Карта сайта НПТМ
Статьи Марии Карпинской


Тайна появления на земле
пророков, поэтов и лжехристов.

Статья Марии Карпинской

Вернуться в начало раздела >>>


Часть 1.   «Мне скучно! Я так больше не могу. Сделай хоть что-нибудь!»

Тайна появления на земле пророков, поэтов и лжехристов

То, что я сейчас сообщу, будет выглядеть просто, но именно это и несет в себе великое открытие, которое делает все тайное явным. Ученые и писатели, создатели философии и новых учений, книжники и фарисеи всегда творили или сочиняли, каждый в своей области, а простой народ, который был просто массой, толпой, жил своей темной и ужасной жизнью, потому что все эти профессионалы поделили свет знаний, раскроили на кусочки, поймали жар-птицу, ощипали её, а все перья поделили между собой и сидят во свете, живут в радости духа.

Плавают в мыслях божественных, а остальным людям не показывают перья когда-то целой Жар-птицы, и люди не сдвигаются в своем развитии ни на йоту. Птицы-то живой нет, и нет представлений о ней. А она есть! И все очень просто. Можно увидеть мир целостным! Можно увидеть механизмы действия законов в этом мире, и можно беседовать каждому человеку с Богом и Матерью Природой без посредников.

И видение целостности мира, если его давать людям, даст им спокойствие и смысл жизни, всем, без исключения. Мое стремление к гармонии мира, толкает меня сделать шаг навстречу каждому человеку, к каждому! Но я не могу дойти до каждого, и явить гармонию, для этого существует Природа. Вам о полной гармонии может рассказать простой листочек дерева, маленький цветок, который являет собой целый космос. Когда человек видит цветок, он видит душой целостный мир, и его разум торжествует.

Осталось получить ответы на вопросы: почему так случилось? Почему убили целостность и дали фрагментарность мира? Как осколки битого стекла, они ранят души людей и коверкают их психику. Я против таких экспериментов, и как Мать Природа, как Душа человечества, я не могу видеть лица, искореженные болью и страданиями. Я не хочу видеть никаких великомучеников, безобразные лица которых являются зеркалами всех тех, кто сидит в своих темницах души, и освещает свой путь фрагментами истины жизни.

Я желаю изменить ход времени и выстроить гармонию Природы, Бога и человека. И потому я стараюсь отвечать на все «почему», чтобы люди пришли к согласию. Когда мысль Бога выхвачена кем-то кусками, разрезана на части, и выдается в форме суждений тех или иных философов, ученых, создателей религий, она создает в душах людей сплошные противоречия и войну. Почему??? Этот вопрос уже задушил живое пространство Природы. А ответов нет. Знатоки молчат, и сами уже не знают простые истины жизни Природы, людей и Бога.

И я не могу своей Душой смотреть на все это, и видеть постоянную боль и ненужные «почему», поэтому в разных формах в своих статьях отвечаю на все внутренние вопросы людей, чтобы они нашли свою целостность и нужность. Если мир людей кого-то отторгает – пусть! Помните: Природа вас всех любит и никого не отторгает. Для неё нет различий: богатые или бедные, красивые или не красивые, умные или глупые. Для неё все эти различия не существуют, но есть Душа, и если она тянется к своей Матери Природе, Мать всегда сохранит и успокоит, она наградит здоровьем и красотой даже тогда, когда, казалось бы, все потеряно.

Итак, внимание: простые открытия, такие простые, что для этого не нужно образования и академических знаний.

На протяжении всей истории человечества в моменты кризиса культуры разрушались в умах людей старые духовные теории, и человеческое сознание интуитивно начинало искать новое, современное мышление. Отвергая классиков, оно находило новых личностей, и часть прогрессивных людей делало ставку на учение таких личностей. Тогда рождалась новая духовная теория, появлялось в умах людей иное мышление, менялись старые представления о мире и далее - ученые открывали новые законы в физике, химии, математике и т.д.

