Карта сайта НПТМ
Статьи Марии Карпинской


Дорога к Дому Отца


Часть 1. Дорога лежит к Отцу.

Именно так называется одна из глав моей первой книги «Открытая книга детства». Вот отрывок из этой главы:

«Наш кораблик шел с попутным ветром. Океан чувств нес его прямо к цели. Реки и моря плыли мы вместе с друзьями, и путешествие сулило близкую удачу. Вот он, заветный берег. Что-то кольнуло у меня под лопаткой. Холодное лезвие полоснуло - и туман. Неожиданно спустился густой пеленой белый туман. Не видно ни зги. Компас перестал показывать. Рулевое управление отказало. Мы попали в аномальную зону. Нас занесло в Бермудский треугольник. Здесь всегда пропадают корабли.

- Что делать, капитан? - кричал юнга.

- Опасное положение. Мы сбились с курса.

“Что делать, что делать?” - как говаривал мой отец, - “Нужно сесть и прислушаться к себе”.

Очень трудно прислушиваться к себе и своему сердцу в моей стране, где стоит невообразимый гвалт и шум, где все считают себя великими учителями, и почти нет тех, кого можно назвать словом ОТЕЦ.

Есть только маски – шоу, одежды, костюмы и пустота души. Выжженное пустое поле ДУШИ, и никого. Но у меня есть команда друзей, и нас немного, но все мои друзья преданные и идут по пути совершенствования. А есть те, кто хотят стать моими друзьями, но пока они не готовы. Все мы нуждаемся в новом витке для развития. У меня, как Матери своих друзей, нет того, кто мог быть Отцом. МАРИЯ ИЩЕТ ОТЦА, который бы мог заботиться и дал ЗАЩИТУ для меня и всех моих друзей. Нужен тот святой старец, кто смог бы одним мановением своего взгляда перенести нас на новую вершину развития и движения к Богу. Среди православных я не встретила такого СТАРЦА. Я знаю дух старчества, потому что мне довелось прикоснуться к древним книгам и псалтырям. Приложив одну такую книгу к своему лбу, я почувствовала, какую чистоту и высоту духа несли русские СТАРЦЫ. Но мне нужен был ныне живущий на земле. Есть ли такие старцы сегодня? Вопрос был поставлен. Я ожидала ответа. И ОТВЕТ ПРИШЕЛ!!!.


Дорога к Дому Отца


Ко мне пришли люди и сказали, что они суфии. Я рассказала им о своем проекте фестиваля и корабля. Они сказали, что едут к главе всех суфиев мира, шейху Назиму и подарили мне диск с его обращениями к людям. Я увидела фото этого святого старца и поняла, что в нем я найду Отца и Учителя и Защиту.

Я слышала о суфиях, но почти ничего не знала о них. Нашла страничку в интернете и получила краткую информацию о суфиях. Эта информация пришлась мне по сердцу.

Вот эта информация:

В наши дни, когда на право духовного наставничества современного человека претендуют многочисленные религии и вероучения, слова "суфи", "суфии" и "суфизм" все еще остаются тайной за семью печатями практически для всех.

Если такая "религия" существует, то почему ее адепты не пропагандируют своих взглядов на улицах и не распространяют листовки, где точно бы указывалось, что они, суфи, собой представляют и как намерены облагодетельствовать человечество? Между тем, на протяжении тысячи лет сущность суфизма пытались постичь вначале ученые Ближнего и Среднего Востока, а затем и всего мира, однако об успехе этих усилий даже сейчас говорить, мягко говоря, преждевременно. Поэтому любые попытки кратко объяснить, кто такие суфии, можно рассматривать лишь как первый шаг на пути к постижению этой по-настоящему волнующей тайны...

Итак, "суфи" - это человек верящий в возможность непосредственного приобщения к Всевышнему (Высшему существу), и подчиняющий свою жизнь стремлению к этому приобщению. Жизнь, подчиненная какой-либо цели, часто ассоциируется с Дорогой, и суфи обычно именуют себя людьми Пути, имея в виду Путь к Истине, являющейся одним из имен Всевышнего.

*Суфизм - (на арабском - тасаввуф, буквальный перевод - одетый в шерсть, от арабского "суф"- грубая шерстяная ткань, власяница - отличительный знак аскета) - религиозно-философское учение (мистико-аскетическое течение), сложившееся в рамках ислама. Предположительно это учение возникло в середине II/VIII в. на территории нынешнего Ирака и Сирии, и оказало огромное влияние на арабскую, персидскую и тюркскую литературы. В основе суфийской идеологии лежит мистическая любовь и приближение к Богу, непосредственное общение (и слияние) с ним в интуитивных экстатических озарениях. Для суфизма характерно сочетание метафизики с аскетической практикой. Члены некоторых суфийских орденов на своих собраниях устраивают радения с песнопениями и плясками, во время которых впадают в мистический экстаз.

