ясно на примерах только своей жизни и говорил своим ученикам, чтобы они не доверяли ему, но проверяли.

Я отношусь к такой же категории людей и не требую веры, но радуюсь, когда люди проверяют меня и информацию о моей биографии и моих делах. У меня нет тайн и секретов. Я живу открыто и в моей жизни все ясно. Я могу ответить на любой вопрос о своей жизни. Мне нечего скрывать. Я описала в своей первой книге свою биографию, свои поступки и свои мысли и фантазии. Кто хочет узнать, что я за человек, нет проблем, откройте по этой ссылке мою книгу и читайте: http://lilit12.ru/book.htm

Но все равно, сколько бы кто ни говорил и ни писал, мы покупаемся на внешние одежды, и те образы, которые вызывают у нас доверие по неизвестной нам порой причине. И в связи со всем этим, я хочу вам приоткрыть еще одну простую завесу тайны, которой пользовались жрецы во все времена, века и народы, и которая успешно работает до сего дня и не позволяет людям сделать правильный выбор.

На моем веку я видела много разных людей в разных прикидах: в белых одеждах Богов и Ангелов, в красных одеждах времен Христа и просто одеждах, которые мы с вами видели на полотнах великих художников. Также существуют разные брендовые внешности, которые легко может сделать себе почти любой мужчина.

Для примера расскажу о случае из моей личной практики. В 2000 году ко мне приехал один человек, его звали Андрей, он попросил у меня помочь ему выйти из наркотической зависимости, и я пошла на эксперимент и для него, и для себя: Суть эксперимента заключалась в том, что я бросила вызов себе и судьбе этого человека, а именно, смогу ли я поднять человека из бездны или не смогу? Его внешность пугала меня. Это была бритая голова и лицо уголовника. Речь заторможенная, движения странные, не гармоничные.

Статьи Марии Карпинской. Есть ли выбор у людей? Когда приходит Бог лжи … Что мы любим: форму или содержание?

Через пару лет этого человека невозможно было узнать. Он стал похож на Христа, только в глазах его не было глубины, но внешне был воссоздан образ Христа. Он стал писать пророческие стихи, и он изменил свою внешность, до неузнаваемости. Бородка, глаза, руки, манеры, разговор, улыбка, все стало христоматийным, и вот перед вами новое воплощение Христа. Но этот человек нашел свое призвание в астрологии, и стал магом и волшебником.

Приведу еще один удивительный пример опять же из своего опыта. Одно время я жила в Москве в районе Кузьминок, прямо на берегу большого озера. Когда я приходила на пляж, люди там пили, бросали мусор, матерились. Я стала публично просить многих людей помочь мне убрать мусор, и мне стали помогать. Вскоре в озере появились цветы – белые лилии. Люди удивлялись, и говорили, что тут сроду никогда не росли белые лилии. Он и связывали появление лилий с моим появлением в этом месте.

Среди всех посетителей небольшого пляжа на этом озере был постоянный спившийся алкоголик, неопрятный и уродливый, на лице его были следы действия многократного употребления спиртного. Люди стали срывать лилии. Я устраивала на них облаву и прочитывала им лекции. Один раз уходила и попросила последить за теми, кто рвет лилии, этого алкоголика. Он ахнул, но следил тщательно. И потом я просила его следить за теми, кто бросает мусор и предупреждать их. Меня пугались, когда я приближалась к озеру, и шел шепоток – зеленая идет, шухер!

Прошло какое-то время, и я уехала жить в другое место. И через полгода решила заехать на свое любимое озеро. И знаете, что я увидела? На старом месте сидел мой знакомый алкоголик, но я еле его узнала. Он был аккуратен, в джинсовой одежде, чистенький, и он гонял тех, кто сорил или рвал лилии! А внешне он стал похож на актера серии фильмов «Горец» Дункана Маклауда. Я чуть не присела, и тихонько уронила слезы счастья. Так может измениться человек. И не только внешне он изменился. Он бросил пить и взял мою трудную миссию члена отряда зеленых на себя, добровольно и исполнял ее честно и нашел свой смысл жизни в этом.

Я сделала вывод, что любого человека можно изменить до неузнаваемости. Для меня самым близким в то время был образ Христа, и мое внутреннее желание отразилось на внешности бывшего наркомана, и изменило его внешность до неузнаваемости. Он стал писать стихи, которые мог писать только Христос. Сравните две фото одного человека и скажите, как изменилась его внешность?

Статьи Марии Карпинской. Есть ли выбор у людей? Когда приходит Бог лжи … Что мы любим: форму или содержание?

В то же время я была увлечена фильмами «Горец» и мне нравился главный герой этого сериала. И вот вам, пожалуйста, алкоголик превращается в Дункана Маклауда.

Так как же меняется человек, и что для этого нужно, чтобы люди на человека реагировали? Один из важных атрибутов – это борода. Это может быть белая борода, как у Бога Отца с картин художников, борода как у Деда Мороза, старцев, и бородка, такая как у Христа, точнее, как рисуют на иконах и картинах, мастера кисти. Нам оставили художники свои представления о разных личностях божественных, и мы безошибочно узнаем по одеждам и внешности: кто есть кто. Но эти образы, они настоящие, или фантазии авторов?