На самом деле, эти законы были открыты в материальном мире потому, что измененные представления о мире изменяли саму материю, и она приобретала новые, доселе неведомые ей качества. Углублялись и расширялись представления людей о духовном мире, изменялся ход человеческих мыслей, и, согласно им, отвечала материя и меняла свои свойства. А материя и есть не что иное, как Мать Природа, которой ранее поклонялись, как великой Матери Богини. Но потом поклонение ей стало запрещенной темой. И она была унижена, и взята в плен.

Удивительно, но это так. Человеку, каждому человеку, подвластна вся материя вселенной, от микромира до макромира. Каждый человек – по сути своей Творец и волшебник, способный творить на атомарном уровне, только жаль, что он часто не подозревает об этом. Бог дал вам то, чем владеет сам, да еще трижды приумножил. Но, где же дары его, кто является первооткрывателем, в чем суть открытия, почему вам ничего не ясно из откровений пророков? Они являются носителями мысли Бога, или кем-то другим?

Над этими загадками я трудилась несколько последних лет. Большую часть своей жизни я жила в мире своей буйной фантазии и почти не задумывалась над тем, что происходит в этом мире. Мне было некогда анализировать, я фантазировала.

Но однажды случилась одна странность. Кончились мои фантазии. Настал предел полета мысли, и чувства, которые привыкли следовать за мыслями, повисли в полной пустоте. Тогда я стала анализировать свою жизнь и совмещать это с тем, что нафантазировала. Попыталась взглянуть на этот процесс через призму культуры, сделав особый акцент на ее духовной составляющей, национальные корни культуры я не рассматривала.

Если внимательно посмотреть на историю теории культуры, куда обязательным элементом входит и религиозная культура, нет, даже не посмотреть, скорее, почувствовать историю, можно сделать одно удивительное открытие. Новые личности, которыми в абсолютном большинстве являются мужчины, особенно в религиозной ее части, приносили в мир новое сознание. Возникает вопрос: а откуда они черпали эти новые знания?

Есть одна интересная деталь: первооткрывателями и создателями новых личностей, особенно в истории религиозной культуры, всегда были женщины, которые являются представительницами Матери Природы. Это у них, первых, начиналось ощущения того, что в жизни чего-то не достает. А мужчины сказали, что в этом прячется первородный грех. Но сами этот грех использовали, чтобы стать великим, добиваться славы и успеха в мире.

Женщина и её природа чувств заявляла: «Мне скучно, я так больше не могу! Сделай хоть что-нибудь!” – возможно такими словами однажды встретила женщина мужчину. И ему ничего не оставалось, как начать что-то делать. И он продолжает делать до сих пор. Воюет, правит, строит, создает новые и новые религии и т.д. По идее, должен был начаться новый процесс созидания и переформирования мира под новые желания Природы, но почему случилось не созидание, почему последовало разрушение?


Часть 2.   Для чего человек появился на земле?

Эту загадку предстоит решить современному человеку. Что в малом, то, и в великом. И я пытаюсь открыть эту тайну для других на примере собственной жизни. Я заранее прошу прощения у тех, кому по незнанию сделаю больно, или раню ваше самолюбие. Поверьте, обидеть не хочу никого, но во благо истины таить более накопленный опыт не могу.

Я имею право писать об этом потому, что, будучи женщиной, в 1992 году возопила. Мне было невыносимо жить. У меня было все, что необходимо человеку для его нормального материального и культурного существования. Некоторые, когда я оставила карьеру, квартиру и уехала с Виссарионом в Сибирь из Москвы, столицы, где все блага и возможности, посчитали, что я сбесилась с жиру.

У меня была большая квартира, муж, ребенок, дача на Николиной горе, с двумя гектарами и большими домами, окружение – интеллигенция, ученые. И я поехала в Сибирь к Виссариону, у которого 8 классов образования, и ничего за душой. (Для справки – Виссарион – человек, объявивший себя вторым пришествием Христа, проживает в Красноярском крае, вместе с последователями создали общину нового завета.)