Исторически суфизм связан с исламом, и это не случайно. Благодаря Мухаммеду и его последователям, свет единобожия озарил обширные пространства Востока, и исламу было суждено стать мостом между христианским западным миром, впитавшим в себя эллинизм и иудаизм, и мирами Будды, Патанджали и Лао-Цзы, откуда было заимствовано понятие "Путь" и некоторые сопутствующие этому понятию взгляды, а также медитация, используемая суфи. Суфизм шел от практики к теории, и первоначально его носителями были дервиши-странники, бродившие по необъятным просторам мира от Гибралтара до Ганга.

Суфи пытались указать людям прямой путь к Богу без посредников-священников, и это вызвало враждебное к ним отношение исламских богословов-ортодоксов. Суфи стали подвергаться преследованиям и среди них появились мученики, пострадавшие и казненные за свои убеждения. Но, как это уже не раз было и будет в истории человечества, интерес к запретному и преследуемому учению только повышался, и оно становилось массовым. В этих условиях ортодоксальные исламисты нашли единственно правильный выход: признали учение суфи одной из ветвей ислама и легализовали его. Теоретики раннего суфизма, как и Патанджали, Лао-Цзы и многие другие восточные мудрецы, считали целью своего учения нравственное совершенствование человека, а не создание массовых организаций, участвующих в политической жизни стран и народов. И именно политическая "неангажированность" учения привлекла к нему крупнейших интеллектуалов исламского Возрождения - ученых и поэтов. Также влекла их и глубокая терпимость этого учения, допускающего любой, лишь бы искренний Путь к Богу! Этот скрытый, но мощный экуменизм, ненавистный тем, кто манипулирует верой и убеждениями людей в политических целях, открыл суфизму путь к сердцам европейцев.

Cуфи живут по формуле "в миру, но не от мира". В миру они пребывают, как все, выполняя предписанные окружающим их обществом законы и правила (если они не противоречат принципам нравственности и человечности) и, стараются как можно лучше сделать мирскую работу. Но личность свою они при этом сохраняют в полной независимости от общества и всегда абсолютно свободны от честолюбия, алчности, интеллектуальной спеси, от слепого повиновения и благоговейного страха перед вышестоящими в мирской иерархии.

Никакие общественные законы ничего не могут изменить во Вселенной суфи. Они следуют своим принципам мышления и склонностям, оставаясь совершенно независимыми от похвалы или порицания мирских авторитетов.

Все сказанное относится к историческим судьбам суфийского учения, однако не дает ответа, как стать суфи.

Суфи нельзя стать - им нужно быть! И первая цель суфийского учения - помочь человеку, не знающему о том, что он суфи, постичь свою суфийскую сущность. "Быть суфии - означает быть таким, каким ты был до того, как появился в этом мире",- сказал по этому поводу знаменитый суфи, багдадский шейх Абу-Бакр ас-Шибли.

"Я никогда не принадлежал ни стране, ни государству, ни кругу друзей, ни моей семье. Еще юношей я уже ясно осознал бесплодность надежд и чаяний, исполнения которых большинство людей добиваются всю жизнь" - писал Альберт Эйнштейн.

Иранский теоретик и историк суфизма ал-Худжвири из Газни еще в XI в. предвидел судьбу своего учения.Он писал в книге "Раскрытие скрытого за завесой", что на Земле во все времена жили, и будут жить несколько тысяч "тайных суфи", причем многие из них даже не будут догадываться о совершенстве своего состояния. Именно эти люди придают истории человечества определенную направленность, обеспечивая ее приближение к Истине.

Путь к своей цели "тайный суфи" может пройти с учителем, и тогда он, возможно, будет более легким, приятным и скорым.

Этот же путь может быть пройден самостоятельно, ибо великие суфийские учителя прошлого: Ибн-Араби, Манайи, Хайям, Саади, Аттар, Руми,Хафиз, Джами,Ансари и многие другие оставили на нем свои знаки для идущих вослед. Но этот самостоятельный путь окажется, возможно, более трудным, отягощенным колебаниями и сомнениями...

Когда же первая цель достигнута и человек осознал себя суфи, ему начинает открываться иной мир, иная Вселенная, та самая, что, по словам ал-Худжвири, скрыта за завесой людской суеты, и он обретает столь необходимое в наше время спокойствие и уверенность, начинает распознавать в мире вещей и событий Знаки Всевышнего, и учится анализировать содержащуюся в них информацию, для восприятия которой человеческая логика непригодна.

Вторая и главнейшая цель суфийского учения - помочь суфи в его восхождении к Истине. Путеводная звезда в этом движении едина для всех суфи, и имя ей - Любовь.

Значение Любви в суфийском мировоззрении так огромно, что великий шейх ибн-Араби и его последователи называли суфийское мировоззрение "религией Любви".

Как и всякое восхождение, Путь суфи имеет свои этапы, стадии или уровни. Единого мнения о количестве этих уровней в суфийском учении не существует. Достигнуть их и двигаться дальше к вершине суфи может индивидуально, и с помощью великих Учителей прошлого, и в общении с себе подобными.