Все эти одежды навевают нам некую память - представление об известных образах, и возвращают нас в некие прошлые позитивные воспоминания, которые мы сами создавали своим воображением, когда смотрели на картины, иконы, что для нас создавали художники, поэты, музыканты. И все эти формы искусства так сильно будоражили наше воображение, что образ становился близким и любимым, и мы вскоре начинали невольно искать любимый теперь образ, в материальном воплощении.

Что при этом происходит с человеком? У него начинается томление духа. Художник нарисовал, музыкант написал музыку, поэт сочинил стихи, это ушло в мир, люди слушали, смотрели, и в их подсознании записался и крепко засел тот или иной образ. Самые сильные записи на нестираемую пленку подсознания были сделаны христианскими художниками. Они выписали нам образ Бога Отца, который представляется нам с белой длинной окладистой бородой, в белых одеждах, сидящим на облаках, и смотрящим на человечество и протягивающим с облаков человеку свой пальчик. Просто облачные технологии какие-то!

Во всех храмах есть такие картины великих и невеликих художников. Просто великие придумывали образы сами, а остальные рисовальщики просто копировали их.

И конечно, невероятно сильными по воздействию, являются все образы Христа, и образы Богородицы. И этих икон великое множество: Божьих Матерей не счесть. И Казанская и Успенская и Владимирская и другие. Сколько городов крупных и значимых, столько и образов Богородицы.

И у каждой такой иконы есть своя история. Но чаще всего их кто-то выбрасывал в реку, или сжигал, а они не тонули, а приплывали куда нужно и не горели в огне. Мне все время навевается одна и та же история с младенцем Моисеем. Его положили в люльку и пустили по воде, и он приплыл в дом фараона, и жена его забрала и усыновила, а он потом восстал на своих родителей, которые его усыновили. И тут в моей памяти всплыл Павлик Морозов. Как-то странно все истории повторяются и имеют одно направление. Как будто люди постоянно копируют одно и то же. Зачем?

А теперь вернемся к иконам и картинам великих мастеров. Мы смотрим на картины, на иконы и молимся на них, и в наше подсознание эти образы врезаются навсегда. Есть еще нарисованные образы правителей, царей, императоров, королей и королев. И все эти образы существуют только в воображаемом мире, но, если очень чего-то желать, воображаемый образ может кто-то взять и явить людям внешнюю форму образа. И образ станет работать. Он оживет в этом человеке.

Мне рассказывали актеры, что на спектакль порой приходили больные и не могли слово сказать, но вот одевали одежды героя, выходили на сцену, и вся болезнь улетучивалась, и появлялось вдохновение, и начиналась жизнь - игра на сцене.

Это и есть завеса простой тайны. Образы можно вызывать, и они приходят, и будут управлять вами, и давать вам силы.

И ведь нужно было обязательно нарядиться в образ героя, потом что-то вспомнить, и вот уже образ тут, как джин из бутылки, выскакивал и работал вместо актера. Сколько этого есть в русских народных сказках. Образ выходит, как черт из табакерки, и создает иллюзию своего присутствия в актере. Но вот спектакль закончился, и образ исчезает, а актер остается наедине с собой, со своей никчемной и пустой жизнью. И что ему остается: пить. Вот и спивались многие актеры по этой причине. Образу по барабану, как там у тебя на душе, доволен ты собой или нет.

И потому Станиславский учил актеров входить в образ и также выходить из него. Техника безопасности. У меня был один знакомый актер, который сыграл в фильме роль Гитлера. И не смог выйти из этой роли, так и остался в этом образе жить. Но ведь он не Гитлер в душе. Хороший человек, стал похож внешне на Гитлера и ничего с собой поделать не смог. Его так захватил этот образ, что он ходил на Красную площадь, и подрабатывал тем, что с ним фотографировались разные люди. И это ужасно.

И был еще один такой же человек, который стал похож на Ленина. И сколько таких вот подражателей и копий были захвачены образами и остались жить не своей жизнью. Я им не завидую. Но возможно это был их выбор и их судьба. Хотя кто сказал, что человеком должна управлять какая-то судьба. Человек должен быть кузнецом своей собственной жизни и судьбы.

Правда нелепо получается: человек своим воображением с помощью искусства создает образ, образ оживает, завладевает человеком, управляет его жизнью и может его убить и уничтожить его собственную жизнь и судьбу. Но жрецы владели образами, и могли с помощью специальных магических ритуалов управлять ими и образы делали то, что хотели жрецы и волшебники. Один созданный образ мог разрушить город, страну, начать войну и победить. И мы начинаем понимать, что образы – это психическое оружие воздействия на людей. В далекие времена все войны велись с применением именно этого оружия.

Сегодня вновь это оружие воскресло, и с его помощью убивают людей, сводят их с ума, проводят эксперименты на людях, и возможно, эти мириады новоявленных пророков, мессий, богов – это тоже воздействие психического оружия, имя которому образы и еще более страшные вещи, которые можно отнести к области черной магии – химеры.