Возможно, я сбесилась с жиру? Но я знаю, что это было не так. Меня одолела тоска, которая приносила всепоглощающую пустоту и полную потерю смысла жизни не только моей, но и всего человечества. Что оно делает? Чем живет? Мне стало казаться, что люди живут исключительно для обеспечения существования своего бренного тела, и все в этом мире построено по принципу пищевой цепочки. Карьера, деньги, хорошая квартира, дача и машина – это все только для одного – чтобы комфортней есть и спать! Чушь! Жизнь стала бессмысленна и превратилась в полную чушь.

Анализируя свое состояние сегодня, я сейчас понимаю, что это стало происходить не только со мной. Какие-то изменения стали чувствовать тысячи женщин в различных концах земного шара. На самом деле, произошло созревание внутреннего мира мечты женщины, и она стала искать воплощения этого мира сначала в личности мужчины, а затем, через мужчину в материи. Без воплощения своей мечты на земле жить было невыносимо. Как рыбы плывут на нерест в места определенные, так и женщины решили сделать местом воплощения своей мечты этого человека и Сибирь.

Но что происходило в это время со мной лично? Я стала искать того, в кого могли бы войти мои фантазии и мечты, и на что можно было бы опереться моему сознанию. Сам собой возник вопрос: «Для чего человек все-таки появился на земле?» Ответов оказалось бесчисленное множество. Но все это была теория. Она звала за пределы земли, теоретические выкладки и мои размышления говорили мне, что я космическое существо, что я могу летать в физическом теле, что моя мысль материальна, что моя судьба в моих руках. Конечно, это так здорово и так захватывает. Но как это осуществить на практике? Если есть такой прекрасный путь у человечества, на кой черт тогда заниматься чушью, работать, для того, чтобы думать о бренном теле, которое стареет, болеет и умирает? После получения знаний такого рода, жизнь кажется еще более бессмысленной.


Часть 3.   Нечто, ради чего стоит жить.

В этой бессмысленной суете и невыразимой тоске, как яркая вспышка сознания, был ответ, что есть на земле нечто, ради чего стоит жить. Мне стало казаться, что в этом нечто таятся ответы на все вопросы.

Однажды проснувшись, я точно знала, что это нечто - любовь. Чтобы я не фантазировала, чтобы не делала в своей жизни, все это было подготовкой к любви, ее поиском внутри себя и во внешнем мире. Она интересует не всех женщин. Любовь к мужчине – весьма непонятная и очень притягательная сила.

Простите, хочу отметить – не сексуальная тяга и не сам секс. Это не любовь. Секс – это такая же потребность, как и желание хорошо покушать. Сексологи утверждают, что рот является таким же сексуальным атрибутом, как и половые органы. Итак, процесс питания и секс, абсолютно одинаковые процессы поглощения – в одном случае энергии через продукты питания, а в другом случае – чистой человеческой энергии.

Увы! В сексе обмена практически не бывает, чаще симбиоз – и один из партнеров донор, отдающий энергию, а другой акцептор, забирающий энергию. Сам собою напрашивается вывод: в сексе один партнер поедает другого. Это уже особый вид каннибализма. Это ужас. И опять пищевая цепочка, только энергетическая. Нет, это не моё! Это мне чуждо!

А что есть любовь?

В юности многие коснулись этого удивительного явления. Два полюса, как в магните, создают некое поле любви между мальчиком и девочкой, и возникает ощущение, которое сильнее всех возможных удовольствий. Все, попадающие под воздействие этого поля, получают какие-то невероятные переживания, не сравнимые ни с чем. Энергия любви способна творить чудеса, в людях открываются сверх-возможности.

Опять хочу оговориться. Я не имею в виду одностороннюю любовь, когда один человек энергетически захватывает второго и выпивает его силу – это не любовь, это процесс поглощения. Напоминает то, как питается спрут. Такая любовь одного человека сдавливает, перекрывает дыхание, а второму дает энергию, он ощущает себя сильным, и способным на очень многое. Такая любовь эгоистична и изощренна.