"Окруженный стеной сад Истины" - так назвал свою книгу Санайи, великий суфи и поэт из Хоросана. Нужно попытаться найти дверцу в этой стене и открыть ее. Удается это не всем. Попавший в конце своей жизни под мощное влияние суфийской поэзии, Сергей Есенин писал:

«В Хоросане есть такие двери,

Но открыть те двери я не мог».

Путь в сад Истины у каждого свой и найти его непросто, но искать необходимо. Любые советы здесь бессмысленны...

*Не маловажное место в суфизме занимали и занимают женщины-дервиши: например великая святая мученица и поэтесса Рабийа (СофьянТхаври), Омм Хайян Салмия, Алуф Мавсали, Тохфа, Амина Рамлия, Омм Хесан, Омм Айман (Азиза), Ом Али(Фатима), Хавса и многие другие.

Легализация суфизма на первых порах способствовала росту его популярности. В средние века в исламском мире постоянно возникали, дробились и исчезали суфийские братства, носившие имена основавших их суфийских лидеров. Затем в суфийском движении наступил период спада, но отдельные братства сохранили свое влияние и в наше время.

Цитировал и переводил Afacan из изданий: Идрис Шах "Сказки дервишей", "Караван сновидений".

Легализация суфизма на первых порах способствовала росту его популярности. В средние века в исламском мире постоянно возникали, дробились и исчезали суфийские братства, носившие имена основавших их суфийских лидеров. Затем в суфийском движении наступил период спада, но отдельные братства сохранили свое влияние и в наше время.

Теперь в моей жизни наступает новый этап. У меня появилась надежда. И вновь все идет по моей первой КНИГЕ ПУТИ. В ней есть глава – «Надежда была». Вот строки из этой главы.

Это была первая Надежда. Дом Отца. Он существует! Я слышу чей-то голос! Чей? “Где тот огонек, что сквозь тьму меня бы повел к Отцу моему?”

Вот он и появился воистину – ОГОНЕК ОТЦА МОЕГО!

Далее Часть 2. Я – СУФИЙ.

Мария Карпинская.
15.04.10

translator


Кругозор


Статьи
Марии Карпинской


    Одна из версий о райском саде и плане Бога.


    Истина, как она есть.


    И дольше века длится «день сурка», день человечества?


    Движение по замкнутому кругу или по спирали?


    Бедные и богатые


    Строительство ковчега. Наставления Премудрости


    Вечное и Бессмертное Братство


    Избранные


    Сила СПАСА моих предков,
сеченских казаков


    Пыль в глаза


    Мария Карпинская разоблачает словоблудов


    Восьмой фестиваль «Муза» Израиля или как грядет Господь.


    Страшная тайна Григория Перельмана, иллюминатов, олигархов и черных дыр.


    Свершилось!
Причина чудес здесь, с вами.


    Причины гибели цивилицаций


    День прощения. Великий пост.


    МАРИЯ КАРПИНСКАЯ ОБЪЯВЛЯЕТ НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ!!!!


    Ассоль


    Случай с Иосифом Кобзоном
на Всемирном форуме духовной культуры в Астане.


    Всемирный Форум
Духовной культуры
в Астане.


    Смещение
Ю.М. Лужкова
конец эпохи лавочников


    Уроки величайшей
культуры чувств
Творца.


    Уроки культуры,
уроки ЧЕСТИ.
Гейши и самураи.


    Найду ли веру на земле?
Можно ли объединить молодежь России?



    • Дорога к чудесам царя.

И Бог являет чудеса.
19 августа 2010 год.
20 августа 2010 год.
21 августа 2010 год.
22 августа 2010 год.
23 августа 2010 год.
24 августа 2010 год.
25 августа 2010 год.
26 августа 2010 год.


    Муж и жена.


    Дорога к Дому Отца

   • Дорога лежит к Отцу.

   • Я – СУФИЙ.

   • МЫ – СУФИИ.

   • ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, ВСТРЕЧА С ШЕЙХОМ НАЗИМОМ.


    Жесть от Шияна.


    Обращение Марии Карпинской к Православной церкви.


    Путь Духа - сердце сокрушенное.


    Пора учиться у Творцов.


    Мир в поиске Правды.


    Из цикла
«Чудеса любви»
Еще одно чудо любви.


    Уход в мусульмансий мир?


    Как отец учил меня побеждать себя, или йога по-отцовски


    Новый ковчег построен


    Мусорные люди


    Как приходит бог лжи?


    Ай, да Путин,
ай, да сукин сын!!!


    Имитаторы
и копирайторы


    Путешествие в детство или потерянный Рай

   • Мрак родины моей

   • Мёртвые взывают
   к живым


   • Выход из мрака


  Кто правит Миром?


    Я отвечаю вам
за президента России
Дмитрия Медведева.


    Территории призраков
не только в астрале,
они повсюду.


    Богу - божее
Иисус был абсолютно прав!