И люди ничего не могут поделать против этих ловушек, в которые они попадают. И со стороны, когда смотришь, понимаешь, что все ловушки не отличаются многообразием, и на протяжении веков эти ловушки одни и те же. Образы - ловушки судьбы, и все так просто, даже глупо. Владимир Мегре создал из коллективных мыслей людей образ Анастасии, и люди рванули строить на пустом месте родовые поместья. А денег-то нет. Вот многие теперь и мучаются. Сейчас образ Анастасии как-то уже увял, и не производит такого воздействия, как в начале своего рождения.

Значит, образы со временем теряют силу воздействия, и также любая магия и химеры имеют срок своей жизни. А тот, кто создает образы, является магом и чародеем. И он преследует свои личные цели, скрывая себя за образом, или проявляя себя каким-то способом. Но цели всех жрецов, кроме единиц, просты. Власть и деньги.

Большинство людей, что ловились на вымышленные чародеями образы, получали свою порцию страданий, потому что через эти ловушки они начинали жить чужими жизнями, жизнями образов. Но образ в результате покидает людей, так как слабеет со временем, и он еще нуждается в постоянной энергии людей, его следует подпитывать. Если люди раскусили образ, и поняли, зачем он создан, образ теряет свою силу, и люди освобождаются от злой судьбы. Судьба злодейка отступает.

Теперь вы знаете, что есть образ и что это за оружие, и как оно может изменять поведение людей, влиять на судьбы, уничтожать целые народы.

Я хочу вновь вернуться к внешней форме. Меня с детства удивляло, что девушки всегда бегали не за человеками, а за их одеждами. Одежда обладала магическими способностями, если она была объявлена формой, и ее носили люди, наделенные определенной властью, пусть даже мизерной. Одежда и власть связаны напрямую друг с другом.

Девушки из моей юности влюблялись не в человека, не в юношу, а в формы моряков, летчиков, космонавтов, влюблялись в формы одежды и профессии, которые присваивались той или иной одежде. Я была потрясена тогда и не понимала полностью всего происходящего, всех этих роковых судеб, что складывались на моих глазах, с использованием той или иной формы одежды. Сейчас ввели такое понятие, ужасно звучащее, которое называется «дрескод». Если ты не в «дрескоде», ты никто, у тебя нет никакой власти воздействия на других людей.

Итак, я стала понимать, что так называемая любовь, это тоже выдуманный маневр, точно разработанный кем-то с определенной целью: соединять несоединимых людей через форму одежды и плодить потомство. И это тоже чей-то грубый и отвратительный эксперимент. Уберите все «дрескоды» и все формы одежды, и люди станут находить друг друга по душе, и многие страдания просто исчезнут, и судьба будет улыбаться каждому счастливой улыбкой. Но кто-то этого не хочет. Только не Бог, здесь правит не Бог. Знайте это.

И чтобы собирать новую и новую энергию, разные ее виды, которые есть в человеках, и этой энергией Бог наделил людей, те же жрецы придумывают образы устрашающие, образы наказания. Исполнителями воли жрецов являются люди искусства: художники и режиссеры создают по воображению и чародейству жрецов страшных врагов человечества, вампиров и вурдалаков, диктаторов и злых правителей. И образы оживают, выбирают себе жертву, человека, входят в него, и образы приводят человека к власти, чтобы потом через него творить свои жестокости и выбивать из людей энергию страха и ужаса.

Например, всем нам знакомый образ Сталина, диктатора и тирана: некоторые люди его страшатся, некоторые жаждут его снова увидеть. Никто не знал, и никто не узнает, каким был Иосиф Виссарионович Джугашвили, и людям был не интересен этот человек, но все знают Сталина. Но Сталин – не есть Джугашвили. Иосиф Виссарионович Джугашвили – это человек со всеми своими слабостями и болезнями, а Сталин – это несокрушимый образ руководителя огромной державы. Но как только был заключен договор невидимый между Иосифом Виссарионовичем и чародеем, который послал в него образ Сталина, душа этого человека была продана Хозяину образа. Так все эти люди лишаются души, становятся рабами навечно, но блистают своим образом.

Что думают о Сталине разные люди? Одни понимают, что да, конечно, от него страдали люди, гибли, но как говорится: лес рубят, щепки летят. И вновь в России многие жаждут увидеть именно тот образ Сталина, который записался в подсознание наших дедушек и бабушек, и передался по наследству детям, внукам и правнукам. Я помню с детства, что я, будучи четырехлетним ребенком, взяла книгу с фотографией Сталина и порвала эту фотографию.

И хотя отец народов умер, образ Сталина продолжал жить. И мой дед грозился посадить меня, четырехлетнюю, как врага народа, в тюрьму. И в моем подсознании записалось: «Сталин, это страшно, это тюрьма». И потому я не желаю себе такого вот руководителя. Но гораздо больше людей тех, кто ищет образ Сталина.

Образ, запущенный как оружие, людям, попадает в коллективное бессознательное, и люди додумывают их сами, и, если они нравятся людям, люди их постоянно подпитывают, и такие образы все живы: и страшные, и угрожающие, и злые, и милосердные. Все они записаны и живут в нашем общем подсознании. И наше подсознание периодически выкидывает странные номера: оно вдруг начинает взывать к тому или иному образу и тосковать по нему.