Я говорю о любви тайной, когда одна сторона боготворит другую и боится даже себе признаться в том, что любит человека. Так я любила много лет. Эта любовь не мешает жить, она дает крылья фантазии. И не является кандалами, такая любовь дает полет и свободу для души.


Часть 4.   Сила вечной власти над миром.

Прошли годы, и моя тайная любовь захотела воплотить себя на земле во многих формах. Я стала понимать, что моя любовь дала мне силу власти над миром материи. Но как эту власть осуществить в реальности? Я должна была понять механизм действия силы любви.

Хочу сделать маленькое отступление. Мне кажется, что деньги, власть закона и государства дают нам также ощущение силы. Но оно фальшивое. Подмена, обман.

Человек помнит, что когда- то он чувствовал себя иначе. Он был абсолютно защищен не законами, а чем-то другим. Он владел какой-то удивительной силой. Эта сила не угнетала, не прессовала, а делала его абсолютно свободным и расширяла настолько, что ему не приходило в голову сделать что-то, что разрушало бы мир. Однажды я для себя открыла, что эта сила достигается только через любовь, о которой я говорила.

Любовь без поглощения одного другим. Наверно, ее современным языком можно назвать платонической любовью. Я вспоминаю сейчас, что это такое и что дает такая любовь. В этой любви и скрывается вся загадка того, как на земле возникают поэты, они же пророки и божественные или анти-божественные личности.

На такую любовь способны женщины. И, наверное, вы догадались, что на земле все перечисленные личности мужского пола появляются через душу женщины и чистоту или нечистоту её любви.

Как это происходит через женщину? Все предельно просто. Если женщина не соприкоснулась со знанием этого мира, если она была воспитана на идеалах книг, она несет в душе своей энергию фантазии, или божий свет. Женщина, озаренная светом чистых образов, идеалов, созданных лучшей мыслью человечества, такая женщина не живет в этом мире мыслями своими, она живет в мире своей мечты. О таких говорят, что она не от мира сего, или, что она не такая как все.

Не зная этот мир и мужчин как таковых, такая женщина своей фантазией создает в мыслях своих образ возлюбленного. Она его создает как Творец своим воображением. В ее мечтах идет постоянная работа над образом и, в зависимости от прочитанных книг и впечатлений, полученных от природы, музыки, образ постоянно меняется.

Такая женщина, как бы, лепит разные фигурки, только не из глины, а из энергии своей фантазии. Эти фигурки, а правильнее будет сказать, фантомы ее мыслеобразов, начинают жить в мире невидимом, мире ваших чувств и как всякие живые субстанции, становятся ангелами–хранителями тех мужчин, которых мечтательница избрала в качестве своей воплощенной мечты в мире материальном. Если мужчина отвечает на восхищенный взор женщины, её созданный образ входит в мужчину и дарит ему душу. А далее её душа творит в нем, и он становится гением. Это так просто и так ясно. Но мужчина может при этом женится на другой, и платит за свой неверный выбор тем, что превращается в существо демоническое.


Часть 5.   Если я тебя придумала…

Я прекрасно помню, как на протяжении моей жизни, я меняла свои представления о возлюбленном. Сначала это был бард, удивительный бард – пророк, поющий о себе, о мире, об истории человечества и о своей любви ко мне. Не подумайте, пожалуйста, что это я делала из эгоизма или самости. Я этим хотела показать людям, какой может быть любовь. Я очень хотела, чтобы все люди, как и я, захотели любить и открыли в себе эту силу.

Но, увы, просчиталась и совершила много ошибок. Я верила, что песни его зазвучат по всей России, что он станет самым сильным и счастливым человеком планеты. В мире своей фантазии я построила ему тысячи препятствий, которые он должен был преодолеть. Я хотела проверить его любовь ко мне, дать ему тернистый путь и посмотреть, как он будет идти, и чувствовать меня. Я дала ему в мире фантазии свободу выбора. Я подарила ему все свое царство, все до капельки, а сама была рядом и ждала, когда он все поймет и выберет меня.

В моем мире он был ветром, он обладал невероятной силой, он владел прошлым, будущим и настоящим, через стихи он владел стихиями мира, но он выбрал клетку и попался в сети. Мой ветер заблудился. В поисках его спасения, через фантазию, я открыла просторы прошлого, где была с ним от самого сотворения мира, но не Евой, а Лилит. Я горела, я придумала сотни бардов, и все они будут петь обо мне. Я хотела, чтобы он обратил на меня свое внимание. Тогда я не знала, что поступаю нехорошо. Невольно это стало моей местью ему за непонимание.

Я в мыслях творила образы женщин, фальшивых, пустых и подсыла ему. Пусть через них ощутит разницу между любовью и фальшью. Но он ничего не хотел понимать. Он все забыл. Но однажды утром случилось чудо… Я не стану раскрывать тайну моей фантазии. Такую я придумала историю со своим любимым.

Я тогда не знала, что такая история уже существует, и это уже было. И только когда прошло много лет, я совершила много ошибок, я узнала настоящее имя своего возлюбленного и все его внутренние качества души и ума. Они гармонично дополняли мои качества, и вместе мы были единым целым.

А что случилось в реальной жизни? Об этом я и хочу рассказать. Еще до встречи с моим любимым, я только открыла образ Лилит, и посылала сигналы, расставила вехи по всей земле, чтобы он искал меня, горевал, тосковал, чтобы отыскал среди всех одну меня, свою единственную женщину, чтоб услышал через тысячи километров и приехал туда, где живу я. На мой зов явилось множество бардов. Они пели о том, о чем намечтала, о любви, но скоро я поняла, что они пели и не понимали, о чем поют. Их песни очень быстро мне надоедали. Чего-то в них не хватало. Наверное, огня. А у кого был в песнях огонь, сами они своим поведением и своими качествами души не соответствовали моему образу.

Среди всех он был один, его узнать мне не составило труда. Он пел так, как я мечтала. Когда он появился, я поняла всем своим существом – он. Первый раз я страшно испугалась, я думала, что случится что-то невероятное. Но все оказалось прозаичным. Он пел и спал. Он жил только в песнях, а в реальности это был совсем другой человек. Я не хотела замечать разницу, я слушала и любила его через песни.

В песнях он был голосом, голосом моей души. Через песни он один удерживал много лет тоненький серебряный волосок, который соединял меня и днем и ночью с образом невидимого возлюбленного, которого никак не мог вместить в себя певец, но через этот тоненький волос моя мечта, моя любовь перетекала в песни.

Годы шли, а бард так и не смог принять в себя дорогой моему сердцу образ. Я стала понимать, что надо как-то действовать самой, необходимо что-то такое сделать, чего никогда никто не делал. Мне захотелось созданный образ любимого разделить на части и попробовать разместить эти части сразу в нескольких мужчинах и дать тем, кто способен взять. И бард будет знать о них. Может он разозлится и тогда поверит в себя и увидит меня не физическую, а увидит мир моей мечты. Я не могла ему подсказывать, по правилам моей фантазии и моего внутреннего мира я не имела права влиять не его выбор.

Но, увы, сон его был так глубок, что он не был способен понять и принять все, что ему было дано в стихах, он даже, был не способен разозлится, чтобы осознать суть стихов. Он, как и все, жил в общей пищевой цепочке. Пил, занимался сексом, думал грязными мыслями и только когда писал стихи, душа его парила. Он видел, что я способна на любые жертвы во имя идеи, где-то в подсознании он знал разницу между мною и другими людьми. Но мой эксперимент не удался и моя фантазия проиграла.

Я тогда думала, что он все поймет через слова песен, и наконец, случится чудо. Он оставит свою клетку, станет сильным и с песней уйдет в мир. Но он продолжал прятаться за бытом и бутылкой, он не захотел встать в полный рост, он отказался от духа своих песен, он не принял мой любимый образ.