Когда много людей сразу вызывают тот или иной образ, он воскресает, оживает, и как энергия, может входить в того или иного человека, или во многих людей сразу.

Вот почему сегодня так много, как звезд на небе: пророков, предсказателей, контактеров, Богов, Христов и божьих Матерей, царей и правителей. И у всех есть этот призыв к тому или иному образу, у всех!

И если кто-то не стыдится и объявляет себя тем или иным образом, и одевает одежды этого образа, то другие тоже также думают и чувствуют в себе тот или иной образ, но предпочитают молчать и не показывать свои чувства, не выражать их открыто, и стараются работать с пришедшим к нему образом.

Но почти каждый человек сегодня готов продать свою душу за образ. И в этом вся тайна века Кали Юги, в этом сокрыта демонизация мира. И если позволить этому свершиться, образы захватят всю вселенную, и вселенная лишится Мировой Души, а значит энергии Огня, и все погибнет, погаснет солнце и перестанут светить звезды, и этот мир исчезнет. Это и будет конец Мира.

Я пришла на Землю, чтобы не допустить такого печального развития событий, но я же понимаю, что образы слишком сильны. И чтобы они лишились силы, нужно погасить свет в душах людей, нужно привести весь мир к полному безразличию. И это как хождение по лезвию бритвы, но пока другого решения нет.

Итак, одни объявляют открыто о себе: я есть тот-то, одевают соответствующие одежды, выстраивают свою внешность под образ, отдают свою душу образу, и выходят на сцену, имя которой жизнь людей и навязывают себя людям. Зачем они так поступают? Подумайте сами. И нужно ли это человеку, который скрывается за образом? Мне кажется, что чаще люди отдают себя и свою душу образу только из-за страха выживания, в который их ввела некая сила.

Неужели вы думаете, что человеку Путину нравится играть роль президента страны? Его поставили в это колесо, и он его вращает, как белка, и он не может остановиться, чтобы подумать о своей душе: где она у него теперь, кому принадлежит, что с ней будет после его смерти?

Другие знают, что их подкарауливает тот или иной образ, например, это образ светлый, они знают о своем образе, знают, кем могут стать, но молчат. Почему некоторые люди молчат? Мудрость не позволяет им открыто заявлять о себе, чтобы не поддаться силе образа и не отдать свою душу за образ.

Но были времена, еще совсем недавно, когда люди видели чистый Огонь души и божественную любовь и искали Огонь, чтобы жить и дышать Огнем этим. И тогда людей покидало невежество и не нужен был образ, одежды и внешность. Люди видели неземную красу Огня. Для примера я покажу вам такой неземной огонь и такую красу божественного Огня внутри человека, и вы увидите ее, мою духовную сестру, Ангела с огненным мечом – Словом.

Но прежде я предлагаю вам прочесть небольшой анонс и мои воспоминания о ней. Краса без одежд, как прекрасна она, Душа Мира.

Маша Володина, Возрождение былого времени, когда еще в России пылал огонь истинной красоты.

…Я познала тариф, по которому платят за свет…
…Пошел ко дну последний унитаз…
…Седой Архангел протрубил «Атас!»…
…И развернул Архангел два крыла…


- Маша Володина.


Это было время приближения нас к 1990 годам. И это было время, когда люди помнили, что такое живая душа и огонь сердца. В те далекие времена эстрада была еще не на первых ролях, и все понимали, что А. Пугачева, это для людей с низким интеллектом и для тех, кто живет, не думая головой и не высекает из себя огонь, которым можно освещать мир. Те, кто жили только для своей семьи, считалось, что коптили этот мир, те, кто жили для всего мира, были почитаемы и освещали мир. И красу неземную, огонь правды люди еще могли видеть и отличить от шоу. Люди видели, что делает человек на сцене: несет слово людям, или вертит своим телом, и затмевает ум людей блестяшками и телесными формами. Тогда мало кто стремился созерцать формы и одежды, люди ловили каждое огненное слово, и слово западало в сердца людей и зажигало каждое сердце. Огни пылали, и жить было не бессмысленно, будущее виделось как нечто необычное и потрясающее. Все верили, что материальный мир рухнет и придет мир свободы и высокого разума и огненной души.

Люди не существовали и не думали о деньгах и завтрашнем дне, они были устремлены в будущее, и они горели и несли живое слово.

В те далекие и необычные для творчества времена я работала вместе с Борисом Рубашкиным, такой был певец, жил в Австрии, но приехал в Россию, и мы создавали клуб его имени. Я отбирала и прослушивала певцов с живым словом и живым пульсом сердца. И, кажется, я уж точно не помню, именно тогда я познакомилась со своей тезкой Машей Володиной, дочкой знаменитой в те времена актрисы Маргариты Володиной.

Когда Маша вышла, взяла в руки гитару, закрыла свои прекрасные очи и запела, я поняла, что встретила женщину воина, и она держала гитару, как оружие, и голос ее прокрикивался до самых глубоких недр души человека, и в этом голосе мне слышался шум ветра и крики орлицы, зовущей своих детей, и шум крыльев чаек, и тишину леса и приливы и отливы океана. Я сразу услышала через нее саму Мать Природу и узнала в ней свою душу.

Так мы узнали друг друга. Мы сильно подружились. И нам порой говорили, что мы сестры. И это было действительно так. Она была моей природной сестрой. И хотя она родилась где-то в одном из переулков Старого Абрата, кажется, в Сивцевом вражке, а я в Брянском лесу, в нас была одна душа. И ее стихи и музыка, и исполнение несли знания Природы и такой огонь, что я влюбилась в этого человека навечно. Для меня и людей она была Жар Птицей чудной огневой, ЗАЛЕТЕВШЕЙ ИЗ НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА.

Диво дивное, чудо чудное начинало петь, и люди рвались к сцене и бросали от больших чувств деньги на сцену, хотя в те времена это было совсем не принято. Но на концерты не носили цветов, и бросали деньги, какие-то украшения, и так сильно любили Машу, что зал начинал светиться. А она, как ни в чем ни бывало, без капли эгоизма и самости, без выпендрежа и шуток, просто несла божье слово, которое через нее проливалось в души людей и пробуждало их от невежества.

Я была директором концертного отдела и делала концерты Маше и другим моим избранным бардам. Певцам космического масштаба, посланцам небес. И они, как Жар-Птицы, в это странное время посыпались с Небес на Землю валом. И все они стали моими друзьями. Но Маша была просто больше чем друг, это была единая душа, краса мира. Как можно было ее не любить и не обожать?

Но на Земле они все живут только малые миги, не удерживались эти небесные ангелы тут. Маша любила Сашу Башлачева, который также был звонарем и живым воплощением огня божественного, и у нее от него родилась дочка, которая отличалась с детства божьей печатью на челе. В то время Саша Башлачев и многие другие гении божьи не выдерживали и заканчивали свои жизни самоубийствами. Маша была воином сильным и нерушимым. Ее за политические воззрения закатали в психушку и кололи сульфомезин. Она его называла сульфой и у нее есть сильная песня, которая так и называется «Сульфа».

Я знала все песни Маши наизусть. Тогда не было интернета и видеокамер, и песни записывали на кассеты. Но у меня украли все кассеты с ее песнями. И Маша вскоре уехала жить во Францию, в Париж. Ее следы потерялись, и найти их мне не удавалось. Говорили, что она работала в Парижском театре. Я надеюсь, что она жива, здорова и не изменила самой себе.

В те далекие времена я относилась к золотой молодежи Москвы, мы были хиппи, и все поэты собирались на Новом Арбате в кафе «Метелица», тогда ее называли метла. Мы были теми, кто разрывали завесы тьмы и невежества. Но Маша была просто бомбой, взрывающей любое сознание. В то время не было засилья физических форм и материальных предметов, и потому люди искали не форму, а содержание. Я была счастлива, так как находилась в окружении своих огненных Ангелов с сияющими мечами, которые были живым Словом.

Мы были наивны, и не подозревали, как велика и изощрена может быть ложь. Мы не подозревали, что очень скоро весь Огонь души будет засыпан пеплом материальных изощрений и желаний, и все настоящее будет подменено фальшивкой и мир заполнит такой большой обман и такая невероятная ложь, что все настоящие нравственные ценности будут подменены стиральными порошками, пивом и едой, а певцы исчезнут, а вместо них появятся сатиры, которые будут манипулировать зрением, сознанием, чувствами и волей всех людей и огненным Ангелам просто не будет места в этом мире.

Их была большая стая. Они уходят один за другим и делают меня осиротевшей. Я буду смотреть на эти иллюзии до конца. Я должна все понять и потом разобрать этот механизм обмана по винтикам и сложить в ящик Пандоры, который никто уже никогда не захочет вскрывать. Мои дорогие и любимые жар птицы разлетелись по миру, и попали в сети материального мира. Кто-то не смог биться в сетях и уже в другом мире. Они, поэты и певцы нового мира, не смогли его выкликнуть.

«У поэтов время другое,
Их даже не будут судить,
Им дадут неустроя,
И в волю предложат пить»

- Владимир Оксиковский.

Спился Сергей Сокольский, и покинул этот мир, еще один мой дорогой друг и огненный Ангел. Ушла Римма Писарева, Людмила Горбова. А вместо них пришли тени и подделки. И мир осиротел.

А я все время думала о Маше Володиной, искала ее стихи, нашлось немного. И в ответ на мои мысли, вдруг в ютубе появились видеозаписи с несколькими песнями Маши Володиной. Для меня это было настоящим большим счастьем. Увидеть эту красу дивную, эту мощь и силу, это такое счастье, которое окрыляет и поднимает высоко в облака моей юности, открывает двери в тот мир, о котором мы все мечтали, и который живет в наших сердцах.

Как только увидела Машу, услышала ее голос орлиный, сразу воскресло братство и сестринство всех наших сердец и как будто из ниоткуда всплыл давно забытый материк и разорвалась завеса невежества, и в душе грянул гром и засверкали молнии, и я поняла: это знак.

Значит скоро… Скоро случится то, что должно случиться. Люди вспомнят и вернутся к самым прекрасным ценностям, имя которым – нравственные законы внутри нас и любовь. Они вспомнят всех нас, тех, кто несли им свет, кто говорили им правду, кто любили их. Теперь люди стали расходным материалом и стали деградировать, все вместе: и элита, и народ.