В результате произошли в мире разделения, когда вдохновитель, муза – это была одна женщина, а жена – другая. Образовались треугольники страдания, вместе пар любви. Мужчина сам отделил мир физический от мира духовного, горнего или мира фантазии. Он по какой-то причине не захотел соединить миры. Почему? Ведь выбор был за ним. Не так ли поступали все пророки прошлого? Почему? Почему они отделяли силы Матери Природы и унижали ту, которая давала им знания и возможность стать пророками?

Кто в этом виноват? Гордость, гордыня, эгоизм, нежелание разделить свой мир с женщиной?

Как мне хочется, чтобы мужчина взял женщину за руку и поставил рядом с собой, на равных, чтобы она перестала быть для него источником наслаждения и стала другом. Как бы тогда изменился мир. Но женщина является товаром и объектом наслаждения, а если оказывается умнее мужчины, она становится врагом.


Часть 6.   Отныне мир поделен на двоих.
                          И мирозданье суть рождает – стих.

Итак, подводим черту – женщина способна через свою фантазию, если она обратит свой взор на мужчину, она способна восхитить его до вершин стихов и сделать поэтом, художником и т.д.

Мужчина, получивший в дар владение стихом, не понимает, что стихи владеют стихиями мира. Он находит в этом просто кайф, и падает в материю, и не проходит путь духа. Он любит не источник вдохновения, саму женщину, а любит свои стихи. Происходит подмена, обман. Ему не приходит в голову, что он просто попал в мир женщины и был ею восхищен или вознесен в её мир фантазии, и она открыла для него только один маленький сундук и показала стихи.

Она хотела явить ему гораздо больше и сказать, что все это есть она. Он ухватился только за один этот сундук и смылся вместе с ним. Далее, он присваивает себе стихи, которыми даже не знает, как пользоваться, и с помощью этих стихов соблазняет тела женщин, приобретает материальные ценности и пытается захватить как можно больше внимания окружающих. Но, куда мысль и внимание, туда и энергия. Он становится потребителем, а возможно и вампиром. Так появляются музыкальные идолы.

Миллионы людей визжат от удовольствия и отдают свою жизненную силу любимым кумирам. Интересно, в природном мире, когда паук или спрут высасывают кровь своих жертв, наверное, жертва испытывает такой же кайф, как и поклонники известных певцов?

Но ведь я хотела совсем не это! Я хотела, чтобы мой возлюбленный певец словами и музыкой создавал новый поток, способный омывать израненные души людей, заживлять их раны и потом давать им новую жизнь и новую силу. Песни настоящего барда – это и есть живая вода, та о которой говорил Иисус. Ведь он был поэтом и своих друзей апостолов ввел в мир поэтический. Но стихи невозможно перевести на другой язык, особенно, если в них очень сложные образы. Стихи и песни барда несут невидимую силу, но у него не хватает воли явить их миру. На Руси мудрые люди говорили: «Пуще всего волю береги». Не удалось избранному мной поэту сберечь свою волю. Но то, что песни его будут явлены, я не сомневаюсь. Вот только когда?

На собственном примере я постаралась показать вам, как появляются поэты. Когда они обретают волю и идут в мир, в них взращивается пророк.


Часть 7.   От барда до пророка один шаг –
                 наступит время и поймет дурак.

Итак, с поэтами и пророками все ясно. Как они появляются, тоже понятно. Только хочу отметить – не каждый способен стать поэтом и пророком. Женщина, с фантазией, обращает на него взор свой внутренний, и созданный ее образ должен войти в мужчину. Значит, прежде чем мужчина откроет в себе талант или полюбит женщину, что является высшим, но это - кто уж что выберет, - женщина входит в мужчину и оплодотворяет его своей фантазией или возносит в мир своей мечты.

Если мужчина имеет сильный дух, он почувствует силу женской фантазии и полюбит саму женщину, вместе с ее миром. Если мужчина слаб духом, он выбирает один из сундуков фантазии женщины, и даже не увидев и не познав женщину, скрывается с сокровищем, которое украл. Но он становится в этой жизни блудным сыном и потом ищет, ищет и ищет любовь.