Но те ценности, что принесли на эту Землю мои Ангелы, остаются вечными, потому что в них сокрыт Огонь. И когда люди поймут, что нужно дышать огнем и жить огнем, а не тленом, не фальшивой иллюзорной формой, тогда они увидят ложь и прогонят ее и воцарится свет Огня навечно.

Сколько полегло моих любимых Ангелов ради вас, заблудшие люди! Вы смотрите концерты чьи? Что за песни вы слушаете? Почему вам вместо содержания являют биологию, и вы готовы пожирать ее глазами и ушами. Говорили вам сказки: «Не пей Иванушка из козлиного копытца, козленочком станешь. Зарежут тебя сатиры злые. И пойдешь ты им на обед в супе».

Слушайте люди тех певцов, что я вам рекомендую, как Мать от Природы и выздоравливайте! Слава Богу, они у меня сохранились в архивах, а если я не успела, кто-то сохранил. Помните, жизнь заключена не в материи, жизнь заключена в Огне Небесном. Живите Огнем дышите Огнем. Слушайте Машу Володину, Владимира Оксиковского, Катю Ачилову, Александра Звенигородского, Олега Атамонова, Александра Коротынского и других, а не попсу и продукты шоу бизнеса. И вы будете здоровы и правдивы, и вы сможете победить зло и утвердить правду в жизни.

Эти певцы может быть снаружи неприглядны, да невероятные красавцы внутри, и потому им не нужно рядиться в одежды белые.

Как написал еще один мой друг певец:
"Я подберу любимый цвет, из всех цветов,
Что есть на свете. Быть может белый?
Белый – нет. На нем мой Ангел незаметен."

И действительно, людям Огня не нужны одежды, им не нужно рядиться, они и так все светящиеся. И огонь не нуждается в нарядах и внешних атрибутах. И они не говорят, кто они. Просто являют себя.

Я много думала: могла бы я одеть какие-то одежды, что подчеркивали бы мою избранность, или написать на себе, например, что я мессия для людей и сидеть и ждать, чтобы они увидели мои внешние атрибуты, чтобы узнали меня. Конечно, нет, никогда. Знаете, почему? Если всем объявить, что я Богиня или Бог, тогда нужно доказывать чудесами. А я публично чудес не творю. И моё самое большое чудо, что имею и не хочу потерять, это мою душу, которая являет на протяжении моей жизни высокие нравственные законы, дороже которых у меня нет ничего и потерять эти законы я не могу. Это моя ценность, это мое чудо. Но являть их я могу только тем, кто живет со мной близко, кто съедает со мной пуды соли.

Лжепророки говорят о любви, но если поселиться рядом с таким мессией или пророком, только тогда вы сможете увидеть, если внутри него любовь и нравственные законы, или их нет, и он только демонстрирует себя и говорит о том, чего не имеет внутри себя.

Вспомните Иисуса. Он нигде открыто не говорил, кто он. Он, если о нем говорили, что он, например, царь Иудейский, отвечал говорящим просто: «Ты сказал!» Или спрашивал учеников: «За кого ты меня почитаешь?» И получив нужный ответ, диагностировал своих учеников, спрашивая: «Любишь ли ты меня, Петр?»

И когда Петр отвечал три раза «Да», именно три раза, Иисус говорил ему: «Тогда паси овец моих». Посмотрите, что он делал: он растил учеников рядом с собой, с ним все хотели жить и быть близко, так он был хорош во всем, а через время Иисус спрашивал, делая экспертизу развития своего ученика, за кого ученик его почитает, потом оказывал ему высшую форму доверия, которая заключена в том, что если ты чтишь меня и любишь, я позволяю тебе делать тоже, что делаю я.

Это посвящение в глубину собственной души, и той самой светлой точки, что находилась в душе Христа. И потому он говорил, что Бог в нем. И, если кто знал его, знали и Отца его. По делам его судили о нем. И чудны были дела его. Но знали о них приближенные. Он совершал и публичные чудеса, но тогда было время такое. Сейчас главным являются не чудеса, их хватает, хватает фокусов и магии, чтобы поражать воображение людей, а вот нравственных законов и Добродетелей днем с огнем не найдешь. Вот по ним и следует судить о человеке: кто он, и зачем он?

Для своих учеников Иисус не был теплой домашней тапочкой, он был носителем Огня и правды, которая в большинстве случаев горька, как зелье. Он не был для них удобен, но они шли за ним, за его внутренним светом и он учил каждого быть как Он сам, своим примером и поступками, делами. Он был делатель, и потому писать ему было некогда. Его жизнь бурлила делами, а не словами.

Так поступают истинные учителя и Боги. Они сами делают, и они приобщают к своему труду и делам своих учеников. Я предлагаю вам послушать слова учителя Индии, который прожил длинную жизнь для людей, и он не использовал образа, одежд и не делал свою внешность привлекательной и узнаваемой, но люди слышали его Огонь правды и они становились его учениками. Он основал всемирную семью Гайтри. Он ушел, но дело его живет.

Почему одни объявляют себя тем или иным образом и не стесняются одевать одежды, которые сегодня можно назвать костюмами того или иного времени, как например Виссарион, что назвал себя пришествием Христа, а другие просто понимают свою миссию, и ее молча выполняют. Как вы думаете?

Я попробую исходить из своих чувствований. Смогла бы я одеть одежду двух тысячелетней давности? Например, одежду возлюбленной Христа Марии Магдалины. На ногах и руках браслеты звенящие, накидка из темно красной ткани и так далее. Нет, я не смогла бы ее носить повседневно. Я живу в другой полосе, в России, а не в Израиле, и то, что было удобно тогда, не удобно и не гармонично сегодня.

Мы живем в 21 веке, где характерна определенная одежда и поведение, и, если кто-то одевает одежду ту, которую носил Христос 2000 лет назад, это будет нормально для людей? А для носителя этой одежды это будет копированием, подделкой. Зачем копировать то, что было и прошло? Значит суть в том, чтобы таким образом призвать образ, не Христа настоящего, а его образ, сотворенный коллективным бессознательным людей за две тысячи лет.

И это будет что-то, самим людям малоизвестно. Как говорится, творили ведь все вместе, в полной темноте. И что там получилось, никому не ведомо. Но образ приходит по желанию людей и работает, вызывая в людях толчки и неясные воспоминания. И люди идут к человеку, как к образу Христа. Но повторов не бывает!

Ведь если того же Виссариона разоблачить, и отнять у него одежды, которые он носит, а вместо их дать ему одежду бомжа и пустить его проповедовать, станут ли слушать и слышать его люди? А если одеть одежды, очень схожие с одеждами на картинах художников, что рисовали Христа, и еще сделать внешность под эти картины, и посадить человека такого рядом с храмом, что будет происходить? Что вы станете делать? Подойдете? Заговорите? И попадете в ловушку?

И важно ли будет людям, которые будут подходить и узнавать в нем Христа, кто там под одеждой прячется? Можно взять самого опасного преступника, вырастить бороду, научить его держаться, как Христос. Несколько несложных приемов, чуть-чуть актерского мастерства, одеть его в одежды эпохи Христа и посадить его на видном месте у храма, люди также будут подходить к нему и говорить с ним. Он станет благословлять их, и они будут счастливы и станут приносить подношения и деньги. Работает образ, и сопротивляться такой силе бесполезно.

Коллективное бессознательное сотворило некий образ, и этот образ набирает силу. В какое-то время множество людей вдруг начинают тосковать и томиться духом и искать этот образ в человеке.

И вот желанная встреча с человеком. Он или в красной одежде, как Саи Баба, Висарион, или в белой одежде, как Мария Деви Христос, или в некой форме, которая родила в нас воспоминание о нашем прекрасном воображении, и мы испытываем чувство узнавания. Как будто видели этого человека, и он нам родной.

Художники рисовали много картин с Богом Отцом всех христиан. Он с белой бородой, сидит на облачном троне, улыбается или строг. Глаза синие, сам весь белый-белый. Бог Отец. Кто он? Так нам его представляли художники на полотнах и так мы привыкли, отфиксировали видеть его в своем воображении.

И представьте, вдруг такой вот внешний образ появляется на улице! Что с Вами будет? Человек всегда стремится породниться с ангелами, с Богом, с Богоматерью. Он не хочет быть обделенным и жить без неких высших родителей. Он хочет быть пред Богом всегда фраером, чтобы тот его признал и полюбил.

Когда мы видим тот или иной знакомый нам образ, мы плачем, радуемся, кидаемся ему в объятия, признаемся в любви. Если на сцене любого театра будут играть актеры, и это также будут выдуманные режиссером образы, и там будем Бог и герои очень честные, очень благородные, с высочайшими нравственным законом внутри них, и на сцене герой будет явлен, как действие, как дело, и просто будет сидеть на троне актер, по образу нарисованных художников, актер - Бог на облачном троне и говорить правильные слова, и указывать пальцем или благословлять всех, кого мы выберем? Я уверена, что мало кто заметит нравственный закон внутри героя, но все увидят образ Бога и поверят в этого актера.

И потому легко брать людей в свое управление. Для этого нужно начать с того, что подобрать себе соответствующий прикид, то бишь одежку. В Индии очень ценят Богов, одетых во все красное. Это говорит о том, что данный образ являет собой брахмачари, того, кто отказался от личного счастья и стал жить только Богом. И если он проходит в этой одежде много лет, он уже может и объявить себя Богом, и сказать, что он есть Буда, Христос и Магомед, и сам Бог Богов Шива и прочее. И Люди будут ему нести и молиться этому образу, этому своему кумиру. Хотя опять же сказано: «Не создавай себе кумира». Но люди не могут жить без образов любимых. И любимые образы берутся из фантазии художников, потом люди смотрят на полотна, запоминают, записывают у себя в мозгу – это Он! Они приходят в храмы и галереи и молятся своим кумирам, которые пришлись им по душе, или их навязали им художники и общество.

И все. Образ нравится, мы его любим. И вот он появляется живой. И что происходит? Мы замираем, наш кумир явился нам. Наш Бог пришел к нам! Какая радость! И мы готовы отдать ему все, что имеем. Наше сердце открывается. Но истинная ли это любовь? Мы можем, сломя голову, через горы трупов, бежать к своему узнаваемому образу, служить ему, даже не заглядывая, а кто там стоит за этим образом.