Сколько их, несчастных поэтов, художников, которые были рядом с истиной и не заметили ее, потому что погнались за другим фальшивыми ценностями. Будущий блеск фальшивой славы увлек многих безумцев в сумеречный мир иллюзий, и им пришлось покинуть свое тело, но даже в мире ином они не смогут найти покой. Им суждено быть у земли и стать привидениями, и искать своих единственных, искать свою любовь.

А теперь поразмышляем вместе о судьбе Сергея Торопа, который назвал себя Виссарионом Христом. Что за таинственное превращение приключилось с этим человеком, и какую роль в этом сыграла моя фантазия? Почему я рядом с Виссарионом открыла в себе образ Марии Магдалины и прожила с этим образом три года? Что в это время делал мой возлюбленный образ поэта, почему я оставила его?

Помню, что в 1989 году в мои руки попала библия и жизнь Иисуса. Память о нем стала единственным источником моих фантазий. Три года по 24 часа в сутки я думала о встрече с Христом, я представляла его в разных образах и поселяла в разные страны и даже нафантазировала его в Африке. Я придумывала мои встречи с ним. Я безумно полюбила образы своих Христов. Вскоре они стали приходить ко мне. Все, кого намечтала, стали приезжать из разных мест земного шара и как-то находить меня.

В библии были и другие личности, которые нравились мне. Это Моисей и Соломон. Я тоже думала о них. И ко мне являлись несколько Моисеев и один Соломон, но он был африканец. Некоторых я вычисляла сама. Я их чувствовала. От них шло излучение, которое было моим посылом, моей фантазией. Наверное, для некоторых это покажется бредом. Скажут, что так не бывает. Но это действительно так и было. Материализация фантазии не всегда совпадает с тем, что ты фантазируешь. Я не учитывала погрешности родственных связей людей и их пороки и болезни души.

Сибирского парня Виссариона мне отыскали мои сердобольные подруги. При встрече с ним и до встречи было много необычных явлений и главным стало то, что мой поэт в этот день и час встречи написал песню «Магдалина». Позже поэт скажет мне, что это он отправил меня к Виссариону и он его нафантазировал. Ответная месть или желание присвоить себе право на все мои фантазии? Еще через некоторое время поэт будет говорить моим друзьям, что Виссариона мы с ним придумали вместе. На такой вариант я готова с радостью.

Конечно вместе, я согласна. Но мне приходилось и мечтать, и действовать, а поэт только сидел и писал.

Виссарин, он же, Сергей Тороп, замкнутый с детства, со своим миром фантазии, который отразил он в своих картинах. Его мир был сумеречный – все человеческие пороки были в этом мире – зависть, корысть, злоба, все это он рисовал. Но был и свет. Желание вырваться из собственного мира сумрака остро жило в душе Сергея. Он так хотел из грязи в князи, но мать развелась с отцом, ей надо было пахать, как лошади, чтобы прокормит двоих детей, холод, суровая сибирская жизнь. В Краснодаре был у него единственный творческий родственник, художник, который учил мальчика Сережу рисовать. Он познал, что существует другой мир, не такой как у матери и отца. Он не хотел жить в своем образе и своем мире, он искал новый образ, да такой, чтобы все люди пришли к нему, и слава о нем разлетелась по всей планете.

В 16 лет он писал своему дяде, что если не станет известен всему миру, то лучше умрет. Откуда такое желание у 16 мальчишки? Почему такой сумрак в его мире, кто так закрыл душу ребенка, что она замкнулась от мира? А где-то глубоко, за комплексами и сумраком, за желанием славы и власти над душами, где-то там, в самой глубине души одиноко спряталась робкая мечта о неземной любви.