Нам наплевать. И нам становится наплевать, что творится в мире и вокруг нас. И тогда кто сможет увидеть настоящее, кому нужен нравственный закон, Огонь сердца, благородство? Например, у меня нет одного образа. Я одеваюсь, как все люди. Мне как - то стыдно было бы для улицы одевать не мои одежды. Образ – это та же сидха, воображаемая химера. И если связывать себя с одним образом, я бы не рискнула это делать. Это не мое. Я не хочу менять Добродетели и Бога на сидх, хотя бы они и давали возможность делать невероятные чудеса.

Как Вы думаете, образ развивает людей или создает только поверхностные волнения, но не проникает в глубину человеческой души? И что нас развивает? Мой отец говорил, что ребенка нужно воспитывать, пока он лежит поперек лавки, когда подрастет, и он ложиться вдоль лавки, его уже не воспитаешь. И он заложил мне все основы высокой нравственности в 6 лет.

Мой отец по моим взрослым обоснованиям, был явленный на землю живой Бог. И он не одевал никаких одежд, он носил одну рабочую одежду и у него был один выходной костюм. Он работал с утра и до поздней ночи без выходных, и на работе, и в своих таинственных мастерских, работал с металлом, деревом, другими материалами. Он мог сделать абсолютно все. Он был известным изобретателем в своем районе, и он еще изобретал вечные двигатели, которые в сарае и его мастерской были простыми механизмами, но на самом деле он изобретал этот вечный двигатель во мне. Так он мне говорил с раннего детства.

И я ему верила и верю до сего дня. Мой отец ушел рано, и это единственное, в чем он меня подвел. Во всем остальном он был человек с высоким нравственным законом внутри себя. И это было самое удивительное и самое восхитительное, что мне было дано видеть с детства в моем родном отце. Но оценила я эту красоту его души только потом, когда он ушел. Вот так всегда мы все понимаем, но слишком поздно, потом сожалеем, что упустили такую возможность, и относились слишком легкомысленно к великому человеку.

Потому остальные годы мои ушли на поиски чего-то подобного, такой же Великой Души, как у моего отца. Но, к сожалению, я искала в мужчинах Душу, а они любили мое тело, попросту говоря, они любили мое мясо и были для меня плотоядными существами, от которых я шарахалась в испуге. И искала тех, кто будет любить мою душу, выращенную во мне моим отцом. И потому я всегда говорю, что меня родил в духе мой отец, а не моя мать.

Моя мать родила мое тело. В противоположность отцу, она любила наряжаться, не работала никогда и была глубоко безнравственным человеком. Но людям больше нравилась она, а не мой отец. Они покупались на ее слова и ее якобы открытость и простоту. Но она была великим манипулятором людей и использовала их всегда в своих целях, полностью отменяя для них свое эго, но ради достижения своей выгоды. Она, как мне кажется, была клептоманкой. И она не спала спокойно ночь, если кого-то не обманула, не выгадала что-нибудь.

Но почему-то она вызывала у людей симпатию. Отца любили не многие, но говорили мне, что он добрейшей души человек, справедливый, честнейший и очень мудрый. И я гордилась родством со своим отцом. А вот мать, отменяя свое эго, моментально вступала в контакт с людьми, но затем ее эго, достигнув результата, либо бросало людей, либо возбухало, и тогда возникали, как вспышки молний, конфликты. Вскоре люди уже знали, что эта открытость ее чревата тем, что она обязательно либо всучит что-нибудь ненужное за большие деньги, либо просто залезет в душу, и там все вывернет наизнанку, а потом использует эти знания для того, чтобы все перевернуть и опорочить человека.

Мать, и меня и отца сторонилась в душе, а внешне изображала образ этакой простоты. Но если отец находил время и выговаривал ей, или читал мораль, так она это называла, она, когда он уходил, голосила пред нами и все время говорила, что ищет веревку, чтобы залезть в петлю. Но это был самый обычный театр.

Многие люди играют всю свою жизнь и живут театром. Моя мать – это был ходячий театр, живое так сказать, воплощение искусства. Мой отец – это было само огненное дыхание Жизни. Но большинство людей всегда выбирали мать, а не моего отца, и они часто напарывались на ее образ фальшивый, душевной дамочки.

Когда я ненавидела мать, отец говорил мне, что я не должна это делать, что наступит время и я пойму, что благодаря ей я имела выбор. Он говорил: «Вселенная пожертвовала твоей матерью, сделав ее мертвой душой, чтобы у тебя был выбор. Ты же не хочешь стать такой как она?» Я не хотела, и потому стала похожей на своего отца. Но два моих брата хотели стать как мать, и стали.

И сейчас, когда вы прочли эту статью, вы уже все понимаете. И вас тоже появился выбор. Выбирайте, кем вам быть и как жить. Форму или содержание вы выберете. Бога лжи или огненную Правду Творца?

Пока не поздно, выбери, человек, и спаси себя сам!

Автор Мария Карпинская. 26. 12. 2016

Вернуться в начало раздела >>>