Вот эту маленькую частицу и почувствовала я веной кровью своей фантазии, наверно потому, что она вопила в его душе, больше других. Это был не крик, это было требование по самой высокой планке. Можно сделать вывод, что маленький Сережа видел какие-то дисгармоничные отношения своих родителей, и возненавидел эти отношения, и в противовес у него возникло затаенное желание встретить неземную женщину с неземными отношениями.

Я не могу это доказать, но я знаю, что так оно и было. Я мечтала о встрече с Христом, он мечтал о неземной любви. Выстрел был произведен сразу из двух оружий. Встреча была неминуема, о таких встречах говорят – роковая. Я искала того, в ком слово и дело могли бы быть гармонично совмещены. Он искал женщину, которая была бы не такой, как все.

В нем победила не любовь, а власть. А это значит, что слово его и дела его стали разными. Мой образ Христа оказался фальшивым. Может потому, что его библейское описание содержало слишком много неточностей? Или я плохо его нафантазировала? Но мне кажется, что тот Иисус, которого я создала в воображении, был прекрасным образом. Может, другие женщины с фантазией испортили образ, или проще сказать, с детства в этом ребенке уже была червоточина? Знаете, как на плакатах, взяли и подрисовали на картине усы и т.д.

Я нашла его среди всего хаоса мира. Им уже восхищалось несколько женщин. Но этой силы ему не хватало для полного вхождения в образ. Моя фантазия добавила главные черты и дала силу, сделала невозможное. Виссарион вошел в образ Христа, дверь открылась. В нем были необходимые внешние признаки и энергия фантазии всех женщин, что притягивались к нему и отдавали ему всю свою силу. Он энергетически рос. К нему притягивались мужчины, дети, люди.

Они отдавали ему добровольно свою силу и попадали на его орбиту, становились зависимы. Он усиленно создавал свой планетарный логос, где он выполнял для них роль солнца, а они планеты, или он ядро, они электроны. Теперь вы понимаете, почему, когда ученые разбомбили ядро, оттуда пошла ядерная энергия, способная уничтожить все живое. Я увидела его несоответствие, и пыталась исправить Виссариона, он сопротивлялся. Я стала будить людей, меня исключили из его орбиты. А я на ней и не стояла, так как я противостояла и изучала данный образ. Поэтому мне уйти было легко.

В материи происходит тоже, что и в человеческих отношениях. Но в этот раз не случится то, что случилось много тысяч лет назад. Поразмышляйте сами, что же это было, и как творился этот материальный мир. Большая часть материального мира построена по принципу пирамиды, какую создал Виссарион, и такой миропорядок сегодня на планете повсюду. Один отбирает энергию других и прессует ее в своем мире. Отсюда возникает иерархия и принцип пирамиды, и пищевой цепочки. Мне этот принцип надоел. Я дала ему энергию на другое, на ту часть души, где царила любовь.

Он собрал женщин, несущих огонь, способных любить через образ. Много таких деятелей появилось, и прибрали они к рукам женщин редких, женщин, несущих огонь, сестер моих, из древнего рода Лилит. Но только я хочу заявить им, таким красавцам и лжехристам – никогда вам более не сделать этот мир по образу и подобию вашему.

Скоро все такие женщины, а их не так много на земле, перестанут тратить на вас свою силу и делать себя смертными. Они скоро вспомнят, что произошло на земле много тысяч лет назад и отберут у вас то, что, не задумываясь, дарили вам. Ведь каждая такая женщина несет в своей душе саму Мать Природу.

Представляете, что такое женщина? Если вдруг, все женщины, что влюблены в лжепророков и подобных Вссариону божков, подумают о нем, что он козел – он в него и превратится.

Не пей Виссарионушка из козлиного копытца, козленочком станешь, и будет потом твои жены рыдать над озером не одну тысячу лет.

Но приходит время, другое прекрасное время, и я слышу его поступь. В этом времени восторжествует справедливость Бога Богов, который никогда не рождался на земле, но его преданные друзья уже устанавливают порядок и справедливость божьих законов. Время рассвета наступает!

Автор Мария Карпинская.

Вернуться в начало раздела >>>